PS

Как я получила это важное заказное письмо?извещение о нем через восемь дней получения его Почтой России.В воскресенье, когда она вообще не работает.Мне не хотели его отдавать два дня под разными предлогами, Но отдали только после скандала и моего звонка их начальству.и знаете, где отдали? Всем в окошке для заказных писем.А мне в окошке для получения погребальных денег-субсидии для похорон.  Если моих-я не боюсь, но они угрожают этими намеками и моим близким.Вспомните мою недавнюю статью о конфликте с googl  и какую инструкцию убийства холодным оружием  они дали всем, кто следил и читал за нашей перепалкой.я повторяю-я , как и все, за себя не боюсь.на нас давят угрозами близким.И кто? И где? А вам скушны мои последние сегодняшние ночные статьи  о станциях да об автобусах.А кому-то не скушно  настолько, что угрожают смертью.и так всякий раз, что бы я ни делала.уверена опять и всегда, что и эта "работа" оппозиции.


Рецензии