Я сильная

Ты Богом одарен и у тебя свой путь,
Нельзя тебе никак с него свернуть…
Все остальное в твоей жизни суета,
Да и любовь лишь для тебя игра…

Ты знаешь, я ведь сильная, я все смогу,
Я знаю, что от всех невзгод я убегу…
Ведь ты ничей, увы, ты и не мой…
Пора расстаться нам пришла с тобой…
 
Не уговаривай меня, не обещай, не надо,
Быть не могу тобой я больше рядом…
Я знаю - все пройдет, пройдет и это,
Пройдет моя любовь, как наше лето…

Ты знаешь, я ведь сильная, я все смогу,
Я знаю, что от всех невзгод я убегу…
Ведь ты не мой, увы, не мой…
Мне лучше будет без тебя – одной…

Переживу я все, счастливой буду я опять,
Смеяться , улыбаться и спокойно спать…
Мне только бы сейчас не видеть твоих глаз,
Не слышать голос и привычных фраз…
 
Не бойся, я ведь сильная, я все смогу,
Я знаю, что от всех невзгод я убегу…
И в памяти тебя я сберегу,
Я не заплачу даже… Думаю - смогу…

Я не судья тебе, пускай другие судят,
А ты будь счастлив – пусть тебя все любят…
Но быть с тобою не могу я больше,
Хоть ты на свете мне всего дороже…

Прошу не дай мне только Бог, 
Тебя оплакивать когда-то,
А остальное все уж я переживу,
Ты заешь, что я сильная и все смогу...
 
 


Рецензии