День на кладбище

Эта история произошла на реальных событиях.

Черт, я опять опаздывала на встречу с ребятами. Сегодня был самый обычный летний день, и мы собирались навестить заброшенный домик священника на местном кладбище. Про этот домик ходило множество легенд, и вот, воспользовавшись случаем, когда наши родители отправились в город за покупками, мы решили разрушить старые мифы.
-«Алеся, опять опаздываешь», - послышался осуждающий голос Макса, соседского парня. Он был довольно таки симпатичный, и к тому же умный. Однако все время психовал из-за ерунды.
-«Да ладно тебе, подумаешь. Пошли уже лучше»,- ненавижу все эти нравоучения.
Пунктуальность всегда была моим больным  местом. Я все время обещала себе не опаздывать, даже спорила с друзьями, но все было тщетно.
-«Действительно, Макс, пошли. Мы и так уже опаздываем»,- пропел сладкий голосок Лизы, местной «куклы Барби».
Лиза была высокого роста, с параметрами модели, длинными светлыми волосами и большими светло-голубыми глазами. Все парни сходили по ней с ума, и она этим нагло пользовалась.
Мы двинулись вперед. До кладбища было всего пять минут ходьбы, и мы шли молча, хотя можно было не сомневаться, каждый думал лишь о предстоящем вечере, который нам предстоит провести в старом доме. Нас было пятеро. Я, Лиза, Макс, Артем и Лина. Лина и Лиза были сестрами, но были совсем не похожи друг на друга. Лина была полненькая, с рыжими кучерявыми волосами и серо-голубыми глазами. И за свои 16 лет она еще ни разу не целовалась, чем ее все время подкалывала Лиза.
Но вот мы и пришли. Домик действительно выглядел старым, доски кое-где прогнили, и поэтому когда мы вошли внутрь, были приятно удивлены. Прямо посреди комнаты стоял большой диван. Правда, местами на нем виднелись пятна и он был сильно потрепан, но само его присутствие здесь было сюрпризом. Возле дивана стоял телевизор. Самый настоящий телевизор! Хотя наверняка он не ловил никаких каналов. Так же в этой комнате стоял большой шкаф без дверок. Внутри него ничего не было.
Мы прошли дальше и, похоже, вышли на кухню. Тут стоял маленький столик с двумя стульями, которые выглядели очень даже прилично. Тут даже стоял холодильник. Открыв его, мы обнаружили бутылку молока и кусок хлеба. Удивленно переглянувшись, мы вернулись в первую комнату.
-«Скорей всего, здесь живут бомжи. Этот дом давно пустовал, вот они и приспособили его для себя. Ничего плохо не случится, если мы погостим тут пару часиков. О, смотрите, тут даже выключатель есть»,- и с этими словами Артем подошел к стене и дернул за шнур. С треском на потолке загорелась лампочка.
-«А тут не так плохо, как я думала»,- произнесла Лиза,-«Честно признаться, вначале я не хотела идти, сегодня по телевизору должны показывать новый выпуск шоу «Топ модель по американски». Но Лина меня уговорила».
И с этими словами Лиза потрепала рыжие кудри сестры.
-«Что ж, давайте располагаться»,- отдернув Лизину руку, почти пропищала Лина.
Мы сбросили наши рюкзаки на диван и принялись доставать чипсы, банки с колой и бутерброды. Разложившись, мы сели на диван и стали рассказывать страшные истории.
И вдруг свет погас. Нас окутала сильнейшая тьма. Мы сидели молча, боявшись пошелохнуться.
-«Наверно, это просто лампочки перегорели»,- произнес Макс,- «Пойду посмотрю».
Он ушел, тяжело хлопнув дверью.
И тут что-то тяжелое упало, прямо возле окна.
-«Я проверю»,- уверенно отозвалась Лиза.
Она встала и на ощупь подошла к окну. Так как в комнате было по прежнему темно, не было никакой возможности рассмотреть то, что упало.
Вдруг блеснула молния, и через секунду уши заложило Лизиным криком. Стуча зубами, она кинулась к нам.
-«Ттамм, ттамм…»,- у нее зуб не попадал на зуб, и от этого стало еще страшней.
Так, Алеся, ты должна взять себя в руки. Набрав в грудь побольше воздуха, я уверенно, как мне показалось, спросила:
-«Что там?»
-«Там написано, что мы все умрем»,- ледяным тоном произнес Артем.
Он стоял возле окна, смотря прямо перед собой. Вдруг он обернулся и, мрачно улыбнувшись, уточнил:
-«Кровью».
Лина вскрикнула, а меня окатило волной ужаса.
Вдруг дверная ручка стала дергаться, и кто-то начал царапать дверь.
Как будто по мановению волшебной палочки, мы вскочили с дивана и кинулись на кухню.
-«Давайте залезем под стол»,-неуверенно предложила Лина.
Не знаю зачем, но мы сочли правильным поступить именно так. Нащупав стол в темноте, я присела и двинулась вперед. Вдруг моя нога задела что-то тяжелое. Обернувшись, я вскрикнула от ужаса. Глазам, привыкшим уже к темноте, предстало ужасное зрелище. Всего в нескольких сантиметрах от меня лежал череп. Самый настоящий череп!!! Подскочив от ужаса, я ударилась головой о крышку стола. Кое-как встав на ноги, я кинулась из комнаты.
-«Надо выбираться отсюда»,-еле еле прошептала я ребятам.
Мы бросились к двери. К моей великой радости, она оказалась открытой. Потянув от себя ручку, мы оказались на улице. Времени на размышления не было, надо было бежать. И мы побежали. Холодный воздух рвал легкие, что было удивительно летом.
Вдруг что-то холодное и острое коснулось моей шеи. Повернув голову чуть вправо, я увидела перед собой нечто, что нельзя описать словами. Это был явно не человек. Глаз у этого существа не было, лишь пасть, из которой свисал язык. Почувствовав, как силы покидают меня, я опустилась на землю.
Очнулась я от яркого света, светившего мне прямо в глаза. Неужели я умерла? Оглянувшись, я увидела вокруг тумбочку с множеством журналов на ней, стол, заваленный книгами и косметикой и кресло, на которой кучей валялась одежда. Без сомнений, это была моя комната.
-«Уже очнулась?»,- с улыбкой произнес голос Макса. Обернувшись, я и впрямь увидела его перед собой. В руках он держал стакан воды. Взяв стакан и опустошив его одним залпом, я задала вопрос, который давно крутился у меня на языке.
-«Что произошло?»
Макс разразился смехом. Он смеялся так долго, что аж покраснел. Наконец успокоившись, он скинул с кресла мою одежду и сев в него, он произнес:
-«Мы стали жертвами убогого розыгрыша. Вот и все».
-«Розыгрыша? Но как же кровь на окне, череп, чудище…»,-я никак не могла понять, о чем он говорит.
-«Все очень просто. Помнишь, как перегорел свет? Я пошел на улицу проверить, что да как. Едва я вышел из дома, на меня накинулись Вадик и Женька. Они заткнули мне рот и объяснили их план. Ну и я решил посмотреть, что будет. Они смородиной написали на окне надпись «вы все умрете» так, чтобы это было похоже на кровь. Так же это они подбросили под стол череп собаки, пока мы рассказывали всякие истории. И когда вы убегали, они одели маски и напали на вас. В результате ты лишилась чувств, Лизка убежала, а Лина еще умудрилась сломать нос Вадику».
-«А Артем?»
-«А Артем, когда подошел к окну, все понял. Он увидел меня, и я ему знаками показал, что все отлично и чтоб он подыграл вам».
Вот так окончился наш день на кладбище.


Рецензии