Смерть как начало жизни

Наша жизнь состоит из мелких частиц дополняющих само всеобщее что мы видим. Смерть как зародыш возможен в начинаниях продолжительности рода. Если взглянуть на жизнь с обратной стороны, то почему мы не можем считать конечное-началом, переходом из небытия в бытие всепонимающее и которое будет охватывать грани тех мелких частиц, которые от бытия не возможно углядеть. Почему мы не думаем о смерти, как о начинании нашей жизни. Почему мы не формулируем нашу смерть, которая априори неизбежна, какой мы ее видим? Естественной или подвластной какой-нибудь смертельной болезни или смертельной случайности. Я считаю, что мы должны понимать, как и какой смерти можем достичь, не по действиям нашим, а по мышлению нашему, не по каким-то определенным канонам, а по простым мыслям, которые никак не будут связанны между идеей и материей. Лишь полностью сформулировав в голове свое собственное небытие, мы сможем окунутся в грань бытия без страха и сожаления о конце нашем, которое откроет секрет потустороннего я, твоей тени, которую ты видишь в солнечный час или ночной, от отблеска фонаря. Смерть является необходимой и неизбежной предпосылкой эволюции, она играет неотъемлемую роль и даже есть основа и ход постулируемых событий. Если привести теорию Пифагора о перерождении душ, то можно с уверенностью сказать, что мы и этого не узнаем с точностью, не окунувшись в эту грань. ''Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью.'' В конце концов, мы понимаем, что без смерти не было бы и эволюции на земле, не было бы жажды познания того несущего и того неопознанного каким является небытие. Поэтому призыв к изучению Кьеркегора и Хайдеггера с их концепцией тревоги (страха) перед осознанием смертности бытия к смерти, есть первоисточник перед лицом смерти индивидуальной а не всеобщей. Этот диалог двух мыслителей можно рассматривать как призыв к возврату. Возратитесь, люди! К тем истокам из которых вы явились ко мне, утверждает Хайдеггер через Кьеркегора, базируя свои учения о экзистенциализме как о учении бытия неопределенной и основополагающей. ''Ужас приоткрывает ничто. В ужасе земля уходит из-под ног. Точнее: ужас уводит у нас землю из-под ног, потому что заставляет ускользать сущее в целом. Отсюда и мы сами — вот эти существующие люди — с общим провалом сущего тоже ускользаем сами от себя. Поэтому в принципе жутко делается не «тебе» и «мне», а «человеку». Только наше чистое бытие в потрясении этого провала, когда ему не на что опереться, всё ещё тут.'' Ужас, он самый, мы должны явить перед собой ласковый ужас, который мы можем приручить погладив его за ухом, тем самым стать на пороге принятия этого ужаса, немыслимой темноты которая должна явить перед тобой свет, мой друг. Ведь только ''прыжок в реку нам скажет, что есть плаванье.'' Так же и прыжок в ту грань, даст нам ясный ответ, что есть смерть как начало жизни.


Рецензии