О логике и женщинах

Наблюдаю за тем, как ведут себя люди. Поведение мужчин мне, по понятным причинам, в большинстве случаев ясно. Мужики поступают предсказуемо и логично. А вот с женщинами бывает сложно. Я довольно часто - и на своем примере, и со стороны - вижу, как женщины поступают жутко нерационально, любой здравой логике назло. Мне даже кажется, что некоторые представительницы вообще ВСЕГДА поступают наоборот! И чем ответственнее решение, тем более оно волнительно и эмоционально воспринимается женщиной, и тем больше шанс, что она разразится крайне странным решением.

А какие САМЫЕ важные решения для женщины? Наверное, это решения о том, когда пустить в свою жизнь мужчину, какого мужчину выбрать и, конечно же, рожать ли ребенка. И я абсолютно уверен, что в этих решениях женщины путаются ничуть не меньше, чем в любых других! И в результате получается, что они, грубо говоря, выбирают совсем не тех мужчин и невовремя рожают. Это впоследствии приводит их самих к неприятностям и необходимости пробовать снова.

У меня есть скромная догадка, почему так происходит. Я думаю, такой странный способ принимать решения - это свойство, заложенное в женщину биологически, эволюционно. Такой крайне нелогичный, случайный метод выбора партнера и регуляции потомства нужен природе, чтобы у женщины было больше партнеров в жизни и, соответственно, чтобы у нее было потомство от разных партнеров. Это обеспечивает в человеческой популяции хорошее "перемешивание" генов - получается больше людей с разными качествами, а это полезно для выживания человечества в целом.

Вкратце, так. Повторю еще раз, поскольку я пришел к довольно интересным идеям, которые непросто воспринять сразу:

- Природе выгодно, чтобы женщина была "дурочкой" и не умела принимать ответственные решения.
- Природе выгодно, чтобы женщина выбирала себе неподходящего партнера, рожала от него, а затем искала себе нового.
- Природе выгодно, когда у женщины много партнеров и много детей от разных партнеров.


Рецензии
А может это не природе выгодно,а мужичкам.Ведь так"приятно" думать,что даже если ты изменишь-она не вышвырнет тебя с вещами за дверь,повесив на тебя большой кредит и алименты,а будет "разрываться" и думать:"А чем я не угодила ему?"Хотя по самой простой логике должна сделать первое?/ведь мужички в той же ситуации не будут извиняться/

Ирина Давыдова 3   20.04.2014 10:30     Заявить о нарушении
Ирина, Я не собирался обижать женщин своим текстом. Ваше пренебрежение оставьте при себе. Если не устраивают "мужички" - живите спокойно без нас.

Константин Опа Ли   23.04.2014 22:59   Заявить о нарушении
Меня не устраивают только слабенькие и подлые мужички.А с другими я хорошо общаюсь.

Ирина Давыдова 3   25.04.2014 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.