Часть вторая

Вместо этого мне в письме обещали капитальное строительство в 2015 году автовокзал для -всех !-поигородных!-и для всех междугородних -! Пасажирских автобусов у в следующем году построенной новой станции метро "лесопарковая", будто бы в километре-в двух от метро Аннино.я, пораженная  ,спросила по телефону-как для всех? Я говорила и писала только о пригородных пассажирских автобусах южного -!-направления.А север, а восток, а запад-они должны будут уезжать и приезжать на автостанцию как конечный пунк т около самого южного-!-первого метро при въезде в Москву ?! Ваша будущая "лесопарковая", возможно  , хороша будет только для дальних пассажирских автобусов с юга России, а не Подмосковья.этот будущий капитальный автовокзал замечателен именно для них, и пусть этлт проэкт будет реализован, но только для них! Для подмосковных пригородных должны быть четыре конечных автостанций-южная, мой оптимальный вариант, северная, западная и восточная. Чтобы всем было удобно.Но это уже есть работа  мэрии и департамента.а не мешать всех в одну кучу у какой-то никому не известной обещанной в будущем стройки метро и общего автовокзала.Чтобы отделаться разом от всех и больше не думать и не работать над проблемой детально и дифференцированно? Да и меня как инициатора решения проблем и вас , делающих все наоборот, проклянут все пассажиры всех направлений, и будут абсолютно правы.ибо эта смесь каши и фаршмака-лишь бы  да как бы-!-для тех, у кого нет своих авто, для низшего социального слоя населения,никому не нужна и создаст только ещё лишние проблемы.что вы хотите ещё раз сказать нам?-не возникайте, радуйтесь тому, что мы вам даем, иначе получится только хуже? Но такой разговор возможен только с вашими женами на кухне, и то, если они вам это  позволяют,-а не разговор чиновников с населением, равными с вами гражданами России.


Рецензии