Мой маза-раб рассказ

Что то мне сегодня не нравится … но что ? Не хочу искать ему оправданий в который раз ! Простить?- Нет, а почему я должна терпеть неудобства: его отсутствие , его молчание ????

Всё у него шло вроде хорошо : он ехал снова в командировку и позвонил, спросил , можно ли заехать- Разрешила!

Пью чай , в ожидании звонка , вспоминаю первую встречу и его саркастическую усмешку , мол что ты там умеешь ?! -Не угадаешь мои мысли - не дано тебе !

Как всё было в прошлый раз ? Вспоминаю, улыбаясь …

....Мы долго переписываемся чуть ли не год , один раз ты был проездом через мой город и я подарила тебе 1 час, сидя в кабинке кафе а через неделю ты приехал на сеанс , хотя и опоздал тогда- на час, но всё же приехал !
И как всегда, всё как при натянутой струне в теле : С первого взгляда : оценивание , изучение, что умеет, правильно ли себя ведёт !

Я признаюсь, успела уже соскучиться и знаю, осознаю это с каждой новой встречей, что сеансовая встречи - не для нас ! сутки - всё нормально! А на этот раз решила - будет Двое суток !
Походная сумка с девайсами- готова всегда !
Сказала по телефону , что уже решила вопрос о аренде места встречи и на этот таз платить не надо!
И нечего удивляться - двое суток и всё нормально! – так и должно быть !- сегодня будет для тебя - сюрприз !

Да, у нас были уже встречи и каждая - по-новому ! но сейчас ты приехал не в обычную арендованную квартиру, где стены " уши имеют" а в неизвестный тебе ранее, далёкий посёлок, где я приготовила несколько «сюрпризов» - первый- домик на окраине села, весь в зелени и затемнённый с началом сумерек , пока мы приехали!
- Ну разве не Райский уголок ? –спросила тебя.
-тёмный уголочек Вы нашли , Госпожа Инна»-ответил ты , вытягивая с машины мою сумку
- Да уж и не скажешь лучше ! - хитро улыбнулась я глазами !-Хорошее название для нового местечка: "ТЕМНЫЙ уголок» -, иди вперёд, покажу тебе домик

Открываю висячий замок , включаю свет ..
-Заходи , осмотрись , как тут тихо ! -Смотри: коридор, кухня, комната, спальня .. и … ещё одна , но не совсем спальня - Студию здесь начала делать ! , сажусь на край кровати .
- О! А это что- качелька детская !? - удивлённо смотришь на меня
-Хватит вопросы задавать, ты кто здесь у меня ?- в моём голосе появляются металлические нотки !
- я - Ваш слуга, Госпожа !
- В пол смотри сучёнок ! К ноге !!! Вылизывать туфли и раззуть мои ножки ! !
Cклоняется , опускается на колени и «работает» язычком!- слышу только сопение и прикасание его ладоней к моим ногам- Мне приятно ощущать жар его рук!
-Старание !- снимает обе туфли и аккуратно ставит в сторону !
Старание в каждом жесте хочу видеть и чувствовать, тряпка ! – толкаю его в плечо а носком ноги поднимаю лицо вверх и долго молча смотрю на вздрагивающие ресницы и раздувание крыльев нома- возбудился , дрянь ! ))))))))))
Да, я знаю, как ты соскучился , да, я в предвкушении, как сегодня тобой буду развлекаться! И ты согласен, что секса тебе не видать , не за этим ты у ног моих: обнимаешь, целуешь, поглаживаешь… и я чувствую приятную дрожь от твоих ладоней ! твой язык дразнит, ласкает мои ножки и мыслями - выше но … - Не сметь думать о чём то другом!
-Раздевайся ! и вот вся одежда твоя - сложена в углу на стуле !
-Одень мне тапки! – приучено , на коленях приносишь мягкие тапочки и аккуратненько одеваешь

- Встать! К цепи !! и вот ты уже с удивлением в глазах смотришь как я снимаю доску-седушку , как бы с детской качели и она прямо на глазах твоих - превращается в цепь-дуга от потолка висящая в «крест» - специально- для тебя! !
- Дай руки, скотина !- и одеваю на твои запястья поручи, застёгивая !
- Вверх руки!- и карабины ловят 2 кольца на «манжетах» и руки зафиксированы! - половина дела сделана !
-Ты - мой!- звонкий звук пощёчины нарушает тишину и ты стоишь , такой беспомощный и готовый к моим «капризам» зная, что мне лучше не перечить и не злить !
-Да, я - Ваш, моя Госпожа !- слышу в ответ , уходя в первую комнату….

Не спеша переоделась в кожаный костюм: корсет, юбка, одела чулочки на подтяжках, босоножки на тонком каблучке .Подкрасила свои губки помадой потемнее, вынула из сумки ошейник с цепью, плётку и уверено вошла , приблизилась к тебе вплотную….
Прижимаюсь своей грудью к тебе и ноздри носа твоего вздрагивают и слышу вдох и вздох, когда обнимаю дебя со спины и пока ловлю петли цепи сзади тебя !
-Вот, «корсет» такой для тебя приготовила – из цепи! Не ожидал!? – Я соединяю петли под твоей грудью- в кольцо замка и -щёлк!- ты схвачен на замке !

-Ноги на ширину плеч!- выполняешь покорно !(умница !) и по-очереди одеваю «браслеты» на щиколотки ног и цепи вдруг из ниоткуда взялись !- ты не заметил их раньше ! и вот бондаж сковал тебя своими ледяными оковами !
Похлопываю по попе рукой , чувствую мелкую дрожь твою от моих прикосновений, попа твоя становится красной и горячей …- Надо же разогреть, чтобы потом мягко «добавка» ложилась ! )))))

-Ну вот , как видишь, за опоздание на сессию Сегодня для тебя - «вечер сюрпризов «!!!
Готов !????- 20 ударов ! Я так решила!
-да, Мистресс, я - виноват, и в Вашей воле меня наказать! – и голос вздрогнул! смотрю в твои глаза и вижу как зрачки расширяются , увидев в моей руке плётку ( Как хорошо , что у тебя нет жены и нет Табу на знаки на теле !)
- Ну хорошо, что хоть вину признал свою!
Тебе в наказание а мне - в утешение- 20 ударов ! – Считай , дрянь !- и….взмах !!!!!
-один ! аааа!( Первая «пошла»!)
-два! Охххх! А ты что думал, я играться буду !??
… , - ни звука! ты – такой терпеливый???
… , - ну надо же, - Ни стона , ни звука!!!!!- (О, если б видел ты себя моими глазами, как ты красив, закрыв глаза и прикусив губу, чтобы стон случайный не слетел !
Но я же знаю , это не надолго ! ты не удержишь внутри свои эмоции, ты ДОЛЖЕН ВЫПУСИТЬ стон « - на Свободу !
….десять! - глаза твои смотрят в мои и блестят , зрачки чуть расширены, но рот - сказав цифру опять плотно сжат и только ноздри раздуваются и лицо краснеет…
- одинадцать!- о, ты терпелив, я это уже знаю !
- двенадцать!- Но я знаю, ты всё равно будешь умолять Меня - сжалиться!
-тринадцать!- Пожалеть тебя чтоли!? Нет, - НЕЛЬЗЯ! - Это вызовет разочарование , и недоверие ко мне! Но поглаживаю выпуклости попы - Горячая!!!!
- четырнадцать !-, дааа, ещё не иссяк родник Терпения в твоём напряжённом теле !
-пятнадцать ! АААА !!- Сжальтесь, ПРОШУ Вас, Госпожа! - вот, Заговорил таки !
-Считать !!!! (И мне самой – жарко, толи от взмахов плетью , то ли от гордости за тебя, мой раб, и ….дрожь внутри !)
-Шестнадцать! Оххх!- Я провожу нежно по твоим щекакам, ловлю слезу и пробую на вкус:
-Солёная БОЛЬ твоя !- Мне нравится вкус твоей Боли !-Продолжай считать!!!!!
-Семнадцать ! Спасибо, Госпожа Инна ! - И голос твой дрожит, как струна !
-Восемнадцать!- Я прижимаю твоё дрожащее тело к себе и провожу по плечам плёткой
-Девятнадцать, Благодарю! - не стон , а мурашки по коже !!! и даже в одном слове - СИЛА ВЫДЕРЖКИ!
-Двадцать, о Госпожа, СПАСИБО Вам ! – на лице и твоём и моём крапли пота, !
Твои губы дрожат а глаза то , глаза - тёмные «туннели» в глубину твоей души !

- На здоровьечко! теперь не будешь опаздывать? ! -Никак нет, моя Госпожа»! и слышу утверждение !
- Ты прощён ! – Смотрю прямо в твои глаза, серые но необычайно красивые !
-Спасибо за ласку Вашу , милая Госпожа ! - вздох облегчения слышу , подошла к тебе так близко и как бы чувствую - ДРОЖАНИЕ каждой клеточки твоего тела ! Оно вибрирует, тянется ко мне, чувствуя , что только так сможет успокоиться !
Кладу руки свои на твои ладони, закрепленные на цепях и медленно опускаю вниз, потом беру в руки твоё лицо, мокрое от слёз! Они капают , как прозрачные росинки- мне на грудь !
-СЛИЗЫВАЙ СВОЮ БОЛЬ ! и ты покорно опускаешь голову и языком высушиваешь влагу своих слёз , лаская мою грудь !
Прижимаю твою голову к себе и ты тихо шепчешь :
- Спасибо…спасибо.. спасибо….

Постояв так минуту –две, поднимаю вверх свою руку и отстёгиваю карабин с одной, с другой руки, открываю ключиком петли цепей на твоей груди и они с лязганьем опадают, освобождая твоё сильное но дрожащее тело. Ты медленно опускаешься на колени и всем телом прижимаешься ко мне, обхватив мои ноги своими нежными руками….. замираю…. Даю тебе время успокоиться …. Ведь это не всё ! - ещё предстоит плей-пирсинг но ты этого не знаешь ! но всё равно чувствуешь, что тебе придётся испытать любую БОЛЬ и готовишься уже сейчас , обнимая нежно и крепко, как бы набираясь силы от меня самой !

Мой маза-раб, коленопреклонённый, а ведь ты же не знаешь, что я сама - набираюсь силы, глядя на тебя, чувствуя прикосновение ладоней к своему телу и Мне - приятно быть той Женщиной, которой ты приносишь в жертву всего себя : от первого взгляда при встрече и до последнего взмаха рукой - на прощанье !

Я тоже Благодарна тебе, Мой маза за то, что именно Мне ты ДАРИШЬ себя, свою Боль ! И рядом с тобой я становлюсь сильнее , смотря на тебя, распятого мной , когда цепи, как змеи охлаждают твой жар ! Ты помогаешь Мне быть - СИЛЬНЕЕ !

Я рада, что ты есть - у Меня, помогаешь, ценой своей сылы воли, болевого порога, быть выше тебя и быть сильнее себя, прежней !

- Хочу отдохнуть ....принеси сок и 2 стакана .Завтра продолжим !
- Как Вам угодно будет, Госпожа! приносит, каливает в стаканы на столе
- Ко мне !- ты подползаешь к кровати и я одеваю ошейник и защёлкиваю на замочки - тебе -на шее и себе - на запястье !- на полном доверии близкого расстояния - ради проверки.
- Раззуй и укрой меня , устала я !- выполняет молча , расстёгивая босоножки , заботливо делая массаж ступней , согревая их горячим дыханием, укрывает и укутывает мои ножки...
- Подай сок !
- Приятного аппетита , Госпожа !
- Выпей сок - тебе понадобятся силы !
- Спасибо Госпожа !
- Возьми одеяло и ложись на полу , сторожи мой сон! Продолжу твоё воспитание позже- после отдыха !
- Спокойной ночи, Госпожа, и засыпая слышу тихие слова :
- Спите, отдыхайте милая Госпожа! Ваши ручки устали ...Вы приручили меня -я Ваш верный пёс...Нежных снов Вам, моя Госпожа !.....


Рецензии