Сильная женщина

 Мать разбудил звук дверного замка, она таращила в темноту глаза, прислушиваясь к шорохам: кажется, в коридоре шептались, потом тихо стукнула дверь. Мать долго стояла у закрытой двери в комнату сына, напрягая слух, потом  прокралась в комнату, взяла на руки своего спящего 90-килограммового сына и потащила к себе на кровать.
 Находясь под маминым бочком сын засопел. Дверь снова скрипнула, в комнате возник силуэт. Мать зашипела на тень:
- Убирайся отсюда по-хорошему!
- Ваш сынок уже сам выбирает кого любить и с кем спать! - отозвалась тень.
- Кто ты такая?!
- Я люблю Вашего бывшего мужа.
- И люби себе на здоровье, а зачем ты пришла в мой дом?!
- Чтобы указать на его право!
Мать зашипела:
- У него нет прав на жилплощадь - тут живу я и сын!
- Ошибаетесь, мамуля, теперь эти квадратные метры тоже мои!
Незнакомка зажгла в комнате свет и стала будить сынка, приговаривая нарочито ласковым тоном:
- Вставай, дорогой, расскажи мамочке, где мы вчера были!
 Сынок разомкнул глаза и, морщась от яркого света, пояснил ситуацию, зевая ртом:
- Мам, познакомься, это Венера, моя жена. Вчера у нас была свадьба.
 У матери бешено заколотилось сердце.
- А почему я ничего не знала?!
- Мам, ну я же тебя знаю: ты ни за что бы не согласилась на эту свадьбу, поэтому мы тебе ничего не сказали.
- Ну, ты же дитя малое - такой же упрямый, как твой папаша! - прикрикнула мать на сына, а потом резко сменила тон на ласковый: - Послушай, сынок, они же специально всё так подстроили, чтобы отнять у нас квартиру! А знаешь ли ты, кто она на самом деле?! Так вот, я тебе открою глаза! Она ж его любовница!!!
- Вы всё неправильно понимаете, свекровь моя! Увы! Мои чувства остались без ответа, а он слишком благороден, чтобы воспользоваться этим обстоятельством. Мы просто дружим, - пояснила Венера.
 Эта новость взбодрила сынка, он выпучил глаза на жену, спрашивая:
- Почему ты мне раньше не говорила, что влюблена в папу?!
- Я люблю его всей душой, и хотела бы стать частью его жизни.
 Сын беспомощно поглядел на мать, которая обняла его, приговаривая
- Не расстраивайся, сынок, мы расторгнем твой брак с этой женщиной!
 Венера как будто не слышала мать, она удобно устроилась диване и сказала полушёпотом:
- Я здесь, чтобы ваш сын узнал правду о своём отце. Когда-нибудь и Вы тоже осознаете, как несправедливо обошлись с этим добрым и удивительным человеком! Я нахожусь здесь по праву Любви! - Вероника сделала паузу и посмотрела прямо в глаза свекрови. - Со стороны может показаться, будто Вы сильная женщина, но я так не думаю. Вы - неугомонная мамаша, не желающая выпускать из рук сына! Ваше отношение к мужчинам - потребительское, ограничивается словом "моё". А сильная женщина та, которая понимает душу своего мужчины и обеспечивает ему надёжную основу для реализации в мире.
- Мне твои рассуждения ни к чему! - огрызнулась мать, загораживая рукой сына.
- Вот, поэтому я здесь. А значит нам следует научиться договариваться между собой, - сказала Венера и переключилась на мужа. - Дорогой, уже утро, хочешь я сварю кофе?..


Рецензии
Забавная ситуация, хотя в жизни бывают такие истории... У меня всегда вызывает сомнение определение женщины с позиции силы. Она или бывает ЖЕНЩИНА или НЕТ. А женщина - всегда тайна!) Радости творчества!

Татьяна Дума   04.08.2014 22:10     Заявить о нарушении