Почему эстонская мышь не тонет в унитазе

Было это давно мы тогда жили в Эстонии в г Вильянди старый эстонский городок раньше был Швецией дома в нем все чуть ли не столетние Жили мы в гостинице муж иностранный инженер спец из Германии работал там и мы с ним
Гостиница номер люкс. Спим ночью слышим мышь шебуршится Мат Встали начали ее пробовать убить она сука подл кроватью нашей бегала Муж приманил ее сыром она пришла и муж резко сдвинул кровати две чтобы ее убить Вроде затихла потом ожила и снова начала бегать и топать под кроватью

Муж утром принес где то нашел мышеловку сыр и поставили и муж ушел на работу Я одна в номере с двухлеткой сыном Смотрю в мышеловке попалась красавица мыша- дохлая уже с сыром в зубах и померла

ая мышами брезгую не боюсь но гадостно Звоню мужу говорю а что с нею делать Муж говорит одень перчатку и за хвост ее и в унитаз и смой

Я сделала все как он сказал НО МЫШЬ НЕ СМЫЛАСЬ я смывала ее ра десять с трехэтажным матом реьенок аж научился мату повторял за мной ходил) )

позвала я горничную эстонку и попросила ее мышу выбросить та ее унесла куда то

и все эти годы я периодически думала отчего мышь не смылась? Может она особая мышь эстонская а не русская ( а может она мне так мстила?

на фото та гостиница

фото мыши предоставить не смогу) )


Рецензии