Глава вторая из романа Обещания

Глава 2-

                Время разбрасывать камни. 
               
Прошло несколько еще похожих один на другой дней, когда  мы  с Таней вновь пришли на набережную в кафе и заняли  свободный столик тот, что оказался перед сценой. Слева сидела  мужская компания, их внимание к нам было явным. В эти минуты музыка дополняла мои мысли, я не обращала внимания на  их заигрывание, продолжая вспоминать  освященную луной поляну, ночное свидание с Олегом. Внезапно фигура одного мужчины отделилась, спустившись ниже, эстрадной площадки, в мерцающем свете, он танцевал. Возникновение вызова, выражение отчаянного жеста - привлечь внимание, его странное поведение перед глазами, вырвало из мира грез.                Его тонкая одинокая, фигура «парила», сливаясь с легкой нарастающей прохладой еле уловимого ветерка, пластика ощущалась в каждом повороте тела. Красота движений, ускользающие, отрывистые жесты, отчаянье; летящего ночного мотылька завораживали.
           Когда послышались ритмы «Абры кадабры», передо мной стоял он, танцевавший соло.
 - Можно, Вас пригласить?- спросил незнакомец.
Минуту я колебалась, но, заметив его испытывающий и, казалось, умоляющий взгляд, я приблизилась к нему.
           В такт светомузыки  мерцая и исчезая в тёмноте зале, с новым порывом ветра мы появляясь  среди разноцветных её огней, рискуя в любое мгновенье сорваться и улететь к прохладному бризу темнеющей набережной.
- Денис, он представился.
У него оказался легкий, веселый характер, располагающий открытостью и простотой общения. Хотя, впервые минуты знакомства, я   отказывалась от его приглашений, пытаясь незаметно отстраниться, заметив небольшое колебание с Таниной стороны.
С ней мы отправились в соседнее кафе, за нами последовали  новый знакомый и приятель его старший приятель. Там Денис снова подошел к нам, предложив провести остаток вечера вместе, сопровождая свою просьбу яркими комплиментами, выразив нам своё восхищение и внезапно откупорив бутылку шампанского, перед выстрелом, которого пала  «крепость» .
 В течение «вечера», Денис находил интересные темы, развлекая нас, всеми возможными шутками то, изображая магические фокусы с исчезающими в его рту фруктами, и завершая свое представление « глотком гусара».
Когда наша компания разделилась на пары, Денис провожал меня, и, наконец, мне наскучило бесконечное занятие самоистязанием. Я подумала, - «вряд ли, когда – ни будь, встречусь с Олегом,  думая, что мелодии, оставленные им не были случайными. Считая, что глубокий их смысл, скрывается в недосказанном:
- Не верь обещаниям, лучше забудь меня сразу, после отъезда. Мысли мои подтверждались тем, что спустя несколько суток, как уехал Олег, тот, ни разу не позвонил.
Светало,  гуляя с Денисом, в окрестностях моего дома, смотря на окна, в них постепенно загорался свет.  Я сравнивала Дениса  более откровенного в порывах и  чувствах с Олегом, объясняя его, поведение их возрастной разницей; Денис не хотел возвращаться в гостиницу, стараясь удержать меня своими нежными поцелуями рядом, но было уже поздно или рано? «Наверно, он так бы и поступил, блуждая до утра у моего подъезда и,  избавляясь от гнетущих мыслей,  желая забыть Олега», сказала:
 - Слушать птиц, когда утром пьешь кофе, приятней.
Мы поднялись ко мне, дома все спали. На кухне мы находились вдвоем. Некоторое время, стоя с Денисом у окна, любовались видом ночного мыса, постепенно он покрывался бликами морской бирюзы. Словно невидимый живописец раскрашивал свои полотна, добавляя в них свет. Его черная полоса гор на фоне светлеющей дали, приобретала размытый контур, сливаясь с цветом моря, уходящего за горизонт. Ночь,  наполнялась нарастающими звуками утра; наперебой трещали обитатели леса и трав, казалось, все в природе всё обновляется и оживает.
Прикосновения губ и нарастающие ласки Дениса возбуждали меня все сильнее. Цвет темно карих глаз все сильнее привораживал меня, воздействуя гипнозом, направляя в сексуальное русло.
Я чувствовала: « что теряю голову - это безумие», устав от бесполезных и тщетных попыток, уйти соблазна, пустив на самотек свои желания, оказавшись в  водовороте манящего соблазнительного поцелуя.
Незаметно подкралось утро.
В девять, нас ждали у дома. Денис и вчерашний его приятель с Таней стояли у подъезда, когда я появилась у открытого окна, подавая им сигналы с балкона о завершении  сборов.
Через час, мы плавали, прозрачная вода  моря освежала, день был жарким, когда солнце  так  раскалило пляжную гальку, что там стало невозможным сидеть,  мы переместились в бар, оставив Татьяну с коллегой Дениса в районе пляжных навесов. Полуодетая, как  принято в приморских городах, накинув легкое «парео»  на купальник, я вытирала влажные волосы маленькой дочке, своему ребёнку от второго брака. Это был полдень, я  с Евой пила сок, а Денис,  ухаживал за нами, держа меню и интересуясь у нас предпочтениями. Но, жару обедать мы отказались, и, он заказал только десерты. В то же время  Денис снимал нас на камеру. Я смотрела на отснятые кадры, где; белокурые женщина с девочкой. Открытые и большие глаза дочери и почти такие же полузакрытые мои, обращённый к ней взгляд, сидящие  нога за ногу, наклонившись торсами  друг другу, тела отливающие бронзой загара.
 Супружеская пара, находясь неподалеку, наблюдала за нами, по - видимому, немого завидуя. В глазах Дениса читалось обожание, его взгляд выражал радость при виде меня и, затаившееся отчаянье последних, уходящих минут. «Возможно, Денис хотел остановить время», не знаю, что он делал, каким образом все происходило, но, в  движениях Дениса я не было намека на суету, или спешку, присущую моменту перед разлукой.
 Солнце стало немного щадящим,  мы поднялись по аллее наверх, оставив позади, людей, набережную и брошенные  с пирса монеты..
Следуя к дому, увидев свою подружку, Ева убежала вперёд..
От лавровишен и кипарисов вдоль дороги, и тянущей сыростью пересекающего её оврага создавалась прохлада.
Остановившись под тенью деревьев, поправив непослушную прядь волос, убрав с глаз темные очки и, улыбнулась.
Денис коснулся губами  руки, нежный ее  поцелуй, ему пора было ехать, я смотрела на тонкую фигуру, исчезающую за поворотом.
                Метаморфозы               
               
Стемнело,  в уютном кресле слабоосвещенного балкона, где было спокойно и  как то особенно хорошо утолять жажду, небольшими глотками смотря на полет мотыльков, слушая  непрекращающийся стрекот ночных «цикад», приятно, звенящих в уединенной тишине.
Долгожданная прохлада после жаркого дня наступала,  я наслаждалась вкусом кисловатого вина, сидя и  думая о нашем разговоре с Олегом. С грустью рисуя в своём представлении  дальнейшие, последующие события, ведущие, как  казалось мне, к неминуемому финалу – разрыву в скором будущем отношений и, размышляя о возможности перемен; «Почему, в последние дни в моем поведении происходят все эти метаморфозы, а я не могу  предугадать их, я живу по каким - то неведомым правилам, совершая движения как в шахматных играх, кто я, королева своих желаний или другая фигура?
Какое  влияние на судьбу оказывают занятия хиромантией, или гадания по руке?
 Перед глазами плыли картинки недавнего прошлого; времени, когда я  студенткой, приехав на каникулы, нанесла визит к  Нине.
               Мы сидели в ее комнате, день был тихий безветренный, немного душный, в открытые нараспашку окна, то и дело залетали ласточки,  кружась, как обычно перед грозой. Нина, моя близкая родственница, внимательно смотрела на мне ладонь, слова, слетевшие с ее уст, тогда сильно огорчили меня. Они показались мне обидными; я  была влюблена и строила планы на будущее, ее предсказание портило их, тогда я пожалела, что зашла к ней, возможно, всё могло бы сложиться иначе.
Мои  мечты, улетали, как птицы, прилетающие  весной, чтобы покинуть осенью, а предсказания сбывались, подтверждаясь на практике. 
Сначала первый  и  короткий  период, увиденный на руке – мое первое замужество и долгие последующие за ним годы, годы душевной боли, которые подобно зубной я пыталась заглушить, но через небольшой период времени, все возобновлялось. Лишение первого брака, я обрела во втором, период его был, немногим длиннее.  Не ведая,  исполняя и, творя путь - предначертанный на руке, разгадка его - это замысел судьбы.
 Думая, о жизни,  о нереальности перемен, больше  склонялась к мысли, о третьем периоде.
Почему я не могу выскочить из жизненного сюжета, из зеркального отражения линии судьбы, потому ли, что меня захватывает роль, и я становлюсь тем, что исполняю?                Звонок Олега,  прервал  размышления., вопрос его, несколько озадачил  своей актуальностью, показавшись провокационным:
 - Где ты?                - Я. дома.
– Ирис,  знаешь, когда я уехал то, наши ребята оставались еще дней на пять  у вас в городке, на море, - продолжал снова удивлять меня Олег, «чувства, которые   испытывает загнанный зверь, овладели мной. И противоречивые мысли о недавних встречах с Денисом пронеслись в моей голове. «Так почему же, Олег ничего  так и не сказал мне, о моих прогулках с Денисом, нас не могли не видеть?  Непонятно, почему Олег не спрашивал, с кем я провела несколько дней после его отъезда». Все это выглядело противоестественным, хотя, несколько настораживало и привлекало, как достойное мужчины.
Неожиданно он признался:               
- Ирис,  я люблю тебя.
Возникла небольшая заминка с моей стороны, застигнутая  врасплох, я могла ожидать чего угодно; возможных упрёков но,  не признаний в любви.
- Скажи, что ты пошутил! - И, я рассмеялась, держа трубку, откуда был слышен голос его приятеля, обращенного к другим, с просьбой приглушить музыку: - Тише, отец с Ирис разговаривает, -  приглушённая фраза,  донеслась до моего слуха. «Видимо, там вечеринка.»
- Нет, не шучу, это правда,- и, вновь повторил:
- Я люблю тебя.
 Первые слова, произнесенные Олегом, были откровенными и  несколько шокирующими.                - Ты обманываешь себя, думаю,  это - курортный роман, о нем ты легко забудешь.               
- Ты не знаешь,  как я могу любить, - возразил мне Олег, «я не знала его настолько, чтобы подтвердить, или опровергнуть сказанных слов»               
 В продолжение месяца Олег  еще несколько раз звонил, интересуясь ближайшими планами, надеясь на возможную встречу, в зависимости от его обстоятельств.
В конце октября звонки  от Олега не стало. Меня огорчали несбывшиеся ожидания, неосуществленные планы, или мы так устроены, как дети, желающие получить то, что у них было и  отняли.
Если звонки Дениса меня радовали, то звонки от Олега я особенно ждала, отдавая ему большее предпочтение. Последнее время,  голос Дениса сопровождал меня повсюду, он продолжал мне напоминать о себе, делясь переживаниями, давая понять, как ему не хватает меня, он часто звонил, Денис скучал и не скрывал от меня своего подавленного состояния.                - Солнце мое, как ты?                - Денис? - Все хорошо.                - Как я рад, тебя слышать!                - Все время вспоминаю, -  продолжал он: юг, солнце, тебя - мое «Солнце».                - Как у тебя на работе?                - Все плохо. Ирис, ты не представляешь как мне трудно в этом холодном, сыром городе. - Я все время  вспоминаю: море и  как я увидел тебя!- Солнце.                Уже минуло пол года, когда мы разъехались, но отношения  с ним оставались  теплыми.               
 Олега я больше не видела, он так и не приехал и больше не звонил мне. Однажды, я позвонила ему,  на его работе мне ответили, что он пребывает в отпуске. Я не могла ничего понять - пол года?                Но, с некоторого последующего звонку времени, в моей жизни стали происходить какие-то странные события, которым я не могла найти объяснений.
                Совпадения
               
Поздним ноябрем, в полночь мой поезд прибыл на станцию города, где, по совпадению, проживали и сестра, и Денис. По пути следования такси мне показалось, что какая - то машина и ее владелец останавливается и выходит у тех же магазинов, что и я, внимательно наблюдая за мной: «Что ему надо?» Однако, в итоге  с покупками и совершенно без происшествий  я подъехала к  одинокому домику на пустыре городской окраины. Любимая родная сестра  встречала меня у калитки.
Так, как Денис следовал сюда по пути из Ростова к прибытию поезда, он не успевал. Спустя пару часов, когда мы с сестрой вдоволь наговорились, мне позвонил он. Примерно, минут через двадцать Денис стоял у порога с цветами. Теперь втроем  мы отмечали столь замечательное событие – «мой приезд». Затем,  последовало и приглашение Дениса к себе.
По дороге мы делали остановки, у ночных магазинов, Денис, как обычно старался угодить моим  гастрономическим пристрастьям.                Квартира, когда я вошла, мне показалась не обжитой; на кухне, на столе стоял одинокий бокал с вином. Все было новым, нетронутым;  мебель в прозрачных чехлах подернутых пылью, и на блестящей плитке стен кухни у раковины не наблюдалось признаков жизни.
Теперь мы остались вдвоем, и небольшие часики на кухне начали отсчет уходящего времени.                Денис достал второй бокал, и я произнесла: - За красоту и любовь?
- Вне сомнений! – За тебя – Солнце.
Денис, подойдя ко мне, сидящей на стуле, присел у моих ног, целуя их, любуясь моим загаром. Постепенно поднимаясь все выше, расстегивая пуговки одну за другой на тоненькой блузке, его медленные движения  усиливали растущее желание близости.                С бокалом вина мы перешли в комнату, в центре - раскинулся диван, а на полу у музыкального центра стоял миниатюрный ночник с рыбками, слабый свет его, освещал не большое пространство в углу. Рыбки в светильнике плавали  вверх и вниз, причудливо меняя свои парафиновые формы. Мы подошли к окну и стали смотреть на темные переулки,  становилось все жарче, сзади ко мне прижимался  Денис.               
В какой - то миг, до слияния тел, я  ощутила,  как Денис отстранился, но ласки не прервались, они продолжились, изменившись, я ничего не могла понять, Денис, продолжая разговаривать со мной, в эту минуту выключая светильник. В комнате стало темно, ночной дворик освещал одинокий фонарь. Очень знакомыми стали мои ощущенья. "Олег" пронеслось далеко в моем подсознании,  скоро волна наслаждения захлестнула меня и понесла на  гребне, в свой мир, и, не дав, мне время опомнится, повторяя настойчиво– это - он. Я уснула, спала легко, подобно младенцу. Утром, мои сомнения  уже казались нереальными. Я проснулась в объятиях Дениса,  думая, ну откуда взяться Олегу, что за фантазии? Мне показалось, что  утренние ласки Дениса стали другими - я снова вспоминала об ощущениях в минувшей ночи,- словно Денис вел себя, так, как это происходило с Олегом.  Занятия любовью утром  больше утверждал меня в  сомнениях, относительно «его» ночных ласк, чувствуя тому подтверждение с  каждым последующим прикосновением Дениса. « Ночью эти ощущения были иными. Но, как я могла об этом ему сказать?» «Думаю, ему было бы неприятно услышать, что я говорю о другом». Да и Денис вел себя так, словно всю ночь он был моим стражем, проведя ее в ожидании близости, или длительной любовной прелюдии  и теперь он не в силах сдержать сексуальный голод.
.Настойчивые звонки повторялись,  заставив Дениса вставать. Когда я вышла из ванной, я  обнаружила свою одежду, оставленную ночью на кухне, и завтрак, приготовленный Денисом. Когда продолжая трапезу , мы рассказывали о себе, в окна кухни, кто –то бросил маленький камушек, я привстала со стула и заметила там, на улице двух мужчин, стоявших напротив окон. Вскоре, мы вышли, и, покинув подъезд, я ощутила холод ледяного ветра, летящего с клубами пыли прямо в лицо. Ветер был невыносим, кружа вокруг меня, он проникал мне в одежду, бросая пыль в глаза и, пронизывая насквозь. Стоять на одном месте было невозможно, каждая минута казалась мне испытанием, двое мужчин, которых я видела через окно за завтраком, отделились от угла дома и последовали за мной. Они о чем-то переговаривались, но одно слово меня очень насторожило - "отец". Кажется, они сказали, - «отец нас заберет». Я вспомнила, - «летом, так   его приятель назвал Олега. Точно, по - этому поводу, Татьяна иронизировала в кафе. Хотя, Олег был старше своего коллеги, максимум лет на шесть». Появившиеся незнакомцы остались на некотором расстоянии, когда Денис подошел ко мне, прервав мои запутанные мысли, открывая мне дверь авто.
 Дома  нового престижного  микрорайона, в одном из которых мы провели ночь, находились в живописном месте, оно простиралось вдоль берега широкой реки. На противоположной стороне от неё возвышались  купола церквушек, они блестели и переливались на солнце. Машина проехала по кругу автомобильного кольца, в голове рождались аналогии - первая встреча поэта с танцовщицей «Айседоры  Дункан и   Есенина», их ночное венчание. Авто выехало на автостраду, завершая воображаемое венчание, вдали остались башенки храмов, растворяясь с позолотой неба. Среди ясных очертаний нового дня, лабиринты старого  города контрастировали с новыми проспектами  улиц.
У старенькой постройки  дома, где проживала сестра, мы расстались.
              К концу следующего дня  находившись по универсаму,  мы с сестрой «поймали» маршрутку. Но, увиденное из окна маршрутки ассоциировалось с неким миражом. За маршрутным такси, следовал черный внедорожник, зачем то, повторяя  остановки маршрутки. Ошибки не было - я  отчетливо видела, что в машине рядом с  водителем находился  Олег или какой – то мужчина, имеющий большое с ним внешнее сходство.
«Случайно ли появление Олега или совпадение? Я ничего не понимала, зачем понадобилось бы Олегу играть в «догонялки» со мной? Должно быть, фантазии запутали меня окончательно».
Стемнело, когда к дому сестры подъехал Денис.
- Кажется это к тебе,- сказала она.
-Вообще-то мы не договаривались.
-Но, сейчас он идет сюда.
Я подошла к окну, так или иначе, но сестра не ошиблась.
Муж  ее, стоял во дворе с приятелем, когда Денис уверенной походкой прошел мимо мужчин, разговаривающих между собой, когда они заметили его, следующего в дом. Скорее всего, видя происходящее, мой родственник,  в какой – то интервал времени был шокирован. Так, как он удивлённо смотрел на Дениса, как на пришельца из других миров. Однако, приятель мужа в ту минуту нашелся и спросил:
- Вы к кому?                - К вашей жены сестре, – отвечал им Денис, догадываясь, что один из них является моим родственником. «Конечно, он  не мог видеть ее мужа, отсутствующего вчера.
- Должно быть, я пропустила твой звонок.
- Нет, сказал Денис, глядя на меня  и продолжая,- Ириска, прости меня, что ворвался. – Я просто, не находил себе места, весь день на работе я думал, об одном,- он на минуту замялся, а затем, пытаясь выправить свою оплошность и, добавил, - думал о тебе, и  не мог с собой справиться.
- Может быть, погуляем?- предложил он.
- И ты спрашиваешь?- Я должна бы удивиться, насколько ты  меня не знаешь, я люблю ночные прогулки.
Без лишних церемоний, накинув легкую куртку, я вышла. Денис провождал меня к машине, его что – то угнетало. Но, причину этого состояния Денис не открыл, я не стала расспрашивать, думая, что суета и заботы являются  тому виною. Автомобиль набирал ход, покидая тихие лабиринты окраин, легкий ветерок приоткрытых  окон, запутывал волосы, врываясь в салон..
- Не надо так быстро, разве не знаешь, я трусиха. Денис, переключал скорость, - да, Солнце не обижайся, последние дни я был сильно измотан, это скоро пройдет.
Денис плавно повел машину, одновременно рассказывая о старинном городе, мерцающем впереди.
 Его неоновая жизнь возрождалась,  раннее незнакомые мне очертания, в минуты «знакомства с ним» словно заигрывали, подмигивая разноцветной рекламой, гирляндами его огней в веренице  витрин, играя с  воображением, проносились проспекты. Ночная жизнь становился ярче, притягивая  к себе и маня в блестящие сети, ночных  магазинов, их «супермаркетов», клубов и ресторанов. Прогулка по освещенным улицам, какое - то время  увлекала, пока один из темно –  черных автомобилей,  показавшись знакомым по дневным «догонялкам», не проехал близко почти вплотную, на долю минуты, прижавшись и поравнявшись с нами.  Он время от времени возникал с нами рядом, что повторялось около десяти минут.
  Я убрала свою руку со стройных  колен Дениса, решив исключить любопытство, сидящего, в обгоняющей  нас иномарке. Она, прижималась к нам совсем близко; так, словно, сидящего в ней интересовали мы и отношения между нами.  Проехав еще квартал, мы скрылись, свернули в проулок затемненного парка. Там, в дальнем углу его вышли. Стало как то не по себе, немного тревожно и  грустно; мысли о скоротечности момента встречи настойчиво одолевали, хотелось продлить исчезающие минуты, стоя среди  тихой красоты этого ночного пейзажа,  я понимала, что причины внезапной прогулки, заключались  в чем – то другом.
 Денис обнял меня и нежно коснулся моей щеки - блестела слеза.                - Солнце мое, не надо, еще этого нам не доставало.
Он погладил меня по лицу, от рук его пахло одеколоном. Сладкая моя,  жизнь у меня и так была серой до встречи с тобой. Я рассказывал, что впервые поехал к морю, на сутки, где сразу встретил тебя. Когда вы с Танькой зашли в кафе, я подумал:                - Вот настоящие женщины.
Не знаю, что на меня нашло, я продолжала плакать.
Не надо, «Солнце» не расстраивай меня, мне и так тяжело.                Нежные руки Дениса гладили мои плечи, я не могла успокоиться.
И только, в машине, ощущая его ласки, блуждающие по моему телу, я отвлеклась от грустных мыслей, что у нас так мало минут счастья и они  скоротечны, ощущая их. Его руки расстегивали и снимали тонкое нижнее бельё, находясь под шёлковой тканью моего платья, а губы направлялись в свой путь, целуя ниже, пока я не почувствовала прикосновения всего его тела. Сливаясь в мгновенном обоюдном экстазе, словно забыв о существовании другой реальности за стеклом. .
 Хрупкую Гармонию парка, неожиданно разрушила патрульная машина, которая незаметно подкралась к нам, вой сирен нарушил ее тишину. Причина ее появления, возможно, была или в  неположенной парковке или, «как они  увидели его темную иномарку в этом  безлюдном месте – оставалось загадкой. Мне стало не по себе; ещё пару минут назад мы могли быть застигнуты обнаженными».
Стражи порядка  настойчиво требовали проехать с ними.
Денис набрал номер на своём мобильном, связавшись с кем – то, затем передав трубку . После короткой беседы между ними полицейские наконец отстали. 
Мы покидали темный парк, но тревожные мысли снова одолевали меня.                «Мне казалось, что наше желание встречи здесь кому - то не нравится, и недавно терзавшее меня сомнение, подтвердилось теперь на  практике.
Денис стал курить и смеяться.                - Со мной еще такого не случалось, да,  Ирис. Надолго же, я  запомню  встречу! – Денис продолжал нервно и неестественно смеяться. А, мне в это время хотелось молчать, трудно произносились фразы, каждое слово давалось с трудом.                - Да, не вызывает восторга,- единственное, что  выдавила в ответ.
Вернувшись обратно, Денис признался, что сейчас выезжает в Ростов, и мы с ним простились у  дома сестры. Обернувшись, я увидела ее у калитки, она шла мне навстречу и с ней радостно, сбивая друг друга, спешило семейство дворовых собак.
Я всегда скучала по встречам с Людмилой, но, часто не радовали и огорчали минуты, проведенные в компании ее мужа. Мне не доставляло удовольствия от наблюдения за его хамством, терпеть  моральные издевательства с его стороны по отношению к любимому родному мне человеку,  супруг её ежеминутно требовал принести ему, то одно, то другое,  сопровождая своими громкими репликами и  нецензурной бранью. От его криков у меня начинала болеть голова,  и вскоре вообще, пропала способность думать. С сестрой я виделась редко - происходящее  действовало мне на нервы, вечером почувствовав приступ сильной мигрени, я решила уехать.
 Утром подъехало такси. Едва успевая позавтракать, мы с сестрой вышли к золотистой «аудио», цвет ее был сродни моему настроению. После встреч с сестрой я всегда чувствовала в себе уверенность и прилив сил, наша недолгая прогулка по городским улицам и беседа на детской площадке у почты, составляли те мелочи, которые, были для меня важнее многих встреч. Наблюдая за племянником и говоря на житейские темы, я испытывала большое удовольствие и радость. Отношения с сестрой не меняли наши разлуки и размолвки, они всегда сохраняли свою ценность, являясь для меня точкой опоры. 
Однако, с мужчинами все складывалось иначе, новые отношения с ними, сначала являли собой яркий букет, поражающий своими цветами и ароматами, который со временем терял свою привлекательность и влекущий запах, напоминая мне гербарий.
Я смотрела на удаляющийся силуэт любимой фигуры, думая о том, как же, она прекрасна, и уже отъехав  на незначительное расстояние, вдруг вспомнила, что в суматохе забыла некоторые из вещей, за которыми мы и вернулись. Казалось, все складывалось так, чтобы вернуть меня обратно. Минуту за изгородью мы ждали, когда снова откроется  калитка, тогда же к дому подъехала вторая машина, по нелепому совпадению водитель такси  искал дом с возрастающим  номером, но сестра объяснила, что ее дом и завершающий, дальше - тупик. Мы отъезжали, одновременно   машина другой компании такси покидала  стоянку. Совпадения встречались все чаще, маскируясь под естественные, приобретая все более простые, реальные формы.
Мягко стучали колеса экспресса, я возвращалась обратно. Смотря в окно на бескрайнюю, желтую степь, которая удаляясь, сливалась в одно пятно, напоминающее собой  море с пробегающей по нему  рябью.                После  возвращения домой, с Денисом мы не виделись  месяцев шесть, вернее, не хотела, откладывая  встречи на потом, хотя,  он на меня обижался но,  все так же, звонил.
И только не прекращались потоком дожди, они лили всё чаще - основное, что запомнилось мне  в периоде туманных дней, бесконечно  сырого сезона.

Продолжение на страницах сайта Ridero.ru
автора Ирен Беннани роман "Les promesses - Обещания"
Пишите ваши отзывы.
Действует двухнедельная акция 30 %.


Рецензии