Дидтаун Глава 1. Зачет

Я бежал, обливаясь потом и беспощадно крыл себя самыми последними словами, сам удивляясь тому, и откуда, только нахватался этих терминов. О, кем я только себя не именовал. Даже самые мягкие определения себя, воспроизвести здесь просто немыслимо. Но в основном, были такие, что даже сейчас, при воспоминании мне делается неловко.
А что прикажете делать? Когда я, как самый последний идиот, на в общем-то рядовом зачете, по Дидтауну, который даже самые безнадежные тупицы сдавали не напрягаясь,  решил, что называется выпентриться, и вместо стандартной защиты – свободного полета, выбрал невидимость. Ну вот, и что мне теперь эта самая невидимость, когда за мной по пятам гонится громадная разъяренная толпа. И времени для того, чтобы сосредоточиться и произвести превращение, не просто нет, а нет в принципе. Не сваляй я дурака, сейчас, как все прочие до меня, взлетел бы,  да покружил на небольшой высоте, наслаждаясь в недосягаемости, проявлениями бессильной ярости. Вместо этого я  выжимал из себя последние силы, пытаясь хоть чуть-чуть оторваться от этих бешеных придурков. По словам тех, кто умудрился завалить этот зачет, ощущения, когда меня догонят, будут вполне реальные. И это само по себе оптимизма не вызывало. Но еще хуже пугала перспектива остаться еще на год на втором курсе,  да еще из-за какого-то злосчастного Дидтауна, когда все остальные, в том числе, профильные предметы уже были сданы на отлично.
Впереди возвышалась недостроенная многоэтажка – любимый в Дидтауне объект всех студентов Магического факультета. Это было спасение, до которого впрочем, надо было еще добежать. Добежать, то я добежал, до сих пор мороз по коже, как представлю, что было бы, если бы я этого не сделал. Правда, где я взял дополнительные силы для последнего рывка, понятия не имею. Должно быть из того пресловутого внутреннего резерва, лекции про который читал на факультете старина Амониус. Старина, это определение прилагалось, только, к самым любимым преподавателям, поэтому, получается, что здесь я как бы невзначай намекнул, что Аммониуса мы любили. Пожалуй, он вообще был единственным, кого мы питали по настоящему добрые чувства. Но, вот в проповедуемые им, внутренние резервы как-то не верили. Скорее всего, потому, что реализовать их ни у кого, ни разу не получилось.
Тем не менее, я вбежал по единственному лестничному пролету на первый этаж и тут же не теряя времени, совершил превращение. Все прошло гладко. Теперь нужно было успокоиться и хоть немного отдышаться, потому, что пыхтел  я сейчас как паровоз, если не громче. К зачету я готовился, в общем-то, хорошо, и уж расположение комнат и коридоров в спасительной многоэтажке знал наизусть. Особенно переходы с этажа на этаж. Я, теперь уже, спокойно, восстанавливая на бегу дыхание, пробежал по лабиринту комнат и выбежав на нужную мне лестничную клетку, перебрался на второй этаж. Отсюда я мог спокойно понаблюдать за своими преследователями, что я и сделал, выйдя на полуразрушенный балкончик без перил. Основная толпа еще сновала у здания, поглядывая вверх, и ожесточено размахивая дубинками безостановочно вопила. Да, попадись я им, они бы, наверняка,  не успокоились, пока не разобрали бы меня на молекулы. Остальные, небольшая часть, уже рыскали по первому этажу, обыскивая комнату за комнатой. Комнат было много, пожалуй, даже очень много, и на их обыск времени уйдет предостаточно. Впрочем, когда поисками займется вся толпа, дела у них пойдут гораздо быстрее. И, тем не менее, я уже ощущал вкус спасения. Покуда, они доберутся до последнего шестнадцатого этажа, время зачета уже давно закончится и я смогу покинуть Дидтаун любым приемлемым для себя способом.   
А теперь при желании, я мог, даже, сколь угодно строить своим преследователям рожи. Впрочем, понимая, что никакого удовлетворения от этого я получить не смогу, поскольку, все мое гримасничанье также невидимо для них, как и я сам. Поэтому, я просто присел на корточки, на краю балкона и стал с любопытством наблюдать за царившим внизу броуновским движением. Там были и мужчины, и женщины, Даже несколько весьма крупных подростков. Многие из них пробегая мимо, смотрели прямо сквозь меня, и это было довольно забавно. Впрочем, до тех пор, пока мой взгляд неожиданно не встретился со взглядом крепкого, рослого мужчины, вооруженного бейсбольной битой. Он смотрел мне прямо в глаза, и в его взгляде читалась такая злоба, что я вздрогнул. Я знал, что он никак не мог меня видеть, но в какой-то момент, по правде сказать, я в этом усомнился. По своей сути, я человек добрый. По мнению некоторых, даже слишком. И всякое проявление злобы переношу с трудом, а уж в такой форме и количестве и подавно. Поэтому, просто как говорится, от греха подальше, я решил забраться на последний этаж, и там тривиально дождаться истечения времени. Зачет был практически сдан и Дидтаун был мне больше не интересен.    
К слову о Дидтауне, Вопреки названию это был далеко не мертвый город. Он представлял собой небольшой замкнутый мир, для отработки навыков выживания будущих магов. Конечно, эта дисциплина для магов не была профилирующей, и отношение к ней было соответствующее. Как говорится, сдал зачет и забыл. Кстати, раньше этого предмета на факультете Магии вообще не было. Но когда для Воинов, или Берсерков, как мы их пренебрежительно называли, был создан новый усовершенствованный полигон, Дидтаун подлежал уничтожению. Сейчас уже никто, наверное, не упомнит, кому из начальства пришла в голову мысль сохранить этот устаревший мир. Для оправдания его существования на Магическом факультете была введена новая дисциплина. Уже давно позабылись и первые лекции по выживанию, и сами студенты, эти лекции прослушавшие, но каждое новое поколение магов считало для себя обязательным высказать негатив по поводу этого нового предмета. Это считалось хорошим тоном, если хотите. И хотя, курс его был весьма кратким и совсем необременительным, но отношение к дополнительной нагрузке у всех студентов во все времена одинаково.
Что касается лично меня, то мне Дидтаун нравился. Как, я уже сказал, мирок это был совсем маленьким. Он представлял собой почти полностью разрушенный город, с населением тысяч в пять, может быть чуть больше. Основная масса жителей,  представляла собой забитых, ютящихся в развалинах, и живущих в постоянном страхе людей. Всеми делами в городе заправляла группа из пары сотен бандитов, которые, как и было им предначертано, «творили в городе зло». Последняя фраза – цитата из конспекта. Эта группа тоже была неоднородной. Большинство из них, тупые, переполненные злобой убийцы, Наподобие того мужчины с бейсбольной битой. Были еще женщины, гораздо более кровожадные и опасные. Для студентов магов ни те, ни другие опасности не представляли, поскольку улизнуть от них было совсем не трудно. Вот местных они донимали по полной программе, это точно.
Однако среди всей это разношерстной своры подонков были несколько, я бы сказал, выдающихся личностей. Типчики еще те. И прежде всего Карлайт с Ингой. Так сразу и не скажешь, кто из них хуже. Одни из заваливших зачет магов грузили все на Карлайта, другие на Ингу. Примерно поровну. Интеллект у обоих был что надо, логика изумительная. Для Берсерков они, конечно, были устаревшими, но вот магов подлавливали частенько. Были еще два близнеца, Эффат с Моддом. Были еще некоторые. Ну и наконец, была Валенда. Вот эта была загадкой. Из нюансов ее характера, можно было бы составить небольшую энциклопедию. А уж для скольких магов она являлась причиной завала теоретической части зачета, не счесть. Я кстати сдал теорию на привычную пятерку, но понимал, что к осознанию логики этого создания я так, же далек, как и все остальные.
Таков, в общем, портрет Дидтауна. Сплошные развалины домов, глубокие ямы и выбоины на дорогах, любимая студентами многоэтажка и группа относительно целых домов на самой границе с Окрестностями, в которых и обитал Карлайт со своей бандой. Сдача зачета заключалась в выполнении предельно простого задания – продержаться в городе установленное время. Само собой Карлайт и кампания делали все, чтобы времяпровождение не показалось слишком приятным. Они самым беззастенчивым образом проказничали, а мы должны были, не дать себя изловить. Когда этого не удавалась, разрешалось использовать одну-единственную, выбранную заранее, магическую возможность. Как правило, выбирали свободный полет, очень эффектный, учитывая реальные возможности нелетающих громил. Некоторые маги оригинальничали и, как правило, зачет заваливали.
На чем, собственно, попался, лично я, я даже не понял, Вроде бы все шло хорошо, Я, как мне казалось, контролировал ситуацию, постоянно перемещаясь в ту часть города, где по-моему мнению, бандитов не должно было быть. Все это очень напоминало обычную игру, и когда, буквально  в нескольких шагах от за своей спиной я увидел яростно орущую толпу, я запаниковал. Просто чудо, что в итоге я не попался. По инструкции в таких случаях я должен  был, проанализировать ситуацию, и понять причину своей ошибки. Но сейчас я уже настолько успел расслабиться, что думать об этом не хотелось. Должно быть, слишком рано поверил в то, что все практически уже закончилось, и потому ослабил бдительность, шевельнул я в мозгу ленивой мыслью. Посчитав проведенный анализ вполне достаточным, я и вовсе перестал об этом думать.
Между тем, забравшись на самый верх, и уверившись в полной своей безопасности, я чтобы не тратить попусту драгоценную энергию сбросил ненужную, как мне показалось невидимость, и собрался, было слегка вздремнуть в ожидании истечения времени. Как любил говаривать Аммониус - Берсерк никогда не должен упустить возможности поесть, а маг - поспать. Вот это-то изречение все мы впитали в себя особенно хорошо.
Так я сидел на полу одной из комнат верхнего этажа и дремал. Ждать оставалось совсем не много, и я уже предвкушал, возвращение с последним сданным зачетом, и всеми сопутствующими этому обстоятельствами, включающими в себя само собой и грандиозную студенческую пирушку, и многое другое. И, вот все это, мое безмятежное состояние было в один миг самым безжалостным образом нарушено. Я услышал топанье. Не шаги, не топот, а именно топанье. Такое неспешное топ-топ, топ-топ. И не снизу, тем, что внизу до меня было еще далеко. Звуки рождались прямо передо мной, в глубине темного коридора. А вскоре появился и тот, кто их производил.
Это был очаровательный карапуз полутора лет. Одетый в одну короткую пеструю рубашонку, он передвигал маленькими ножками самодельные сандалии, сделанные явно на вырост, которые и производили это странное топанье. Я молча уставился на то, чего никак не могло существовать в природе. Естественно в природе Дидтауна. Поскольку в инструкции ясно, черным по белому, да еще выделенным шифром было написано, цитирую – Объект Дидтауна, именуемый недостроенной многоэтажкой, является нежилым. Время от времени его посещает Карлайт со своей свитой для проведения оргий. Появление простых жителей Дидтауна на этом объекте исключено.
Вот так вот, исключено. И сейчас одно такое милое исключение стояло передо мной и доверчиво меня разглядывало. В отличие от меня, наша встреча его нисколько не обеспокоила, скорее даже обрадовала. Он радостно заулыбался.  И тут же поведал мне о чем-то, на своем младенческом наречии. Маленькие дети всегда предпочитают свой особый язык, понятный лишь им. Или еще иногда их матерям, тем конечно, которые сами возятся со своими детьми, а не подбрасывают их бабушкам и дедушкам. Не успел я еще толком осознать сложившуюся ситуацию, как она, образно говоря, усугубилась. А может быть наоборот, упростилась. Из коридора вслед за малышом вышла молодая женщина. Несомненно, мать ребенка. Во-первых, очень уж они были похожи. А во-вторых, об этом убедительно свидетельствовала тревога в ее глазах. Не обо мне же она беспокоилась, да и не о себе конечно.   
Вот так мы и стояли, поглядывая друг на друга. Стояли и молчали. Все происходящее было абсолютно нереальным, поскольку Инструкция безапелляционно утверждала, что присутствие жителей Дидтауна на этом объекте исключено. Однако, я своими глазами видел не менее безапелляционное опровержение.
- Вы один из тех, за кем время от времени гоняется Карлайт? – женщина к моему стыду, первой пришла в себя. Впрочем, она, наверняка и не подозревала о существовании какой-то инструкции, которая не регламентировала ее пребывание здесь. 
- Да, он самый. А вы что здесь делаете?
- Живем, как видите.
- Вдвоем?
- Нет, втроем.
-Так понятно, и где же третий?
- Сандер? Он в городе, пошел поискать какой-нибудь еды.
- Ясненько, еще бы узнать, кто такой Сандер и картина полностью прояснится.
- Сандер – отец Энвера, это, по-моему, и так понятно. И предупреждая Ваш
следующий вопрос, сообщаю, меня зовут Ефимия, а Энвер, если Вы еще не
поняли, наш сын.
Женщина определенно начинала сердиться. И по правде говоря, было на что. Мое появление здесь было для ее маленького семейства совсем нежелательно. Наверняка, они облюбовали многоэтажку, поняв, что, по сути, это самое безопасное место в Дидтауне. Я еще удивлялся все время, почему это никому не может прийти в голову. Здесь действительно было безопасно. Относительно безопасно, если конечно сидеть тихо.
Если сидеть тихо. Только тут до меня вдруг дошло, что вот сейчас, мое время закончится, и я исчезну навсегда из этого маленького, но жестокого мира. Я исчезну, а Ефимия с сыном останется. А потом, здесь рано или поздно появятся молодчики Карлайта, ищущие меня. В том, что они досконально обыщут всю многоэтажку, сомнений не было, они всегда так поступают, когда загоняют сюда кого-нибудь из наших. А уж, что они тогда сделают с малышом, а так же с ее матерью, страшно было подумать, а еще страшнее было то, что пусть и невольным, но все-таки виновником этого был я. Сгоряча, я достаточно сильно хлопнул себя по затылку. Ну, что за день сегодня.
- Прячь сына Ефимия, и сама тоже прячься. - Я старался говорить, как можно спокойнее, но получалась какая-то нервная скороговорка.
- Меня ищут, и рано или поздно, наверняка придут сюда. Сейчас я постараюсь их отвлечь, хотя честно не очень на это надеюсь.
Ефимия смотрела мне в глаза и молчала. Я как то нервно помялся, затем встрянул женщину за плечи
- Прячься Ефимия - почти умоляюще повторил я – И…и прости, что так получилось.
  Последнюю фразу я заканчивал, уже сбегая вниз по лестнице, продолжая краем глаза следить за Ефимией. Я увидел, как она неспешно подняла Энвера  на руки  и медленно скрывалась с ним в коридоре. Это хоть немного, но обнадеживало.
Все верхние этажи были пусты. Вплоть до двенадцатого. На котором я наткнулся на небольшую группу преследователей. Человек восемь, не больше. Быстро же они сюда добрались, гораздо раньше, чем я ожидал. Должно быть, догадались обыскивать по нескольку этажей сразу. Значит среди них либо близнецы, либо Инга. А может быть и сам Карлайт здесь. Впрочем, сейчас это было неважно, я уже почувствовал первые симптомы исчезновения. Через минуту меня здесь уже не будет. 
Между тем, меня тоже заметили, и бросились на меня, радостно взвыв. Хотя я успешно обогнув их, уже сбегал на нижний этаж, вся группа дружно бросилась в погоню. На этом бы все и кончилось. Но мне тут, как говорят, вожжа под хвост попала. Я остановился и, дождавшись первого подбежавшего, врезал ему по челюсти. Приложился хорошо, как учили. Бедняга так живописно брякнулся о бетонный пол, что мне даже стало, искренне жаль его. Все-таки, это мое действие было совершенно ненужным, хотя бы в силу своей бесполезности. А при иных обстоятельствах просто недопустимым. Но, признаюсь очень уж все они меня сегодня достали. Понятно, что на этом мои подвиги и закончились бы. Силы были слишком, неравны. Но я ничем не рисковал, время моего пребывания здесь стремительно истекало. А тут и началась телепортация, вживую, как говорится.  Со стороны это выглядело очень эффектно. Мне то, приходилось такое видеть не раз. А вот моим преследователям вряд ли. Ох, до чего уморительными были их рожи, когда я медленно растворялся прямо перед их глазами.  Они еще пытались хватать воздух, там, где я только что находился. Но поздно ребята, поздно. Меня в Дидтауне уже не было.   


Рецензии
"добп\рые" Исправьте описочку :)
А вообще, сюжет увлек, пишете складно и легко :)

Аме Танами   26.03.2014 20:24     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и замечание. Желаю успехов в жизни и творчестве

Виктор Злобин   26.03.2014 21:02   Заявить о нарушении