Ты одна такая...

Меня стихами
Ты одна лишь вдохновила,
Готов тебе я их  писать десятками, а может даже сотнями.
Но суть не в этом ,она лишь в том, что ты моя богиня,
Муза ради той которой,
Я пишу.
Тебя спасибо Я скажу.
И за руку тебя возьму и к сердцу нежно прижимать начну,
Слышь стук ты сердца моего.
И поймешь ты лишь одно,
Что тебя я лишь люблю .
И с тобой быть хочу.
Каждый день, я думаю о нас
Хотя и нету нас, есть ты и я.
Боюсь признаться я тебе
Что ты мне дорога.
Тебя одну я лишь люблю.
Тобой живу,тобой дышу .
ты в сердце у меня одна,
Ты  любимая моя.


Рецензии
Владимир,вы просто гений .Я заходил на вашу страницу в контакте и был удивлен ,вам всего 17 а вы с такой искренностью пишете.

Все Мы   07.04.2014 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо,просто все стихи, я пишу от сердца.

Владимир Альтовский   07.04.2014 21:40   Заявить о нарушении