Нефритовый рассвет

2 часть.
Я открываю глаза. Смотрю на время и понимаю, что опаздываю в школу. Я быстро вскакиваю, одеваюсь, бегу в ванную, прихорашиваюсь и иду на кухню.
-  Куда это ты собралась? – я смотрю на папу с удивлением.
-  Как куда? В школу, куда мне ещё в такую рань идти.
-  Ты никуда не пойдёшь. Ты серьёзно заболела. – и правда. Чувствовала я себя неважно и говорила с хрипом в горле. Я обрадовалась, что теперь я на больничном.
 -  Садись, сейчас будешь есть.
В дверь начали стучать. Я побежала открывать. Это оказалась Клэр.
-  Проходи.
-  Сэм, что произошло? Почему ты не отвечаешь на звонки и пропускаешь школу? Здравствуйте Мистер Дикинсон.
-  Привет Клэр, видимо ты не в курсе, что Сэм заболела.
-  Ааах, как такое могло произойти?! Кстати ты почему вчера ушла с моей вечеринки?
-  Не понял! – сказал папа, видимо пришло время всё рассказать. Ну что я и сделала.
-  Господи, они с тобой ничего не сделали?
-  Я же говорю, что убежала.
-  Ну слава Богу, а ты запомнила их лица, надо бы позвонить в полицию.
-  Пап, ничего не нужно делать. Всё хорошо.
-  Ну ладно. Я пошёл на работу. Пока девчонки. – он поцеловал меня в лоб и ушёл.
-  Подруга, мне так жаль.
-  Да чего тут жалеть. Всё же хорошо. Кстати я познакомилась с таким парнем. Ууух.
-  Да ладно? Как классно. Ну давай расскажи мне о нём. – и тут тупик. Я же кроме его внешности и имени о нём ничего больше не знаю.
-  Ну он такой высокий, красивый, добрый.
-  Бла, бла, бла. Давай по интересней рассказывай.
-  Ну… у него карие глаза, у него каштановые волосы. Его зовут Ричард. Ну… и… всё…
-  В смысле всё?
-  Я о нём больше ничего не знаю. Мы виделись 2 раза.
-  А номер его знаешь? – с надеждой спросила Клэр.
-  Нет…
-  Понятно… Значит надо знакомиться. При следующей встречи спроси у него номер. И потом мы пойдём парами в кафе.
-  Что-то эта идея мне не очень нравится.
-  Всё в порядке. Ох, мне пора в школу. Созвонимся. Пока.
-  Пока.
Через 10 минут я вновь услышала стук в дверь. Я открыла дверь. Стоял незнакомый мне мужчина.
-  А можно Эмили?
-  А вы кто?
-  Я Доминик. Можно Эмили?
-  Ааа понятно, это ты её ухожёр?
-  Девочка, не повышай на меня голос, мала ещё.
-  А Вы похоже не отличаете крики и нормальный разговор.
-  Позови Эмили.
-  Только ради того что бы вы ушли.
Я крикнула маму и они с Домиником куда-то ушли. Как же меня всё бесит. Почему кому-то всё, и семья, и деньги, и большой дом, а кому-то маленький двухэтажный дом и не благополучная семья. Почему Клэр так повезло в жизни, а мне нет. Весь день я пролежала в своей комнате. Вечером угадайте, кто пришёл. Ричард. Как и сказала Клэр, я попросила у него номер телефона, и он сразу его дал. Мы долго сидели в моей комнате. Папа уже пришёл с работы, а мама со свидания. Как только я решила спросить Ричарда про свидание парами, ему сразу кто-то позвонил, и ему пришлось уйти. Я легла спать.
Я проснулась, но на улице было ещё темно. Я услышала крики.
-  Ты мне всю жизнь испортил. Я тебя ненавижу. Столько лет я прожила напрасно. Я ненавижу вас обоих. Если бы я только знала, что ты такой козёл, я бы не вышла за тебя замуж. И она. Эта нежеланная дочь. - по телу пробежала дрожь. Как она могла такое сказать. Из моих глаз потекли слёзы и они не останавливались.
-  Да ты вообще ничтожество. Все мамы, как мамы. Любят своих дочерей, заботятся о них.  Ты хоть раз спросила, что у Сэм происходит в школе, как она учиться?!
-  Больно нужно знать мне, как она учиться.
С меня хватит. Раз я была нежеланной дочкой, то про меня они пусть вообще забудут.
 Я взяла сумку. Положила туда телефон, деньги. Я тихонько вышла и со всех ног опять побежала куда-то. Слёзы до сих пор текли. Я остановилась и начала кричать. Просто начала кричать. Не обращая внимания на людей, я кричала. Не зная зачем я набрала номер Ричарда и позвонила ему. Гудки шли недолго.
-  Алло.
-  Ричард. – еле-еле сказала я.
-  Саманта? Это ты?
-  Мне очень плохо.
-  Что случилось? Где ты? – я только хотела ответить, как услышала сигнал машины.
Я падаю. Слышу крики. А потом темнота. Больше я ничего не помню. Я потеряла сознание. Я открываю глаза и вижу рядом сидящих папу, Клэр и Ричарда. На своём теле я заметила многочисленные ссадины. Правая нога и левая рука в гипсе. Ну замечательно. Как только папа увидел, что я открыла глаза, сразу подбежал ко мне.
-  Сэм, ты как себя чувствуешь? -  сразу же ко мне подбежали Клэр и Ричард.
-  Нормально… - мой любимый ответ.
-  Почему ты вчера сбежала? – спросил папа.
-  Что вообще произошло? – спросила Клэр.
-  Ты что-нибудь хочешь? -  спросил Ричард.
-  Я значит нежеланная дочь. – строго сказала я.
-  Клэр, Ричард, можете нас оставить вдвоём с Сэм?
-  Конечно. -  в один голос сказали они.
-  Саманта. Ты уже взрослая и должна понять. Мы с мамой были молодые. Ни о чём не думали. Эмили может ты и не нужна, но я тебя сразу полюбил. Да и я тебя всегда буду любить.
-  Я тоже тебя. – сказала я. У меня опять потекли слёзы и я ничего не могла с этим поделать.
Отец попытался меня обнять, но у него не вышло, так как мне его прикосновения ко мне были очень болезненными.
-  Так если что сразу звони мне. Я пошёл на работу.
-   А мама?
-  Она уехала от нас.
-  Хорошо. – мне было очень обидно. Я много не хотела. Я просто хочу ощущать мамино тепло, её поддержку и любовь. Но всё что не делается, всё  к лучшему.  Ко мне зашли Ричард и Клэр.
-  А вы уже познакомились? – с улыбкой сказала я.
-  Эмм, да. -  ответила Клэр.
-  У тебя что-то случилось дома? – спросил Ричард. Ну я и рассказала ему и Клэр про маму.
-  Бедненькая моя. – сказала Клэр.
-  Не волнуйся. Всё будет хорошо.
-  Надеюсь Ричард.
-  Ладно Сэм, я пойду. – сказала Клэр и ушла.
-  Слушай Саманта, твоя подруга какая-то странная.
-  Ричард называй меня просто Сэм.
-  Хорошо. Тебе что-нибудь купить или принести?
-  Знаешь я жутко хочу коктейль. – мы начали смеяться. Похоже я и правда влюбилась в Ричарда.
-  Клубничного, ананасового или бананового?
-  Ммм, люблю клубничный.
-  Будет сделано. Ждите Ваш коктейль к вечеру. – мы опять засмеялись.
-  Ну ладно пока, Сэм. -  он наклонился и поцеловал меня в губы.
Я была счастлива. В животе и в прям летали бабочки.
Весь день я тупо лежала в этой больнице. Было очень скучно.  Да и гостей больше не было. А всё потому что больше некому приходить. Вечером ко мне опять зашёл Ричард.
У него было два полностью заполненных пакета.
-  Привет ещё раз. А я вкусностей тебе принёс.
-  Привет, интересно, что же там.
Ричард начал доставать фрукты, шоколадки, разные салатики и два коктейля.
-  Что для начала хочешь? – я бы с удовольствием съела всё. Ведь я как проснулась, ещё ничего не ела. Медсёстры приносили мне еду, но я не стала её есть.
- Ух ты, ананас. Хочу его. А откуда салаты?
- Ну я своей маме рассказал всё и вот она приготовила специально для тебя.
- Так она меня даже не знает.
- Ну вот такая моя мама. – мы улыбнулись.
Я и Ричард начали есть. Всё оставшееся он положил в шкафчик.
- Ну а теперь самое главное. – он достаёт коктейль и вручает его мне.
- Спасибо тебе большое Ричард. Ты столько много для меня сделал.
- Не надо благодарности.
- А я так и не спросила. Сколько тебе?
- 17 лет. А тебе?
- 15.
- Это очень даже хорошо. Слушай, а мне уже пора.
- А ты завтра зайдёшь?
- Обязательно.
Я в Ричарда влюбилась по уши. Он такой милый и романтичный. Кроме еды он принёс мне книгу. Я взял её и начала читать. Время подходило к часу, и я подумала, что пора уже спать. Утром ко мне зашёл мой врач и начал расспрашивать, как я себя чувствую.
- Извините, а когда я поеду домой?
- Что уже соскучилась по дому?
- А то. Мне здесь скучно.
- Ну полежишь ещё недельки две и отправишься домой. – я разинула рот.
- Как две? Это слишком много. Я надеялась, что завтра уже поеду домой.
- Твоё здоровье слишком слабое, да и ты потеряла много крови. Домой тебе сейчас никак.
Моё настроение испортилось ниже некуда. Я не хочу лежать в больнице. Хочу домой. Значит нужно действовать. После школы ко мне зашёл Ричард.
- Ну как ты тут?
- Мне всё надоело. Надо отсюда сматываться.
- Зачем? Тебе нужно лечится.
- Рич, не будь занудой.
- Ну и как ты отсюда хочешь сбежать? – я рассказала ему свой план.
Он кое-как посадил меня на кресло, так как я ходить не могла. И мы пошли к выходу.
- Извините, выходить больным не следует!
- Нам срочно надо. – сказал Ричард.
- Что случилось.
- Мне нужен свежий воздух. Можно минут 5 погулять? – вмешалась я.
- Ладно, но не дольше.
Мы вышли на улицу.
- И что дальше?
- А дальше мы убегаем.
- Твой план замечателен. – сказал сарказмом Рич.
- У тебя есть другой?
- Я думаю тебе следовало остаться.
- Назад пути нет. – я подмигнула ему.
Он побежал везя меня на этом кресле. И тут как назло пошёл дождь. Мы начали смеяться.
- И куда теперь?
- Я не знаю. – продолжая смеяться сказала я.
- Значит поедем ко мне.


Рецензии