Судак...

Мне тут позвонил мой старый однокашник,
Что не понимает крымский недотрах
На хрен, мол, он сдался, если отдыхашки
На уединенных любит островах?

В долбанном бунгало, в отдаленном месте,
Где цивилизаций не довлеет шок
Вроде обещал он будущей невесте
Этим самым летом новый островок

Я не консерватор, что ему сказати?
Так же, как и он я с шоками знаком
Иногда и я, блин, езжу погуляти
Только что сравнится с Крымским Судаком?





   


Рецензии
В Тихой бухте иль под Меганомом
Что нам острова? Здесь рай земной!
Нет здесь VIP и нет крутых салонов
Но зато природа - Боже мой!

В бухтах ты найдешь души отраду
И для тела Божью благодать
Грязью исцелишь любые раны
Недотрах забудешь лет на пять)

Елена Рубинина   27.03.2014 08:24     Заявить о нарушении
Это так, Елена. Это правда
Воздух густ, пленителен и прян
А про бухты - вспоминать не надо
Живо все... И ныне ими пьян ))))

Павлуха Бажов2   27.03.2014 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.