***

Здравствуй, дорогой Николас. Я пишу тебе из Сан-Франциско. В родном, казалось бы, городе меня уже ничего не держит. Возможно, ты считаешь, меня эгоисткой, потому что я не пришла тогда к 3 кассе, где ты ждал меня. Прости меня, просто кое-какое стечение обстоятельств не дало мне попасть к тебе. Я попала в аварию Ник, и пролежала в коме 4 дня, но не только моя жизнь была под угрозой, но и жизнь нашего ребенка. Да, Николас, именно нашего ребенка, я не столько переживала за себя, сколько переживала за малыша. У нас родился прекрасный сын, жаль, что ты сейчас не с нами, но я вложила фотографию, посмотри, как он похож на тебя, и я его назову твоим именем. Кроме того, я караю себя за то, что не сказала тебе кое-что важное, я люблю тебя Ник, я люблю тебя всем сердцем, всем телом и всей душой. К сожалению, я не сказала тебе этого раньше, и если бы была машина времени, мы были бы сейчас вместе, и проводили бы каждую секунду, даруя радость и любовь друг другу. И наш ребенок доказательство нашей любви, и я верю, что ты не забыл меня, даже больше, чем уверена, я знаю это. С болью на сердце, я проклинаю тот день, когда на выпускном отказала тебе, и еще один день, когда на поле не сказала тебе три простых слова, которые решают все. Я жду твоего ответа, но если ты не ответишь, то хотя бы знай, со мной все хорошо, и с нашим ребенком тоже. И я надеюсь что, ты тоже в порядке, и все еще любишь меня, как я люблю тебя, и наше сердца скоро забьются как прежде.
Я люблю тебя, сейчас, сегодня, всегда.
               


















                Твоя Изабелла Остин.


За окном льет дождь, на часах уже 2 часа ночи, но наши друзья не собираются ложиться спать. Ник спокойной сидит  в наушниках и слушает свою любимую рок группу, не мешая родителям, но, иногда побивая ладонью в такт музыке, а Белла что-то выводит карандашом в своем альбоме для рисования, который она хранит с 8 класса. Девушка не отвечал уже 20 минут, экран погас, и парень решил поинтересоваться, чем занята Изабелла.
-Белл, ты здесь, или опять ушла в астрал, – усмехнулся Ник, поправляя наушники.
Изабелла не сразу поняла, откуда исходил звук, так как экран был темный, она кликнула мышкой, и посмотрела на Ника, который ждал ответа уже минут 5.
-Извини, Николас, я просто увлеклась моей новой работой, и хватит шутить по роду занятий моей мамы, ведь ты знаешь, с магами шутки плохи.
-Ну, во-первых, Белла, не люблю, когда ты называешь меня Николас, что за громкоговорящие имя Николас, я тебе не греческий бог, и мы не в 1000 году до нашей эры, я Ник просто Ник.  А что по поводу астрала, я даже рад, что ты не занимаешься это хренотенью типа эзотерки, эзотермии, эзокуации…, –мямлил Ник, не зная, как правильно произносить такие странные слова.
-Эзотерика, это называется эзотерика, – поправила Белла.
-Да я знаю, просто, мне очень не нравится это слово и то, что с ним связанно.
-Оооо, кто-то поверил в магию.
-Да нет же, я просто считаю это полной бредятиной, да простит меня твоя мама.
-Ничего страшного, у каждого свои взгляды на жизнь и магию, – вздохнула девушка.
-Может, все-таки покажешь мне свое творение?
-Да конечно, - Белла взяла в руки альбом и поднесла поближе к камере, что бы Ник разглядел рисунок, на листке были изображены два человека держащие в руках один шарик, на котором было написано «always together, always friends». Ник узнал в нарисованном человечке себя, свои черные волосы, глубокие ямочки на щеках, карие глаза.
-Ого, это похоже на зомби из одной моей игры, даже зубы такие же, ха-ха-ха, - начал заливаться смехом Ник.
-Ты – дурак. Какие зомби? Я так старалась, Ник, а тебе лишь бы покритиковать, что мое выступление, что мои рисунки…- Белла расстроилась и отвела взгляд.
-Боже, Бел, да я пошутил, ты замечательно рисуешь, мне очень понравилось, как я вышел, наша дружба в комиксе, аха, только одного не хватает.
-И чего же, остряк?!
-Всего-навсего сигареты в руке, раньше она часто фигурировала в твоих рисунках, почерк поменялся?
-Нет, Ник, я просто хотела показать будущее, что мы еще дружим и поддерживаем, друг друга, а сигареты нет, потому что, я верю, что ты бросишь эту вредную привычку, я всегда это неодабривала, ты же это прекрасно знаешь.
-Знаю, но пока я не намерен ломаться ради изменений, пройдет время, может что-то и правда поменяется, но не сейчас. Погоди-ка, а что у тебя на другой стороне? Это еще одна очередная карикатура нас, покажи.
-Да нет, это не мы, это я и мой…, - Белла вдруг чего-то испугалась, хотя она всегда знала, что не может все время скрывать отношения.
-Ну, Белл, не засыпай, кто это?  - спрашивал друг снова и снова.
-Это я и мой парень Джош, я тебе не рассказывала, потому что немного стеснялась, ведь эта моя первая любовь и все такое, я даже маме не говорила.
-Футы нуты, парень…, уж мне бы ты могла сказать, учитывая, что у тебя нет настолько близких друзей, как я, - возмущался Ник.
-Да ладно тебе, надеюсь, ты не будешь ревновать меня к нему, просто с ним у меня гораздо больше общего, чем с тобой, и как бы тому ни было, я буду с ним больше времени проводить вместе.
-Да мне то, что, парень выходит на первый план значит? - Ник начал включать ревность, сам того не понимая.
-Ник, хватит, ты переходишь границы дружбы.
-Хватит, так хватит, я ушел курить….
-Ник, вернись, что за отношение такое, порадовался бы за меня, Ник, Ник!!!  - кричала ему в след Белла.
Ник вышел из дома, прикурил, и пошел на их любимое место, поле за школой, где они всегда прогуливали уроки и травили сплетни об остальных учениках школы.
Парень сел на мокрую траву, и выкурил 2 сигарету, он вспомнил, как впервые познакомился с Беллой, как она первый раз пришла к нему на день рождение, как они пошли в 9 классе вместе на выпускной. Потом последовал его не обдуманный шаг, он сказал, что любит ее, а она посмотрела на него и сказала: - Ник, извини, ты для меня только друг, я не хочу чего-то другова и не могу дать тебе большего. Затем она поцеловала его в щеку и снова сказала: - Ты очень милый, мне таких слов никогда и никто не говорил, прости меня, если хочешь, я уйду. Но Ник не хотел этого, раз она не хочет, значит этому не бывать, но он не хотел ее терять, не хотел остаться один снова, и он ответил, что готов остаться друзьями. Они обнялись, девушка была рада, а Ник не подавал вида отчаянья. Так они и дружили до этого времени, не обсуждая больше того случая на выпускном.
Ник обронил слезу, все мысли вдруг перемешались, и он решил, что рано или поздно нужно ее отпустить, и это уже происходит, но он все еще не может на это пойти. Парень поднялся, обернулся и со злостью ударил кулаком в стоящее рядом дерево, он пытался излить боль на нем, он бил и бил, пока оторвавшееся кора не проткнула ему кожу, его руки были изувечены, решив, остановится, Ник отправился домой, закуривая последнюю, третью сигарету из пачки.

Шли дни, лето уже стучалось в двери, а наши герои уже сдавали последние экзамены. Ник, последние дни проводил дома, врубая рок и покуривая на балконе, но изредка выходил на улицу, шел в парк и тупо пялился на прохожих, а в субботу гулял с собакой миссис Эванс и получал за это деньги, которые тратил на диски. Раньше он тратил их на Беллу, покупая ей мороженное или кока колу, а сейчас это покупает ей парень, с которым Ник даже не знаком.  Да и, слава богу, что не знаком, наверное, ее хахаль походил на очередного пай-мальчика с худощавой фигурой и ванильной внешностью – рассуждал иногда Ник. Они не общались две недели, и Нику не с кем было проводить время, не считая глупой собаки миссис Эванс. Как-то раз он проходил мимо ее дома и решил узнать, как у нее дела, может общение возобновиться снова, и к тому же это глупое поведение Ника осталось в прошлом. Парень постучал в дверь и услышал, как с лестницы кто-то спускался, он сделал шаг назад, думая, что может, зря он пришел, вдруг она с ним…. Но было уже поздно, дверь открыла Белла, она завила свои белые кудри и надела коктельное розовое платье с бантиком на талии, которое всегда нравилось Нику.
-Ник?! - выпалила она
-Белла, привет…. Я не во время? - удивленно спросил Ник.
-Нет, нет, все в  порядке, прости, не ожидала тебя увидеть.
-Что ж, я вроде бы не забыл еще, где ты живешь.
-Ты что-то хотел?
-Да, я хотел увидеть тебя и узнать, как ты? А ты, что торопишься?
-Со мной все хорошо, а сам как? Вижу, не слетел с какой-нибудь крыши, после того разговора, больно уж ты быстро ушел.
-Да с шуточками у тебя всегда было худо, ну да ладно, да, я пришел, что бы спросить, злишься ли ты на ту мою выходку?
-Ох, Ник ты смеешься? Я думала, что ты забил на меня, как можно было, на такое обидится!  - возмущалась Белла.
-Блин, да я ступил, я рад за тебя честно, инстинкт мужской сработал, - оправдывался Ник.
-Какой? Ревность? Когда ты уже повзрослеешь!
-Хватит, Белла, я пришел, что бы извинится за свое поведение, а ты только все усложняешь, я сказал, что рад, значит рад, и все тут!
-Что, правда?
-Конечно, правда, если бы это не было правдой, я бы из-за своей гордости, так бы и не пришел к тебе.
-Хорошо, ты прав, это такая ерунда, такая мелочь, поэтому, что бы все было в порядке, ты меня то же прости, что не сказала.
-Ладно, проехали уже.
-Но мы еще и никуда и не уехали, - шутила Белла.
-Отлично, шутка удалась, не зря я тебя учил, - смеялся Ник.
-Ты меня ничему не учил.
-Я знаю, просто не знал, что сказать.
-А ты не говори, а делай, - нахально улыбалась подруга.
-В смысле?  - растерялся Ник.
-Обними меня, придурок.
-Фууу, я тебе не мама, - отворачивался он.
-Да ну тебя, я пойду, - обидчиво произнесла девушка.
-Эй, стой, вот так сбегаешь?
-Я  в кино с Джошем иду.
-Опять он, даже мне не уделишь времени, - фырча, говорил Ник.
-Уделю, давай вечером встретимся на футбольном поле.
-Ага, а Джошик тебя отпустит одну? Ах, ну да, я забыл, что он хиляк.
-Ник! Давай без этого тонкого юмора, я серьезно, придешь? - почти умоляющим взглядом смотрела она.
-Конечно, приду, пока, удачной свиданки, - бросил он.
-Спасибо, пока, вечером на поле в 9.
          - Ага, спасибо за напоминание, сейчас в органайзере отмечу.
          -Идиот!

И девушка, закрыв дверь, пошла вдоль дороги к кинотеатру. А Ник долго смотрел ей в след, изучая ее походку, (чего никогда не делал), с мыслями, я ее люблю, но любить нельзя, мы друзья, и этим все сказано.
21-00. Школьное поле. Ник пришел раньше, как обычно сел на траву, но не стал курить, думая, сейчас придет Белла, и она не должна чувствовать этого запаха, так будет спокойней. Белла всегда говорила ему, что курение вредит здоровью, плохо влияет на работу мозга, кроме того, существуют болезни, от которых из-за курения умирают люди. Она знала это, как никто другой, потому что, когда ей было 7 лет, у нее умер дедушка, он курил пол своей жизни, и так как, здоровее и так было подпорчено, сигареты добавили свое. Он умер из-за ишемической болезни сердца. Белла много плакала после его смерти, и внушила себе, что никогда возьмет в рот сигарету и не допустит больше не одной смерти близких из-за этой пагубной привычки. Поэтому она хотела изменить Ника, хотела бы, что бы он прекратил это, но ничего не могла сделать, но лучше смерится, чем потерять друга из-за одного недостатка.
Пока Ник обдумывал это, сзади кто-то подкрался.
-Ник, а вот и я, - это была Белла, она нагнулась и ее светящаяся улыбка бросилась в глаза Нику, он очухался и ответил.
-Наконец-то, я уже думал уходить.
-Очень смешно, я опоздала на 3 минуты, каков сударь, видите ли, во время надо приходить.
-Да ничего страшного, королевам можно опаздывать.
-Ты так не льстил мне с прошлого года.
-А может я, только, что открыл справочник, по этикету.
-Ну, удачи тебе с его изучением, - подмигнула Изабелла.
-Как прошло твое свидание? – спрашивал Ник из любезности, хотя ему явно не хотелось говорить на эту тему.
-Все шло замечательно, мы пошли на фильм  с Райном Рейнельдсом про любовь, купили попкорна и колы, фильм был великолепен, правда, не было не одной постельной сцены с этим актером, но, в общем, фильм удался, - начала рассказ девушка.
-Шло? Боюсь спросить, почему потом прошло плохо….
-Потому что, когда Джош полез целоваться, его вырвало прямо мне не платье, и мне пришлось уйти домой. А уже дома я приняла душ и надела другое платье, поэтому я опоздала.
-Ха-ха-ха-ха-ха, - залился смехом Ник.
-Ну, вот опять, нельзя смеяться над чужими неудачами Ник.
-На его можно, он же так опозорился, хочет поцеловать девушку, и вдруг вместо заднего места все пошло через рот.
-Ха-ха, черт и правда позор, - и Белла начала смеяться и даже повалилась на газон от безумного порыва смеха.
-Хочешь еще смеха? Сейчас получишь.
Ник стал щекотать ее, и она еще больше смеялась, аж до слез и потом, когда она встала, тушь у нее на глазах размазалась, а Ник дружелюбно помог вытереть это.
Разговор снова возобновился.
-Ник, знаешь, мы с тобой никогда не говорили на одну тему…, - начала Белла.
-О твоих ПМС??? – опять насторожился Ник.
-Это тут при чем, я имею в виду о сексе.
-Эмм…, и думаю, не будем, мне не интересно о том в каких позах, ты делаешь это со своим бой-френдом, - отмахивался от разговора друг.
-Дело в том, что хоть мы и встречаемся с ним уже 4 месяца, и он не раз говорил мне, что хочет этого, но этого не было и ….
-Ну, говори, не робей.
-Мне страшно, может он мой парень, но я не хотела бы, что бы мой первый раз был не с ним, я ему не очень доверяю.
-О боже, а я тебе, чем помогу, найму может мальчика по вызову?
-Блин, Ник, я серьезно, изливаю тут тебе свои проблемы, а ты ноль внимания, - снова бесилась Белла.
-Я не ноль внимания, я просто не могу тебе ничем помочь, и тебе не кажется, что ты должна говорить об этом с мамой, а не со мной?
-Ник, я просто хочу, что бы ты это сделал.
-Что?! Ты хочешь, что бы я, твой якобы бест френд тебя поимел, - Ник был ошарашен, он не знал, что испытывает, удивление вперемешку с яростью или безумную радость и легкое возбуждение.
-Как грубо, не поимел, а лишил меня девственности, прошу, я не хочу быть с Джошем не опытной, и не хочу неудобств.
-А ты не считаешь, что это как бы ни этично? Я же твой друг.
-Не этично? Ты же говорил, мы не в каменном веке живем.
-Это было про имя, а тут совсем другое….
-Ладно, прости, я хочу того чего не получу, просто я реально только тебе могу доверить себя.
Эти слова тронули Ника за сердце. Он подумал «она и правда любит меня, хоть и по-дружески, и я для нее что-то значу, и, кроме того, кому навредит этот секс по дружбе.»  Но с одной стороны, ему было обидно, ведь часть его любила Беллу по-другому.
 Первые чувства перебили вторые, и Ник стал целовать ее, поцелуи летели в губы и в шею, он тихонько положил ее на траву и спросил:
-Ты точно уверена, что это не навредит ни чьим отношениям?
-Уверена.
И они продолжили, летела одежда, может, это сначала и захватывало дух, но потом Белле стало больно от этого полового контакта, она сильно вцепилась Нику в спину, но не хотела говорить, что бы он входил помедленней, а то бы, он подумал, что все прошло ужасно, она просто хотела казаться сильной. Все закончилось, ей стало легче, и с мыслями, что все закончилось, и во второй раз будет легче, она произнесла:
-Спасибо, Ник.
-Не вопрос, надеюсь у тебя все хорошо, не сильно больно?
-Терпимо, главное, потом будет гораздо лучше.
-Да…, и с любимым человеком…, - недовольно пробурчал Ник.
-Опять ты за свое, терпи теперь твои шуточки до конца жизни, - Белла тыкнула его кулаком в плече.
-Я тебе подарю пояс терпения.
-Хорошо, жду в подарок на 18-тилетие.
-Заметано, дружище, - обрадовался Ник.
-А теперь, помоги найти мой лифчик, и мы пойдем домой.
-Не пойдем домой, а поедем!
-Поедем? Ты прикалываешься да?
.
.
.
.
.
.
.
.
-Мы поедем на этом? – они уже стояли одетыми у дерева, за которым был велосипед Ника.
-Но зато я не прикальнулся над тобой! – с ухмылкой произнес Ник. Он сел на сиденье и ждал Беллу. – Карета подана мисс.
-Да пошел ты, шутник.
 И они поехали домой на шикарной «карете», несясь по знакомым дорогам. На небе искрились звезды. Ник вдыхал аромат нежных духов Беллы, которая уснула, не смотря на легкий ветерок, проносящийся мимо, веща, новое и новое будущее. А уж плохое или хорошее будущие, наши герои будут выбирать сами.
          Наступило лето. Ник был счастлив как никогда, закончились экзамены и можно наслаждаться свободой. Он уже ощущал ее вкус, когда безмятежно катил по просторным улочкам на своем стареньком велосипеде, который, между прочим, достался ему от отца. Отец Ника был далеко отсюда, и его работа отделяла их все больше и больше. Джозеф, так его звали, ушел из семьи, когда Нику было 5 лет, он улетел далеко на север, и присылал только весточки о себе. Иногда, он старался их навещать, например, на праздники, и тогда Ник злился больше, чем когда-либо. Он ненавидел своего отца из-за его поступка, но и одновременно любил, даже больше чем свою маму, Ник хотел уехать и жить с ним, но его держало только одно, любовь к Белле….
Вот он уже заворачивал за угол и, приостановившись, вспомнил о ней. Конечно, прошло уже больше недели, и от нее не было слышно никаких вестей, когда он прибывал на экзаменах, то тоже почти не видел ее, а даже если и встречал девушку в длинных коридорах школы, то ему не удавалось с ней поговорить. Они обменивались взглядами и улыбками, и так он понимал, что у нее все замечательно и без него.
-Вот опять, - думал Ник, опять она меня избегает, что ж поделать с этой девчонкой. Я ей тут помог, а она не вспоминает обо мне, боже, что я несу.
 Его опять одурманило это чувство, он сжал руку в кулак и поднял взгляд на соседнюю улицу. Там шла Белла и ее дружок Джош. Они держались за руки, улыбались друг другу…»Наверное, очередное свидание,- опять подумал про себя Ник». Ник испугался, что они его заметят, и, спрятавшись за угол, продолжал наблюдать.
-Она мне даже не дала возможности проявить себя и открыть свое сердце, свою душу. О нет, пожалуйста, только не целуйтесь, а то испортите мне все настроение, боже…. –рассуждал парень, глядя на влюбленную пару.
Его лицо передернуло, а к горлу как будь-то, подступила рвота, они и впрямь поцеловались, он нежно держал ее за талию, а рука скользила вниз, она же не суетясь, теребила его волосы, снова и снова соприкасавшись с ним губами.
Отвернувшись, Ник прикурил, с ревностью в сердце, он запрыгнул на свой велосипед, и, не смотря на них, гордо проехал мимо прямо к себе домой.
Белла «выпрыгнула» из объятий своего спутника, завидев друга, она бросилась вдогонку.
-Ник, эй Ник, боже, стой!, - кричала Белла.
Ник остановился, но он не поворачивался к ней, не хотел видеть ее радостной, когда у него камень внутри.
-Ты, что записался в мотогонщики, - вымолвила, наконец, Белла, подошедшая к велосипеду.
-У меня, что, по-твоему, мотоцикл?, - бросил в ответ Ник.
-Ты просто гнал, как сумасшедший, а я еще к тому же на каблуках.
-Это меня нисколечко не волнует, сама решила меня догнать.
-Я...я, просто хотела поговорить.
-А я думал, ты уже со своим парнем наговорилась, и не только….
-Хватит нести глупости, и, ты что следил за мной?
-Да, конкретно за тобой, с биноклем на пару.
-Знаешь, мне не нравиться твой тон!
-А мне не нравиться, как ты себя ведешь, - выпалил Ник, уже смотрев ей прямо в глаза.
-Что? Что это все значит?, - не понимала Белла.
-А то, что вдруг ты меня просишь заняться с тобой сексом, то избегаешь меня, хотя прекрасно знаешь, что мне на все пофигу, и я уже не маленький мальчик, который все время сохнет по милой Белочке, королева красоты блин, - голос Ника уже срывался на рык.
-Ты понимаешь, что ты несешь, твое поведение выходит за рамки разумного!
-А твое нет?
-У меня есть на это веские причины, по которым, я пока не могла, видится с тобой, - оправдывалась девушка.
-М, видимо у тебя на все есть оправдание.
-Ты ведешь себя, как баба, ей богу!
-Что?! Да ты, да ты никогда мне ничего не говоришь, мы стали отдаляться, и это ты во всем виновата, а не я, и мне уже плевать, как у тебя причины, потому что, мне надоело бегать за тобой и проверять в порядке ли ты. 
Сказав эти слова, Ник перекинул ногу через велосипед, и начал уже было отталкиваться от земли, как вдруг….
-Ник, подожди же ты, да я все порчу, я просто не хотела находиться рядом после нашей близости, потому что, Джош мог бы что-нибудь заподозрить.
-Что, что он мог заподозрить? Я же не трепло, я не бросаюсь словами направо и налево, к тому же, я б не стал портить тебе репутацию и твои отношения с этим хмырем. Я же твой друг, я твой друг!, - не веря в свои слова, отвечал ей Ник.
-Я знаю, я такая дура, прости, - произнесла Белла, она уже подходила к нему, что бы обнять за шею.
-Разбирайся с собой хоть иногда, а я, пожалуй, пойду, папа сегодня должен прислать письмо.
-Конечно, иди, - с грустью ответила девушка.
-И пора бы тебе уже сблизиться с твоим парнем, может это тебе придаст уверенности.
С этими словами Ник стал отдаляться, этот разговор был очень неприятным, зато он выплеснул свой гнев наружу, он даже не понял, помирились они или нет, и ему было все равно, потому что, предвкушая слова отца в письме, на его губах проскальзывала незаметная улыбка. Ник надеялся, что, наконец-то, он достаточно взрослый, что бы уехать к нему на дальний север и забыть все неприятности, приключившиеся с ним.

На следующий день, осмысливая совет, Ника, Белла была готова действовать. Хоть их ссора выбила ее из колеи, она намерено решила отправиться вечером к Джошу домой и сделать это.
Она уже позвонила ему за обедом и обо всем договорившись, пошла, покупать себе новое белье.
Было уже 8 вечера, Белла уже приближалась к дому своего парня, но никакой радости в ней не было. Она перебирала всякие глупые вопросы: а вдруг он будет спрашивать, кто у меня был первым, вдруг я забеременею или заражусь чем-нибудь.  Почему-то эти вопросы ее не волновали, когда она провела ночь с Ником. Вот девушка уже стояла у двери в квартиру и, сжавшись от холода, она позвонила в звонок.
-Хорошо, ты как раз во время, хотя у нас вся ночь впереди, - раздался голос светловолосого парня.
-Да, конечно, - произнесла в ответ Белла.
Она вошла в квартиру, которая была освещена тусклым, потусторонним светом из дальней комнаты. Девушка шла по длинному коридору, и, наконец, вошла в небольшую комнату, оказалось, ее освещают множество разноцветных свечей, от которых исходил приятный цветочный запах. Кровать, стоявшая посередине, была застелена ярко алым постельным бельем, все казалось очень романтичным, но Беллу все еще что-то беспокоило.
-Ты так и будешь стоять столбом?, - произнес Джош, закрывая дверь.
-Я…, - пробормотала Белла. Но, не успев, договорить, Джош как бы закончил за нее.
-Не волнуйся, иди ко мне.
Он приблизился к ней, обнял за талию, стал целовать шею, спускаясь все ниже и ниже. Они упали на кровать, обвиваясь телами, Белла закрыла глаза, и ждала, когда он начнется снимать одежду. Но Джош не торопился, он делал все нежно, без страсти, наверное, думая, что при малейшей ошибке, ей будет неприятно. Вот парень уже приснял с нее платье, расстегнул бюстгальтер и снова принялся доставлять  ей удовольствие, скользя по ее телу.
Теперь они уже были полностью обнаженными, и Джош  с легкостью   поработил ее тело.
Все шло великолепно, страсть охватывала обоих, но вдруг парень Беллы спросил:
-Похоже я у тебя не первый…
-Да, я…, - только и смогла произнести Белла.
Она вдруг почувствовала вину, она теперь предала большее значение своей измене, ее предательство было ужасным. Кроме того, Белла почувствовала, что она не должна находиться сейчас здесь, она должна находиться с Ником, с тем, кто любит ее уже давно, с тем, с кем сердце ее бьется, как внезапно пойманная птица. Девушка начала плакать, ее смешение чувств настолько переполнило ее, что морально она не могла все это в себе удержать.
-Хэй, Белл, Белла, милая, что с тобой? Тебе больно? Я могу…
-Нет, ты здесь не причем, я, я так ужасно поступила, я не девушка, я монстр. На самом деле, я этого не хотела, а может, хотела, я не знаю, мне больно, - всхлипывая, говорила Белла.
-В смысле, я ничего не понимаю, давай сядем и я принесу воды. Похоже ты не в себе.
-Да, да, я не в себе, прости Джош, мне нужно уйти, уйти к нему.
Белла, утирая слезы и на ходу надевая платье, уверенно собиралась уходить.
-Постой, что с тобой, это я виноват? К кому ты собираешься?
Джош взял ее за руку и с удивлением смотрел на нее.
-Ты ни в чем не виноват, это все я!
-Да, хватит, объясни же, наконец, в чем ты виновата?!
-Я изменила тебе, Джош, - коротко и ясно ответила Белла.
Секунду другую парень молчал, уставившись в заплаканные глаза своей девушки, но вдруг, как будто молния пронзила его тело, его рука крепко сжала руку Беллы, в глазах появился огонь.
-Что, что ты сделала, дрянь? , - он отпустил ее руку, и со злостью сверлил ее взглядом.
-Я изменила тебе, я не хотела, я сделала это, для того что бы, сегодня все прошло великолепно, и я…
Джош оборвал ее.
-Великолепно? Ты издеваешься, я думал, ты девственница, и я буду первым, кто надлежащим образом поможет тебе раскрыться и получить удовольствие. Но, что я узнаю, ты таким мерзким способом, решила, что все пройдет как тебе надо, и была уверена, что я не спрошу? Ха, ночь вышла отменной, так теперь иди к тому, к кому хотела, он тебя ждет, а я уже никогда не буду ждать, шлюха!
-Что? Я, что, по-твоему, имела всех подряд, это унизительно, как ты посмел меня так оскорбить?!
-А откуда я знаю, как было дело, может, ты сказала про одного, а на самом деле все по другому, не волнуйся, я не стану выяснять, ты мне больше никто, ты мерзкопакосное существо, ты опустилась на дно, уходи из моего дома навсегда.
Не давая ответа, Белла открыла дверь и пулей вылетела на улицу, нащупывая ближайший столб, она села на холодный асфальт и закрыв глаза, стала рыдать, не то от совершенной ей измены, не то от новых, открытых ею чувств к Нику.  Она стала переигрывать у себя все моменты, проведенные с другом, они были прекрасны, и вдруг она поняла, вот ее настоящая любовь, которую она искала, и которая находилась прямо под носом, а именно в соседнем доме по левую сторону от нее. Но неожиданно к ее горлу подступила рвота, и девушку вырвало на дорогу. Пошел дождь. Ей стало намного легче, Белла провела рукой по животу, и почувствовала, что внутри зарождается новая жизнь, новая душа. Сначала она подумала, что ей кажется, она не могла забеременеть, но, проиграв в голове тот вечер, проведенный с Ником, ее опустило с небес на землю, и она вспомнила…
-Боже, я беременна, я беременна от Ника.
Но Белла не паниковала, она взялась за животик, погладила и снова пустила слезу. Эта слеза уже не несла отчаяние, она несла радость. Ник подарил ей ребенка, и она оставит его, не смотря не на что, она уже полюбила то, что было у нее внутри. Белла знала, этот ребенок подарит ей счастье, которое не подарит никто больше.
Прошла неделя, а Белла все так же не решалась сказать Нику, что она ждет ребенка от него. За это время она сходила к личному врачу, сдала все нужные анализы и через каждые три дня, проверяла, как чувствует себя ребенок. Но так не должно продолжаться,- думала она. Ребенок не может расти без отца, кроме того Белла была уверена в своих чувствах к Нику, она поняла, на сколько он ей дорог, и как он нужен ей сейчас. Она решилась пойти к нему и рассказать, пусть он откажется быть отцом, но он должен знать о существовании новой порожденной  им жизни.
Девушка решила сначала ему позвонить, что бы убедиться есть ли ему дело до нее. Но он как назло не брал трубку. Через пару часов Белла совсем отчаялась, сидя на кровати, она перебирала старые фотографии, ее и Ника и думала о призрачном будущем, которое приближалось с каждым днем все ближе и ближе. Вдруг она почувствовала рядом с собой вибрацию, и, посмотрев влево, заметила, что на телефон пришлось сообщение. В надежде, она взяла в руку телефон и принялась читать сообщение.
Оно гласило: Я не могу говорить по телефону, если сможешь, подъезжай в наш аэропорт, я буду у 3 кассы. Ник.
Ее надежды оказались не напрасны. Она вскочила и торопливо вышла из дома, поймав по дороге такси, она погрузилась в раздумья.  Как она именно скажет Нику это? Какова будет его реакция? И будет ли он с ней после всех несчастий и разладов, что приключились в их жизни?
Дорога была не близкая, а в голову все шли все новые и новые вопросы. Что ему понадобилось в аэропорту? Вдруг я не успею, и упущу свою любовь, боже я так его люблю, ведь он всегда был со мной, он единственный, кому я буду, верна, только бы не было поздно…. Белла волновалась, и попросила водителя прибавить скорость, но, повернув за угол, торопиться в аэропорт уже не пришлось…
Полетели осколки, такси перевернулось дважды, скопилось море людей, все кричали, плакали, кто-то кричал :-Там девушка, она ранена, спасите, боже, спасите ее. Подъехала скорая и полиция, кто-то из посторонних вытащил Беллу из обломков машины, она еле дышала, вот подвезли носилки и положили ее на них. Она держалась за живот и что-то еле слышно бормотала под нос.
-Мисс, как ваше имя, вы меня слышите, вы попали в аварию у вас шок, - говорил доктор, наклонявшийся над Беллой, надевая ей кислородную маску.
Но она отпихивала ее свободной рукой и плакала, а слезы, текшие по лицу, сильно обжигали глубокие порезы.
-Я…, он, внутри, - с трудом произнесла она.
-Мисс, прошу вас, лежите, сейчас вколем обезболивающие, прошу, ваша жизнь…
Белла перебила его.
-Ребенок, внутри ребенок, спасите плод, срок не большой, пожалуйста, умоляю.
-Ребенок? Вы беременны, мисс, мисс, очнитесь.
Доктор кричал, сколько мог, но Белла потеряла сознание, и уже не могла ощущать реальность…
Тем временем, где-то в часе езды от больницы одинокий юноша стоял с рюкзаком у кассы номер 3 и, косясь то на дверь, то на часы ждал кого-то.
Ник был уже в гневе однажды, и сейчас, дав шанс Белле, опять останется не с чем. Он рассуждал: - Ну и что, придет она, ну помиримся мы, но я так не могу, я люблю ее, и поэтому я должен бежать от нее, что бы ни мешать ей, строить свою личную жизнь. А с другой стороны, я должен попытаться вновь завоевать ее, последний раз донести до нее эти слова, и вдруг она поймет, что я тот единственный, кто ей нужен. Все это полны бред, она любит Джоша, и все тут, а я друг, просто друг, и сколько, я ее жду?
Ник взглянул на часы, он прождал ее 2 с половиной часа, вот-вот его посадка на рейс закончится, и он никогда не увидит отца, и останется здесь с дружбой, которая ему уже не нужна. И он решил. Он в последний раз посмотрел на входную дверь, она не бежала к нему, и даже не шла, просто ее там не было. Ник отвел взгляд, вновь вспомнил улыбающиеся лицо Беллы, и тут же «стер» эту картинку из своих мыслей. Теперь он твердо направлялся в сторону проверки, вот он уже получает билет, идет по длинному коридору, осматривая окрестности родного города, и вот уже сидит на мягком кресле самолета и летит на север, к отцу, не вспоминая о прошлом, а думая, о будущем, светлом и не ясном. 









8 месяцев спустя
Ник сидел на корточках на старом кладбище, где теперь похоронен его отец. Ник провел с ним немного времени, но этого времени хватило, что бы стать хорошим сыном, и научиться принять болезнь, какой бы она не была. Его отец умер от рака мозга, а Ник все те месяцы, проведенные здесь, ухаживал за ним и помогал, чем мог. Вот он снова пришел на могилу, и снова приносит свежие цветы и как ни странно сигарету, в знак почести и понимания. Ник решил прикурить, он уселся на траву, и стал смотреть на небо, ища невидимые знаки и послания. Тут его покой нарушил почтальон, державший в руке конверт. Ник поднялся и недоуменно взглянул на человека в форме. 
-Простите, сер, вы, Николас ?, - спросил почтальон.
-Да, это я, - отозвался Ник.
-Вам письмо.
-Спасибо, не уходите пока, возможно понадобиться быстро, ответить.
-Да, сер, приготовлю листок и ручку, - и почтальон зарылся в сумке.
Ник тем временем распечатал конверт.
-Белла, это от Беллы…
-Простите?
-Да ничего, готовься.
Ник торопливо зашел за каменную плиту и снова сел на землю. Держа еще во рту сигарету, он все равно принялся читать письмо.
Он останавливался буквально на каждом слове, еще не веря, в то, что ему написала Белла. Парень прочел 1, 2, 3, 4 предложение и на 5 задержал свой взгляд. Он еще раз перечитал его, и еще, и еще раз, пока маленькие капельки слез не покатились из глаз. Он продолжил, и все новые и новые предложения, заставляли его вновь и вновь переживать, радоваться и плакать. Он сжал кулаки, не веря написанному. Ник понял, как он хочет назад, как он хочет обнять Беллу, поцеловать ее, почувствовать сладкую боль в сердце. И как он жаждет увидеть своего малыша, он стал отцом, он был по-настоящему рад, как никогда на свете, он больше не хотел плакать от счастья, он хотел смеяться. И парень засмеялся, утирая с глаз последние слезы. Ник достал фотографию, и долго смеялся, а потом поцеловал своего ребенка на снимке в лобик, и он уже представлял, как он делает это по-настоящему.
Вырвалась речь.
-Я стал отцом, я стал отцом, у меня прекрасный сын, я, я счастлив, я снова могу жить, - кричал во всю глотку Ник.
Он подбежал к почтальону, и показал ему фотографию сына, тот с улыбкою пожал ему руку, а Ник же в ответ обнял его и похлопал по плечу, не ожидав от себя такого всплеска эмоций. 
-Ну, что ты стоишь, - говорил почтальону Ник, дай мне листок, дай мне ручку, моя невеста ждет ответа.
И Ник, буквально выхватил из рук принадлежности для письма. Он приложил листок к дереву и начеркал лишь одно предложение «Жди меня, я приеду, и теперь мы никогда не покинем, друг друга, потому что кроме любви, нас будет связывать семья»








                Моя любовь к тебе навеки, твой Ник Браун.


Рецензии