***

Что стало с нами? Не понятно,
Над нами пронеслась гроза,
Ветрами сильными,дождем осенним,
Нас развела навек судьба,
А ведь недавно,мы любили,
Жить друг без друга не могли,
-Мы разные с тобой:сказал ты тихо,
И молча трубку положил.
Что стало с нами? Не пойму,
Одно я знаю ,что люблю,
Как больно,сердцу не понять,
А ведь совсем не давно,
Ты говорил: люблю,жить без тебя я не могу.
Мне не до сна,покоя нет,
Беру я телефон,и задаю вопрос
Что стало с нами?почему...
-Ты говоришь,люблю,люблю,но я не для тебя,я неудачник,хочу чтоб ты была счастливой,поэтому я ухожу..
Что стало с нами? Теперь я знаю,
Ты сделал больно сам себе,
Теперь страдаешь,ты убегаешь от проблем,
Не смог понять ты одного,
Что не смотря на все,тебя я полюбила,
Все в жизни можно пережить,
Лишь знать что любишь и любим!


Рецензии
от души написано ))

Анюта-Эн   03.04.2014 00:39     Заявить о нарушении