Тернистый путь графомана. Быль

Путь графомана тернист. При отсутствии дара заинтересовать читателя можно порой только отображением реалий жизни. Вот и пришлось зарегистрироваться авторскому Эго на сайте знакомств. Изучать изнанку человеческих отношений.

Уже на четвертом дне тамошнего существования запахло жареным. Поверьте, запросы автора были самые скромные, непритязательные и вполне стандартные. Но вдруг, ко мне мужичок подкатил, фото прилагается. Вы знаете я перебздел... А если такие зачастят. При моем астеническом  телосложении отбиться будет непросто, танком проедутся по бедному...


Ответил ему так

Миленок, я ваще то не по этой части, опыта никакого...не знаю даже...может попробовать...у меня тяжелая психологическая ситуация сейчас..может меня это как-то встряхнет...взбодрит душой...но сами понимаете...мне сложно...все впервые..иду путем
неизведанных ощущений..может вначале..ну не знаю...вы мне раскроете свой внутренний мир?....

он сгинул

советовался потом с Тышкевичем, он сказал, наверно ты был прав, мне кажется, литератору такой опыт был бы полезен...жизнь сложна и многогранна:):)

Веселый Тышкевич

P.S. А он не отстает и все заходит молча...сотоварищи..знайте...возможна трагедия...погиб поэт - невольник чести..стал жертвой смерти половой...:)


Рецензии