В сугробах белых путь искать ко мне опять ты будеш

Зима пришла и в холоде опять моя душа
И снова мы расстались, как будто на века !
В сугробах белых путь искать ты будешь
К той, которую ты вряд ли позабудешь !

К той, что стала Госпожой твоих желаний
Когда слетали с уст твоих слова признаний
И тихо падала слеза твоя - горячая, как воск
Когда, как будто вдруг взрывался ярко мозг
От вспышки боли иль от наслаждения
И в тот момент такого сладкого ума затмения…
Ты помнишь пробуждение…от рук моих касания
И голос мой в ушах звенит твоих..Горя желанием
Вновь ты страстно припадал к моей руке
С словами благодарности, с лобзанием…
И тело в жар опять бросало, словно в ад !-
Ты страстно пил меня, свой жгуче-нежный яд !!!
И благодарностью и с восхищением
Сиял лишь для меня тогда твой милый взгляд !….

Увы…Зима пришла и в холоде опять твоя душа!
Но знаю точно , что расстались мы - не на века !
В сугробах белых путь искать ко мне опять ты будешь
К далёкой и желанной, которую ты вряд ли позабудешь !

Написано 2012-12-06 09:37:52


Рецензии