Покаяние

   Очень часто на радио, по телевизору слышны призывы, советы и пожелания россиянам покаяться. И тогда нас, россиян, запад полюбит. И приводят пример, мол, немцы покаялись и их даже Обама* полюбил, не говоря о поляках. Я долго думал на эту тему и даже  изучал значение этого слова.  Много людей, немало сказали интересного и умного по этому поводу.  Я тоже согласен покаяться перед близкими и родными людьми кого я ненароком обидел. Или специально обижал. Но я не хотел бы их потерять навсегда. Так, что не грешно и покаяться. А каяться за то чего я не совершал, это значит взять чью-то вину на себя и признать себя преступником? Нет уважаемые, я на это дело не согласен. Я не убивал поляков, не убивал и немцев я никого не убивал. Так что кайтесь, кто этого хочет, только не навязывайте это другим.
*Ехидная реплика автора
25.03.14


Рецензии