суть и комментарии

Я получила ответ от  Правительства Москвы  Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной структуры  города москвы по поводу моих бесконечных убеждений в оптимальном варианте решения многих проблем -переносе конечного пункта пригородных пассажирских автобусов южного направления со станции метро"южная" на станцию метро "Аннино" как первое метро при въезде в Москву. Дальше мы только мешаем московскому транспорту и сами стоим иногда часами вечером после окончания работы на Варшавке в пробках, сами создавая их своим многочисленным присутствием на трассе до Аннино, а потом по скоростному симферопольскому шоссэ летим как птицы.а утром после остановки у метро"Аннино", когда все пассажиры выходят из автобуса, спеша в удобное метро, автобус пустой тащится сам тратя время и силы толкаясь среди москвичей и создавая им же проблемы , до метро "Южная".зачем? Наконец, поняли, что незачем. Но !-у конечного автовокзала у Аннино для пригородных автобусов пассажирских мне отказали по причине/цитирую/"недостаточной величины посадки -высадки  фронтов лколо метро Аннино.это значит, что они сами там не были- у метро Аннино столько свободной земли для моего проэкта, что частные авто стоят там  демонстративно на многие километры, часто специально не давая возможности даже места пригородным автобусам удобно высадить пассажиров у переходов к метро Аннино.Частники нарушают дорожные правила , не имея права стоять на полосе движения, создавая возможсти для автокатастроф, но они стоят, и ниеого это не волнует, несмотря на то, что у метро Аннино и рядом у метро Янгеля прекрасные парковки именно для них.Земля и место есть, разворот в сторону области в обратный путь в двух минутах, есть все и все почти готово.но!-нет.и все! Отказано в единственно логичном и удобном для всех варианте.даже Чертановская администрация не возражает, а приветствует этот простой и удобный вариант, решающий  быстро и сразу многие проблемы Транспортно-дорожные Южного округа.


Рецензии