Моя ясноока Лелею

Моя черноброва,
Моя ясноока!
Зачем же скажи,
От меня ты далёко?
Но как так случилось?
Я не понимаю...
Ни днём и ни ночью
покоя не знаю!

Лелею, лелею,тебя я лелею!
И нашей разлуки я не разумею
(я долгой разлуки печали развею)
Лелею, лелею,тебя я лелею!
И жить без любви я совсем не умею!

И вновь свои руки(губы)
Сжимая(кусая) до боли(крови)...
Один без тебя,
Я кляну свою долю!
Моя ясноока,
Моя черноброва!
Во сне повторяю
Я снова и снова!

А ветер качает,
Зеленые кроны...
И шепчут невольно
Березки и клёны.
Осталось чуть-чуть,
до счастливого срока
Судьбой ты дана мне
моя ясноока!


Рецензии
Я не прочитала - пропела...
Очень понравилось!
Наташа, я уже говорила - у тебя замечательно получаются тексты к песням!
Молодец!
С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   01.12.2014 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо Любаша!
Обнимаю крепко,

Наталья Соловьева 2   01.12.2014 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.