Я опускаюсь на колени

Красивых женщин в мире есть немало,
Но для меня, родная, только ты - одна!
Моя красавица, моя отрада,
Моя загадка и моя мечта...
                Я опускаюсь пред тобою на колени,
                Тобой любуюсь я, дыханье затая,
                От красоты твоей я в изумлении,
                О, как я, милая, люблю тебя...
Глаза твои прекрасны словно море,
Я взгляд от них не в силах оторвать...
Я так хочу, чтоб ты не знала в жизни горя,
Готов за это жизнь свою отдать...
                Я опускаюсь пред тобою на колени
                Вот сердце и рука тебе моя!
                Я обещаю быть с тобою вечно
                О, как, родная, я люблю тебя!
Я вижу тебя в платье подвенечном
Как ангел ты светла и хороша!
Зажжем с тобою мы на счастье свечи
И встретится с моей, твоя душа...
                Я опускаюсь пред тобою на колени,
                Я без тебя не буду счастлив никогда!
                Ты будешь для меня всегда желанна,
                Прошу, родная, мне ответить – Да!
 


Рецензии