Рождение идола5

   Сын Клервиуса был похищен Бекханом, сыном Гирейхана. Во время нападения был убит
товарищ  Бекхана, Каир и ранено трое участников нападения. Сына Клервиуса, Руслана
повезли в Дамаск, где его ждал Гирейхан. Из осторожности его повезли на частной машине.
-Куда меня везут?- думал Руслан. Почему так опекают в последнее время. Из его памяти вытерли прошлую жизнь. У него остались смутные воспоминания. Временами перед ним появлялось лицо мамы, он помнил, что это близкий сердцу человек, что он когда-то потерял связь с этим до боли близким человеком, больше он ничего не помнил.
В сновидениях часто появлялось это лицо, оно улыбалось ему, вело куда-то за руку.
 Мимо плыли леса, холмы, дороги, бесконечные степи. Кажется не было конца и краю этому, высотные здания городов, частные дома-дворцы, деревянные сельские домики, мосты, крупные, длинные, узкие, широкие, отражавшиеся в воде и тем самым напоминавшие параллельные миры, трасса, усеянная по обеим сторонам тополями, клёнами, акациями, ивами неслась вперёд то извиваясь, словно ленточка, то прямо, будто открывая проезжавшим далёкие просторы.
  Всё это созерцал Руслан и люди, вёзшие  его в неизвестном направлении, казались ему
чужими и опасными, он боялся их.  Машина остановилась на ночлег у гостиницы, расположенной прямо у дороги для проезжих, возле Ирана.  Поужинав, все расположились на ночлег.
Бекхан и двое  Гирейхана сопровождали Руслана. Так как он им не сопротивлялся и послушно выполнял все их указания,  они решили, что сам он не может принять решения, и все легли спать. Храп, доносившийся сквозь сон, разбудил Руслана.
 Он то засыпал, то снова просыпался.  Голос во сне говорил ему:
-Вставай! Тебе нужно уйти сейчас, пока они не проснулись.
 Руслан встал, Бекхан и трое охранников крепко спали. Накинув свою ветровку и кепку,
он  вышел из комнаты, спустился со второго этажа,  внизу никого не было, только ключи виднелись с внутренней стороны двери, Руслан открыл дверь, и, никем не замеченный,
беспрепятственно вышел из гостиницы. Сначала он пошёл по безлюдной освещённой дороге, затем свернул в сторону тротуара. Дальше он побежал, пока позволяли ему силы.
  Вскоре рассвело, а он всё шёл и шёл, совсем обессиленный от долгой ходьбы, он присел на скамейке в сквере парка. Было раннее утро и людей ещё не было.
 О чём он думал? В голове был хаос. Временами ему являлось лицо Клервиуса, которое
пронзительно кричало: «Сынок!» Но оно никаких ответных чувств не вызывало у него.
- Кто я? Кто я такой?- думал Руслан.
- Зачем я нужен этим людям?
    Он помнил, что с ним обращались жестоко. Все мысли в голове перемешались, стали появляться галлюцинации. Голова закружилась от усталости и бессилия, хотелось пить, рядом никого не было. Ему привиделся пассажирский самолёт, который взорвался в воздухе со страшной силой, а он с земли наблюдает, как огонь, упавший с неба охватывает пожаром и взрывом некоторую часть земли, искры огня доходят и до него, но они лишь незначительно задевают его, не причиняя никакого вреда. Да он испугался, но в то же время обрадовался, что остался цел и невредим.
    Руслан потерял сознание.
      Патрульно- постовая служба города Ирана нашла его в парке без сознания, без документов, вызвала скорую помощь и отправила в больницу.
 В больнице врачи положили его в реанимацию.
-Кто это?- спрашивали они.
- Не знаем, нужно привести его в чувство.
- Он в тяжёлом состоянии.
- А что он говорит?
-Всё время зовёт Айзан
-Кто же это?
- Наверно, самый близкий человек.
Тем временем  Бекхан проснулся  раньше всех и сразу посмотрел на кровать, где спал
Руслан.  Кровать была пустой. Он подумал, что Руслан вышел по нужде, но в туалете его не оказалось. Он стал кричать на охрану: «Сволочи! Сволочи! Прибью! Всех прибью!»
-Где Руслан?
- Я вас спрашиваю, где Руслан?
-Не знаем, шеф. Вы же сказали всем спать, с дороги устали, вот и уснули.
-Да, я же не знал, что он уйдёт!
-Что я скажу своему отцу?
-Ведь он же поедом будет меня есть.
- Скажи, что умер. Другого выхода у нас нет.
Воцарилось молчание.
Тут зазвонил телефон. Бекхан посмотрел, был номер отца.
-Отец! Отец звонит, что я скажу ему?
- Да, папа, как дела?
-У меня неплохо.
- А вы как? Как Руслан?
-Ну? Ты что молчишь?
-Я тебя спрашиваю, Бекхан! Где Руслан?
-Отец, его нет.
-Как нет?
- Ты соображаешь? Его что отобрали у вас?
-Отвечай!
 Охранники стали показывать знаки Бекхану, чтобы ответил, как они сказали…
-Отец!
- Что отец? Я сто лет отец! Я тебе не прощу, если ты его упустил.
Тут Бекхан понял, что отец, действительно, его не простит, что ему нужно послушаться охранников и обмануть отца.
-Отец, он умер…
-Как!? Этого Гирейхан не ожидал.
По нашим обычаям не принято вывозить тело покойника, да и у нас проблемы бы начались из-за этого, поэтому мы на окраине города, возле леса похоронили его и ограду
поставили.
-Сфотографируйте, чтобы я всё видел, при случае я навещу это место.
-Да, Отец, обязательно.
-Слушай, Бекхан, давай пойдём, нужно быстро выполнить то, что отец просил.
-Давайте,- сказал Бекхан.
Бекхан с охранниками поехали  на окраину города и в безлюдном месте, недалеко от дороги, сделали подобие могилы, оградили заранее купленными на базаре небольшими решётками и сфотографировали.
- Нам нужно быстро покинуть город, кажется за нами следят,.-сказал один из охранников.
 -Да,- ответил Бекхан.
Они сели в машину, поехали в гостиницу, забрали свои вещи, к вечеру они уже покинули город.
Через несколько дней они были у Гирейхана и обсуждали, как быть с Клервиусом, ведь это состоятельное лицо, которое, как спрут пустило свои корни по всему миру. Они знали, что это жестокий и мстительный человек, который достанет их в любой точке земного шара. О перемирии он и слышать не захочет, поэтому его нужно избегать и продолжать от него прятаться. Гирейхану по сотовому телефону, через десятые уста передавали, что нужно помириться, это в интересах общего дела.
-Как же быть?-думал Гирейхан. Он никогда не ожидал, что дело так повернётся.
- Простит ли меня Клервиус?
Клервиус, отец Руслана, позвонил в ссыкное агентство и спросил, есть ли у них для него что-нибудь новое.  Ему ответили, что его сына вывезли из России, следы ведут в Иран,
что они продолжают искать. Асланбек просил их постараться, ещё раз напомнил, что он ничего для поиска не пожалеет, чтобы они приложили все усилия.
   Стояла жаркая погода, было около десяти часов вечера. Клервиус сидел в своём кабинете.
- Кто же стоит за исчезновением моего сына?- думал он.
- Кому всё это нужно?
-Что они хотят?
В окна заглядывала темнота и мрак ночи, которые несли в себе неизвестность, уныние,
грусть, тоску.
-Как же быть?-размышлял Асланбек.
Видимо, это работа Гирейхана, хотя, вряд ли он осмелится под носом у меня, он скорее всего должен думать о спасении своей шкуры.
- И всё-таки, кому же это надо?
 Во чтобы то ни стало нужно найти сына.
А так получается бессмысленным всё, что я делаю.
Он  стал думать о новых сферах мирового влияния. Оставить то, что он делал, Клервиус не мог. Слишком долго шёл он к этому, перешагнул через близких людей, предал их, а предательство, как известно не прощается, хотя  Айзан готова была  ради сына на всё.
 Но, когда отец Руслана надолго покинул  их, и не давал о себе знать, а  она ждала, как жалкая раба, когда же он появится, и влачила  тяжёлую жизнь, Айзан решила исчезнуть.
 Знала ли она, чем занимается её муж, вряд ли могла она знать.
 В ней заговорила гордость женщины гор.
- А сын?- говорил ей внутренний голос.
- Как же ты оставишь беспомощного мальчика?
 Айзан долго колебалась, наконец-то решилась.
- За ним присмотрят родственники мужа, они не оставят его,- размышляла Айзан.
Она уехала в Саудовскую Аравию по подложным документам, так как знала, что по своим
данным её быстро узнают и разоблачат, тем более, что муж, бывший, как она считала,
имел большие сферы влияния.
-Знала ли Айзан, что случилось с её сыном?
-Вряд ли.
-Но сильно скучала по нему. Он снился ей, высокий, красивый, сильный. Руслан улыбался
и говорил:
- Давай встретимся, мама! Я  сильно скучаю. Тебе меня не жалко?
Айзан просыпалась и  плакала. Но брала себя в руки, надо было жить. Она устроилась на
работу посудомойщицы   в одном из ресторанов Каира. День работала, два отдыхала.
В свободные дни она училась на курсах компьютера. Жила на квартире.
Арабский язык уже начинала понимать.
Её болезнь изредка напоминала о себе, но она решила лечиться народными средствами.
С помощью зелёного лука, сочетая часто  с тёплой, свежей сывороткой с крупицами
творога, Айзан почти вылечилась от чахотки. В свободное время она читала Коран, потому что автором его являлся не человек, а Творец всего сущего, речь Всевышнего
Аллаха, ниспосланная им Пророку  Мухамаду,да возвеличит его Аллах, в течение 23 лет через ангела Джабраила,
 и дошедшая до нас путём передачи  из поколения в поколение.
 Перед сном Айзан просила Всевышнего, чтобы она встретилась  с сыном.
    Лечащий врач Руслана, обнаружил психические отклонения, связанные с применением
опасных лекарств, и сообщил об этом на консилиуме врачей.
Решили пролечить  парня и по  неврологической части. После лечения сердобольный главврач, у него жил брат в Каире и работал руководителем духовной академии, решил направить парня к нему, на полное гособеспечение.
Так для Руслана началась новая жизнь.  Он начал как бы прозревать, потому что лечение
в больнице  пошло ему на пользу. К тому же Руководитель духовной академии господин
Аль Манап Шире  отнёсся к нему с большим вниманием, показал его знаменитой целительнице, Марьям, которая проделав несколько сеансов, подтвердила, что парень
зомбирован, перенёс множество побоев, поэтому ему потребуется длительное лечение.
 По просьбе Аль Манапа парня отвезли  в лес к целительнице.
Её звали Мадинет. Уложив Руслана в постель, она проводила сеансы гипноза.
-Как зовут твоего отца?
-Гирейхан.
-А мать?
-Я не помню, но часто вижу  во сне.
-Что ты помнишь ярче всего?
-Помню, как меня били, пугали, говорили, что я рождён уничтожать людей, следовать всем приказам Гирейхана.
-Ты любишь Гирейхана?
-Нет, но он постоянно говорил мне, что он мне отец. Я боюсь его.
-Как ты оказался здесь?
-Я не помню.
-Вспомни, постарайся.
-Меня всё время усиленно охраняли. Одна группа забирала  у другой. Помню, что я убежал, больше ничего не помню.
-Кто тебя ещё опекал?
-Никто.
-Постарайся вспомнить.
-Один мужчина, его звали Асланбек, он же Клервиус.
-Что он тебе говорил?
-Он говорил, что он мой отец. А я отвечал:
-Ты мне не отец, мой отец Гирейхан. Тогда мужчина плакал, даже на меня падали его крупные слёзы.
-Ты чувствовал, что-нибудь к нему? Жалость, например?
-Нет, я был абсолютно к нему безразличен.
-А как ты научился разговаривать по-арабски?
-Меня учили у Гирейхана с детства.
-Кого ты любишь больше всех?
-Я люблю женщину, которая всё время снится мне во сне.
-Как ты себя чувствуешь сейчас?
-У меня всё время болит голова.
-Почему?
-Не знаю, меня раньше били по голове, и что-то давали пить.
-Встань!- скомандовала Мадинет.
Руслан встал.
-Тебе легко, ты чувствуешь себя как свободная птица в полёте. По телу разливается тепло.
Голова лёгкая, ты как бы заново родился. Ты здоровый крепкий парень.
-Ну, как ты себя  чувствуешь?
-Легко,-ответил Руслан.
-Пойдём, погуляем по лесу.
Они вдвоём вышли в лес. Погода была чудесная. Ярко-зелёная листва  то переплетавшаяся между собой  перед взором на деревьях, то одиноко стоящих на лесной поляне, склонивших свои ветви вниз. Между зелёными деревьями пестрели большие кусты красной и чёрной смородины. Повсюду виднелись ягоды малины. Ветер слегка качал ветви деревьев, слышался щебет лесных птиц. Шорох и потрескивание раздавались
где-то совсем близко.


Рецензии
сколько же пришлось пережить Руслану
хочется верить и надеяться что он найдёт своё счастье

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   28.03.2014 15:13     Заявить о нарушении