Я АалЁнушка ЧУДо ээстОночка Очень МИленька ТОНочка

Я АалЁнушка - ЧУДо ээстОночка: Очень МИленька, Очень ТОНочка!

Мне довелОсь не столько пожИть, сколько побыть в Ээсти -
в городке ВАлга (В семьег моей подруги и ЕЁ приЯтного мужа-Ээста -
КУуск ВэЭлло), побывАть на горЕ Отепя,
На Озере ЧУдьском,
На Озере ПЮха-Ярве (даже плавать!) и дры,
а ЗАмке САнгастэ,
Собирать чернику (ЕЁ ТАМ - Уйма!) на полЯнках соснОвых лесов,
ПроплЫть 500 км на байдАрке с моИми тремЯ стАршими дОчками
по красивейшей реке Гауя до самого РИжского ВзмОрья
И пожить ТАМ в бревенчатой избУшке,
(Угощая белочек из своИх рук),
ПозанимАться <ЭТТИМ> прЯмо в лесАх -
На тОлстой перИне из мха-лишАйника
(ТАМ же АбслЮтно нет мух и комарья, НЕ позволЯющим
ПозанимАться <ЭТТИМ> в лесу в других местах!).
И ВОТ КАКИе впечатления я имею об ЭэстОночках -
и НЕ только ТОНочких,
и НЕ Очень ТОНеньких:

Я - ААлЁнушка,
А точнЕй - КуУск Виктория,
           да й ВэЭлловна -
             Очень СМЕЛая =
БЕЗ предЕла Я = беспредЕлая!

Я - ЭэстОночка -
Очень МИленька,
Очень ДОбренька,
Очень НЕжненька,
Очень ЛАсковая! -
Я же - НЕ финночка! -

Я же - ВИка-ААлЁнушка КуУск ВэЭлловна -
Я же - ЭэстОночка -
Я же - НЕ ношУу ОострА ножАа-финночки!
Я же - УССЕММ-ВСЕММ - достУупная -
ВСЕММ - КОММУу Яа НАДДА,
ВСЕММ - КТОо мне ННАДДА,
Яа - ВСЕММ (ЧЁ я иммЕэю!) я - достУупная!
ВСЕММ - КОММУу моЁо ЧЁ НАДДА,
ВСЕММ - коввОо ЧЁо мне ННАДДА,
Яа - ВСЕММ (ЧЁ я иммЕэю!) я - отдАмм-пооделлЮсся я!

Я - ВИка-ААлЁнушка КуУск ВэЭлловна -
Я - ЭэстОночка -
Я - ВСЯ свЕтленькая,
Я - ВСЯ бЕленькая,

Я - ВИка-ААлЁнушка КуУск ВэЭлловна -
Я - ЭэстОночка -
ПОпочка тОлстенькая,
Как подУушечкаа мЯкенькая, пУухленькая;
ПИпочка тОненькая,
ПОпочка ширОкенькая,
ПИпочка УзЮсенькая!

Я - ВИка-ААлЁнушка, Я - ЭэстОночка -
СамА я - пУхлЕнькаЯ,
Талия -тОонЕнькаЯ,
ГлАзоньки лАасковые,
ГолосОчек -тОонЕнький,
Каак коолокоОльчик звоОнненькиий -
Квк звоонОчек на пеэремеЭнну.
ЗвеэнИт - раАдостно переэливАется!

Я - ВИка-ААлЁнушка, Я - ЭэстОночка -
СИсички поОолненькие,
МоолочкОм напоОолненные,
СосОчки - туУугенькие,
ЗадоОорненько ВСЕегдаа вперЁод торчАащие -
СоосИите меенЯа - НЕ устеснЯаайтися -
НАас нАа ВСЕХ хваАтит -
Ишшо й астАаанитцаа!

Я - ВИка-ААлЁнушка, Я - ЭэстОночка -
У меэнЯ - лЯжечки мИленьке -
ЛЯжечки нЕжненькие, глАаденькие,
СлоОвно бАархатные -
ТЁпленькие, мЯакенькие;
СлоОвно шёОолковые -
КогдА их глАдишь, -
ПоОд паАльчиками-лаадОшечками -
Так и текУт-переэливАаются! -
ДеэржИ ТАМ - меэждуу нИми своИ руУчееньки
И неэ вынимАаваАй иИх оттУудовва -
КаАкк ЭТТА - и тибБЕ, и минНЕ - приаЯатнеэнькаА!
Я и самАа, каддА лежжУу,
СваИ ТАММ-ТАММ - меэждуу нИми -
СваИ я руУчееньки ТАММА чассАми я дДержУу -
ВыЫннуть НЕ моггУ -
Да и не нАдДа вынимАаваАттьь иИх аттУудааввА -
КаАкк ЭТТА приЯатнеэнька!

Я - ВИка-ААлЁнушка, Я - ЭэстОночка -
А каккАпя у менЯа тАалиЯ -
НнУу, точнЕй скааззАть, -
НЕэ Оочченнь тОнненньквя,
Но затОо уУж ОННА мИленьке -
Оччень нЕжненькая, глАаденькая,
СлоОвно бАархатная -
ТЁпленькая, мЯакенькая;
СлоОвно шёОолковая -
КогдА ЕЁ глАдишь, -
ПоОд паАльчиками-лаадОшечками -
Так и текЁт-переэливАается! -
ДеэржИ ТАМ - нежно своИ руУчееньки
И неэ отрывАай иИх оттУудовва -
КаАкк ЭТТА приЯатнеэнька -
КаАкк ЭТТА - и тибБЕ, и минНЕ - приаЯатнеэнькаА!

Я - ВИка-ААлЁнушка, Я - ЭэстОночка -
А каккАпя у менЯа пипАанькаа -Очень мИленька,
Очень дОбренькая -
ВСЕММ - КТОо мне ННАДДА -
ВСЕММ (ЧЁ КОММУу ННАДДА!) - достУупная!
ПипАанька моЯ - сАммая мне и ВСЕМ - нУжная,
Очень нЕжненькая,
Очень бЕленькая,
Почти гОленькая,
ЛобОчек - как бУлочка, пухленький!
СамА щЕлочка-цЕлочка - тУгенькая,
НнУу, точнЕй скааззАть, -
НЕэ Оочченнь тОнненнькая,
Но затОо уУж ОННА мИленькая -
Оччень нЕжненькая, глАаденькая,
СлоОвно бАархатная -
ТЁпленькая, мЯакенькая;
СлоОвно шёОолковая -
КогдА ЕЁ глАдишь, -
ПоОд паАльчиками-лаадОшечками
(В НЕЁ моИ Обе моИ лаадОшечки влАзиють!) -
Так и текЁт-переэливАается! -
ДеэржИ ТАМ - нежно своИ паАльчики-руУчееньки
И неэ вынимАай иИх оттУуддавва -
КаАкк ЭТТА приЯатнеэнька -
КаАкк ЭТТА - и тибБЕ, и минНЕ - приаЯатнеэнькаА!

Ну, а про моЮ мИлую пОпинькуу
Я и ПИсать-писАть - НЕ собирАюся -
Я и саммА от НИЁ - НИ атрывАЮся -
УСЁ ВРЕмья в НЕЙ капАюся, да ласкАюся
(ОТ экстАза - извивАюся!)-
И во-внутрИ, и во-снаруженьки!

Вотт таккАя я смачнАя ВСЯ -
И во-внутрИ, и во-снаруженьки!
Вотт таккИе мы смачнАя ВСЕ эстОночки -
И пре-ТОлстеньки, и пре-ТОоненьки -
Лишь бы БЫли ВЫ эстОночки:
И во-внутрИ, и во-снаруженьки -
НепостижИмо-недостижИмо приЯтненькие,
ЧудЕсненькие чУдненькие! -
НЕ-зря же НАС когдА-то назывАли <ЧУДЬ> -
Даже Озеро, где мы жили,
НазвАли <ЧУдьским> -
Да ТАК ЕГО и нЫне склЯвЯнцы назывАют...

Я и ВАМ пожелАю - тогО же:
Быть ТАКИМИ же,
КАК я - ВИктоРИна-ВИктоРИка -
 КуУск АалЁнушка, да й ВэЭлловна -
 ЭэстОночка = Очень ТОНочка!
И здорОвыми, и счастлИвыми, 
И НЕжными, и красИвыми,
И любЯщими, и любИмыми!
И ещё я ВАМ пожелАю;
СВЕтлой-пресвЕтлой,
ХорОшей и НЕжной-преНЕжной -
           безБРЕЖной ЛюбвИ!
       ВИКрыл  20.09.2011


Рецензии