В паутине

В паутину я слов твоих нежных
Уж не верю теперь, это только слова...
Жить в разлуке с родным невозможно
Ты считаешь, что я не права?
Тот, кто искренне любит, не может без любимой минуты прожить…
А не только лишь страстно и нежно, о любви иногда говорить…

Разорву я паутину, улечу я в никуда!
И ты голос, мой негромкий, не услышишь никогда…
Ты подумаешь вначале в то, что это не беда,
Но забыть меня не сможешь, я боюсь, уже тогда…
               
Почему я болею тобою?
Рядом столько достойных мужчин.
Они даже милы мне порою...
И их выбрать есть много причин.
Выполняют любые капризы и мечтают быть рядом со мной...
Что мне делать, родной? Что же делать? Ведь душа моя только с тобой!

       Разорву я паутину, улечу я в никуда!
       Но такой как я, мой милый, ты не встретишь никогда…
       Сколько б ни было красавиц – буду я нужна одна
       В сердце я твоем, любимый, поселилась навсегда!
 
Я в любовь твою, милый, не верю...
Так зачем же еще ты со мной?
Уходи…  Может, я отболею…
И влюблюсь даже … ранней весной...
Ты связал меня паутиной своих нежных и страстных речей,
Слышу голос манящий и дивный, и зовущую тайну очей...

       Но разорву я паутину, улечу я в никуда!
       И ты глаз моих зеленых не увидишь никогда…
       Будут новые дороги, страны, люди, города…
       Только как тебя, родной мой, мне оставить навсегда?
   


Рецензии