Хватит сопротивлятся

Однажды перед сном я решил прогуляться на свежем воздухе. Отдав себя во власть ночному городу, где-то час я бродил по пустым дорогам. Вернувшись к дому и уже зайдя в подъезд, я осознал, что нахожусь в кромешной темноте. Когда я уходил, лампочка еще горела, а из-за мертвой тишины вокруг мне казалось, что я единственное живое существо во всем доме. Кое-как привыкнув к темноте, я стал продвигаться к лифту, чтобы подняться на свой этаж. Нащупав кнопку вызова лифта, я резким движением надавил на нее.  Лифт приехал почти моментально, видимо он был не высоко. Уже стоя в лифте, я нажал цифру 9 на циферблате, всё еще щурясь от яркого света. Лифт поехал и я чувствовал, что он идет неровно и как-то тяжело. Совершенно неожиданно для меня лифт остановился на седьмом этаже и открыл двери. Я ожидал, что сейчас некий запозднивший житель дома войдет внутрь, но вместо этого я снова увидел темноту. Мне стало невероятно жутко и страшно. А лифт меж тем продолжил свое движение. Весь оставшийся путь меня не покидало ощущение, будто в этом замкнутом пространстве нахожусь не только я. Какой же страх посетил мою душу, когда до меня донеслись звуки скрежета и тихий писк. Лёгкий ветерок, будто это чье-то дыхание, шелохнул прядь моих волос. Но обернуться я уже не успел, меня стало затягивать в черную бездну небытия.
Приходить в себя было мучительно сложно, но сделав огромное усилие над собой, я открыл глаза. Передо мной все та же темнота, а где-то там, далеко, мерцал тусклый свет. Нерешительно я стал подниматься на ноги и, упираясь на мокрую стену, продвигаться к свету. Я не понимал, где я нахожусь; каким образом я оказался в этом месте; кому и зачем нужно было перетаскивать меня из лифта сюда. Все эти вопросы я прокручивал у себя в голове, пока шел на свет. Каково же было моё удивление, когда я оказался на родной лестничной площадке своего дома. Только теперь на ней стоял стол, а на столе множество писем, цветов и зажженых свечей. Подойдя ближе к столу, мой взгляд упал на газету, на главной странице которой было размещено моё фото с заголовком «Их помнит наш город». Читая статью, мной овладевал, леденящий душу, ужас. В статье говорилось, что ровно два года назад моё изуродованное тело нашли на чердаке этого здания. Опознание трупа производили лишь по одежде. Столь страшный убийца до сих пор не найден, а дело так и осталось открытым.
В испуге я бросил газету и стал пятиться назад и тут чьи-то ледяные, цепкие руки схватили меня за плечи. Чей-то скрипучий голос прозвучал у меня над ухом, произнеся всего лишь два слова: «Хватит сопротивляться». И тогда мне пришло осознание того, что больше никогда мне не вернуться на эту лестничную площадку.


Рецензии