Найди себя. Глава 1

Встреча.

Темноволосая девушка шла по темной улице,которую освещал только бледный свет фонаря.Она прогуливается,паря в своих мыслях и предвкушая завтрашний день. Вдруг,сзади она слышит шаги,девушка не обращая внимание продолжает идти дальше. Спустя 5 минут громких тяжелых шагов,она решила ускорить шаг,она слышит,что неизвестный спутник прибавил темп.
Она долго отговаривала себя повернуться,но интерес поборол ее.
Обернулась.
Девушка увидела перед собой не высокого,светловолосого парня.
Резко развернувшись она побежала в сторону своего дома. Парень прибавил шаг. Она чувствует,что дыхания не хватает все больше и больше.
Она решает остановиться.Вдруг кто-то берет ее за плече. Обернувшись,она увидела перед собой того парня.
-Что тебе от меня нужно?-со страхом в глазах спросила девушка.
-Ты совсем не понимаешь?-со злобной ухмылкой спросил парень.
-Нет...-тихим голосом ответила темноволосая.
Он посмотрел в ее испуганные глаза,приложил палец к губам,затем нежно поцеловал ее.
К удивлению,девушка поддалась его нежности и опыту,и не стала сопротивляться.
Она не могла сказать ни слова.
Он взял ее за руку. Тут сознание вернулось к ней.Она стала сопротивляться.
-Что случилось,я думал тебе понравилось.-с еле заметной уверенной ухмылкой сказал парень.
-Я так не могу!-с криком ответила она,и уже собиралась бежать,как что-то остановило ее. Это было ее желание.
По ее глазам,парень все понял и взял за руку.
***
Вот он заводит ее за угол. -"боже,что я делаю?"-подумала девушка,но было поздно. Его рука на ее талии, а его язык переплетается с ее.
-Не бойся меня.-сказал он-я не причиню тебе зла.
Она доверилась ему,так как сама была она далеко не пай-девочкой.
***
Его рука под ее блузкой,а правой он ерошит ее волосы при поцелуе.Это было не свойственно для нее,это был ее первый раз.


Рецензии