Стакан воды, или Как победить стресс

*****

                NIL DESPERANDUM!*
                (Латин.)
   

  Я по жизни – оптимистка.

  Но ведь все мы – живые люди, а не бездушные и бесчувственные роботы или куклы!
   
  И мне бывает грустно, больно или трудно, но я стараюсь не падать духом, не унывать и не совершать всякие глупости.
  И никаких депрессняков! (Чур меня, чур!!!)
   
  Ведь, если разобраться, вся наша жизнь, КАЖДЫЙ ДЕНЬ (?) – один сплошной стресс. Но я не зацикливаюсь на каких-то (как потом выясняется, не очень уж и важных!) проблемах, не даю обстоятельствам или каким-то людям победить, сломать меня и парализовать мою волю.
   
  КАК?

  Очень просто!

  Вспоминаю сразу героя одного известного фильма (его играл неподражаемый А.Збруев), который учил "бороться" со всеми невзгодами: высоко подняв руку и быстро опустив её со словами: "А И ХРЕН С НИМ (С НИМИ, С НЕЙ)!"

  А ещё помните: "На кой бес мне этот стресс?!"

  Вот и мне он НЕ НУЖЕН! – ни стресс, ни (тем более!) – бес!
    
  Я просто... "ставлю стакан на стол"** и... ЖИВУ ДАЛЬШЕ!

  Улыбаюсь и иду ВПЕРЁД – назло врагам, всем невзгодам-непогодам и... стрессам-бесам!

***
P.S.

  Меня излечивают: ПРИРОДА, ХОРОШАЯ МУЗЫКА, КНИГИ, ЛЮБОВЬ и... СЕКС!

  А вас?
  Вы КАК поступаете?

 
  Примечание

  *Латин. афоризм. В переводе: НИКОГДА НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ (НЕ УНЫВАЙТЕ)!

  *Имеется в виду вот это:
   
  "...стакан с водой – это наши переживания.
  Чем больше вы о них думаете – тем хуже вам. И если вы будете думать о них слишком долго – вы будете чувствовать себя парализованным, не в состоянии что-либо делать.
  Поэтому просто поставьте стакан на стол и... живите дальше!"
  (Из современной интернет-притчи о стакане с водой)



© Ольга Благодарёва, 2014

   

  Фото – из Интернета (Наполовину полон или наполовину пуст?)
  Спасибо автору!


Рецензии
Хорошие советы:-)))))))У меня правда из всего списка хватает время только на книги:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   08.05.2020 16:31     Заявить о нарушении
Книги -- не самое главное в жизни (теперь!), Сашенька!
Спасибо за отклик!

Ольга Благодарёва   08.05.2020 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.