666 Моей ненависти. Глава 3 dream house


                «%»-3 Дом мечты.

  На нашем полушарии земли сейчас 2 часа ночи. Мы летим на самолете  в Сан-Диего. Я очень боюсь летать в самолетах, поэтому каждой секунды меня пробивает дрожь. Братец уже давно мирно посапывает, а меня сон как назло не берет. Хотя… иногда я засыпаю, но картина убийства родителей не дает мне спать. Я никогда не могла предположить, что мой мир внезапно рухнет. Что всё, чем я дорожу, просто исчезнет. А как же Ванесса? По ней я буду  очень скучать... как и она по  мне. Хотя я получила то, что я хотела «новая жизнь»  но я никогда и подумать не могла, что она начнется таким способом. Главное я не могу понять…за что?  Почему именно я? Как ни как я должна разузнать, разкрутить это дело. Иначе ни как…

-Мэдэлин, ты почему не спишь? –приоткрыв глаза спросил брат.
-Ой извини что разбудила, просто не могу уснуть. Мне постоянно снится кровавая картина.
-Маленькая моя. Не бойся, со мной ты в безопасности. Я найду тех людей и сам с ними расправлюсь, поверь. –сказав с надеждой брат и опять завалился спать.

Ночь казалась очень долгой, но все, же я уснула. Мне в этот  раз снилось, что я на берегу чистого озера. Оно было настолько чистое, что возможно было увидеть рыбок, которые плавали. Я лежала на берегу этого озера и солнце светило мне в глаза. Но вдруг картинка исчезла, и я поняла что проснулась.
-Мэдэлин, пошли, мы уже прилетели. Давай Сонька, просыпайся. –ласковым голоском пропел братишка и дал мне кружку из чаем  мате. –Ну как, ты хоть немножко выспалась?
-Ну  да. Немножко спала. А ты как?

-О! Я спал как убитый. –с усмешкой сказал он. –ну что, допивай чай и едем домой?
-Конечно! –пропела с улыбкой я и продолжила свое чаепитие…

Мы едем по жарким улицам Сан-Диего. В салоне поет «Ellie Goulding - Under The Sheets» и меня помалу клонит на сон. Всё что произошло  за те -несколько дней  никак не укладывается в моей голове. Вся жизнь поменялась в один миг. Как же непредсказуема судьба. Она и забирает у тебя самое важное, но в то же время дает тебе ниточку, по которой ты можешь возвращаться к жизни.
-О чем опять мечтаешь Мэди? – вдруг спросил у меня брат. Честно сказать я даже не знала что ответить…

-Сама не знаю… наверное о несправедливости судьбы.
-Хмм… интересная тема. Но не сейчас! Смотри, мы уже приехали.

Я посмотрела налево, и увидела, огромный дом. Он располагался на самом краешке моря. Мне даже было невообразимо представить какой вид из окон.  Сам дом был огромным и необычайно красивым. Если б мне сказали, что я буду жить в таком, то я б ни за что не поверила. Около дома были прекрасные цветы, а справа я заметила дорожку, как я поняла – она ведет в сад. Мои глаза так и скользили по дому, но вдруг мои размысли опять прервал братец.

-Значит нравиться? –с ухмылкой сказал он.

-Он прекрасен! Но почему ты мне не говорил что у тебя есть такой дом? –с блеском в глазах спросила я.

-Это еще ничего. Ты еще моего дома за водоспадом не видела. Он очень красив.

-Г-где?! –с широко открытыми глазами спросила я. Сколько всего у него домов? И как дом может быть за водоспадом? Невообразимо. Хотя…он если что то захочет, то получит.

-Эх сестричка, сколько всего я еще должен тебе показать.

-Эмм сколько? –я еще больше открыла глаза.
-Очень много, а теперь марш в дом.
-Но как? У меня ключей нет.
-Тебе Винлок откроет. Он наш дворецкий, ты иди а я отдам Мишелю машину, пусть в гараж завезет и пойду в дом. А ты пока посиди в гостиной.
-Хорошо, тогда, я пошла?
-Иди.

Я вышла из машины и направилась к дверям. –Они намного больше чем казались. –присвистнувши шагнула дальше я. Меня поражала красота этого чудного места. Когда я  ступила на порог, дверь тут же открылась. Я от неожиданности отскочила назад, Винлок с усмешкой посмотрел на меня и произнес:

-Заходите леди Мэдэлин. Провести вас в вашу комнату или в гостиную? –хмх моя комната? Интересно… чувство, будто всё спланировано. Хотя… просто братец предположил, что когда я к нему приеду, мне понадобится комната. Но однако:

-Нет, проведите меня пожалуйста в гостиную. –с улыбкой произнесла я.  Всё так неожиданно произошло что я покрылась легким румянцем.

 Но когда я зашла в дом, то поняла что внутренняя красота, на много больше значит, чем верхняя. Все стены были белыми, сам дизайн был скрыт в оранжево-белых и желтых цветах. Сам пол из белого дерева, покрытого лаком, потолок тоже из дерева, но оно намного темнее, чем на полу.  Тогда из огромного коридорчика мы вошли в чуть меньший. Но он только так выглядел маленьким. На самом деле он был огромным, просто покрытия на пол было мало. Мы шли по «тропинке» в комнате, так как  по боках тропинки росли домашние сады. Этот коридор вел в гостиную. Тут было очень красиво. Во всех комнатах царил свежий, прохладный воздух. Тут как в раю, только ангелы не летают. А хотя... откуда мне знать? Может и такие чудеса есть? Мы зашли в огромную гостиную (по крайней мере, она мне такой показалась). Тут расположено два круглых дивана. С одной стороны камин из огромной плазмой на горе а с другой прекрасный вид на море. В стороне моря вся стена в окнах. Этот вид прекрасен как не крути. У правой стены, от дверей расположены сверхмодные полки с книжками, а с левой прям ботанический сад. Между самыми диванами лежит огромный круглый, белый ковер, а на нем стоит круглый журнальный столик  Если это всего лишь гостиная, то боюсь предположить какой весь дом.

-Прошу садитесь мисс Мэдэдия. –с хорошей улыбкой произнес Винлок.

-Ой, прошу, зовите меня Мэди, я ведь простая девушка.

-О нет. Вы сестра моего господина.

-Но я не привыкла к таким официальностям. По этому и прошу об такой маленькой  работе.

-Хорошо мисс Мэдэ... эмм… Мэди.

-Вот и отлично. – с этим я свалилась на диван и сразу ощутила этот приятнейший материал. Вдруг я прикоснулась к какой то панели и заиграла музыка. –Хмх…интересная песня, надо будет спросить об названии. –я лежала и наслаждалась музыкой, вдруг к моему лицу прикоснулись чьи то холодные руки. Я быстро от страха свалилась на пол, и сильно ударилась к полу в колено.

-Ээээ! Ты чего? Зачем падать то? –с удивлением спросил парень, я подняла глаза в верх и поняла что это мой брат. Неужели я так ударилась, что не узнала этого голоса? Хмх, надо будет сходить к врачу.

-П-просто ты так неожиданно подошел, да еще и твои руки…почему они такие холодные?

-Да потому то я когда прихожу в дом то мою руки. Сама видишь, какое тут всё белое. Круто тут, правда?

-О да, мне особенно нравиться как тут цветовая гамма расположена… да и вообще! Дом прелесть!

-Ты только увидела ее маленькую частичку а уже хвалишь. –засмеялся он. –в прочем, с родителями ты мало прелестей видела.

-М-маленький? –с огромными глазами я посмотрела на брата вставши с пола. Хотя он может так говорить, я ведь действительно за кордоны городка никуда не ездила.

-Ну да… у меня есть тут еще много комнат.

-Так что же мы будем делать?

-Давай сейчас, пойдем отдохнем от поездки а вечером посмотрим? –с усталостью произнес он. Хотя он спал почти весь путь сюда…

-Ну давай, проведи меня в мою комнату. Кстати, когда ты успел ее сделать?

-Ну, она всегда была на всякий случай, я все же надеялся что ты сюда сбежишь от надоедливых родаков, но ты более спокойная чем я предполагал. Однако пошли за мною.
 
Мы опять идем по закрученных коридорах, с начала по винтовой лестнице в верх а потом через «мостик» над гостиной движемся к круглому коридору.

-У тебя тут всё так круто и складно?

-Ну да, я достаточно обеспеченный человек и могу себе это позволить. –с легкостью ответил он. –у меня в Париже есть дом и по круче чем тот, но сейчас мне тут надо быть.

-Оу…Париж, наверное там красиво. –ответила я, и на моем лице появилась довольная улыбка. –Мы поедем туда?

-Обязательно! Я тебя поведу по самым роскошным бутиках Парижа, по всех  салонах! Ты ведь так красива, то почему ж не позаботиться о тебе?

-Ох страшная я. Ничего тут не скажешь. У меня и парня никогда не было… -грусть наступила на мою душу от одиночества.

-Будут у тебя еще парни! Много парней, уж поверь! –вдруг он распахнул предо мной огромную дверь и я зашла в просторную комнату.

-И это моя комната?

-Ну да…тебе разве не нравиться? –с большим удивлением спросил братишка. –вроде как легкий лайм- твой любимый цвет?

-Тут просто восхитительно! А теперь попрошу оставить меня одну. Я хочу изучить свои владения. –с хитрой ухмылкой наказала я.

-Охохохо да ваше Величество. –расхохотался брат и вышел из комнаты.

Я быстро побежала к кровате и прыгнула на нее. Она такая мягкая, будто воздушная. Пол в комнате был такой же как в гостиной и потолок тоже. Но стены были уже не белые, а легкого лаймового цвета. Стена от кровати была пряма, а  с другой стороны она была полу - круглая и вся стеклянная. А с потолка свисали три огромные светильники в виде куль. Они были серебристого  цвета С лева от кровати был расположен диван  из которого можно смотреть на море, так же тут есть огромная пальма, а сзади кровати есть зеркало в форме орхидеи. Так же от комнаты идут еще две двери. Немного насладившись комнатой, мне стало интересно: а что ж за ними? Я вошла в первую комнату. Это огромный гардероб. Тут есть одежда на любой вкус. Я подбежала к полкам с сапогами, тут туфли именно мой размер! Да и еще такие как я люблю! Могу поспорить, что братишка все знает про меня. Как я поняла тут всё подходит  мне. Насладившись формальной красотой, я вошла во вторую комнату. За этой «тайной» дверью скрывается ванная комната. Она просто прекрасная! Сама ванная белоснежная, пол и потолок одинакового цвета: темно-коричневого, сделанные из дерева.
 Так же тут есть огромный душ и конечно же туалет. Я быстро пошла в гардироб, взяла халат, тапочки и напустила теплой воды. Как же мне не хватает плотских наслаждений.

В ванной играет «Christina Aguilera - Save me from myself», эта песня мне всегда помогала расслабиться. Я лежу в теплой воде наполненной пенкой. Все тело ощущает небесную благодать. Как тут хорошо….жаль….что только родителей больше нет… Слезы опять покотились с  щек. Как больно осознавать, что твоя мама никогда не будет бавить твоих детей. А твой папа никогда не свозит их  возить на рыбалку. Но блаженство опять меня отвлекает от моих мыслей. –Так соберись Мэдэлин! Прошлого больше не существует! Есть только «сейчас» и больше  ничего. Еще немного так понежившись, я вышла из ванной и надела халат.

 Я направилась в комнату и легла на кровать. Я даже не заметила, как меня охватил сон…
 
 *Цветы… их так много…где я? –проноситься  в моей голове. Вдруг я замечаю, как ко мне приближаются два человека. Сначала я испугалась, но потом я ощутила что то,  что мне было в них так знакомо. Я иду к ним, ветки деревьев бьют мое лицо, но я движусь им на встречу. Вдруг я выхожу на чистую поляну и вижу…..мои родители… -Мам! Пап! Вы живы! –начинаю я бежать к ним. Но они почему то отходят.

–Нет! Не уходите! Подождите! –я добегаю к ним и кидаюсь маме на шею. Но вдруг она мне говорит:

-Маленькая моя, оставайся здесь. Тебе тут будет хорошо. С братом ты найдешь счастье! Тебе рано с нами! А теперь знай, не надо грустить, всё скоро пройдет, все беды минуться. Не надо скорбеть, помни, что мы вас очень любим и всегда рядом с вами. Даже если вы этого не замечаете. А теперь прощай моя дочь, я тебя люблю.
Она опять уходит. Теперь навсегда. Слезы текут по моих  щеках, но не горя, а радости. Теперь я знаю, что они счастливы…*Вдруг я слышу сквозь сон, как будто меня кто то зовет.


-Мэди! Мэдэлин проснись! –я открыла глаза и увидела как испуганный Даниель смотрит на меня.

-Ч-что такое, зачем ты меня разбудил? – с сонной ноткой в голосе и удивлением спросила я. Неужели всем так нравиться меня будить  и отвлекать от раздумий?

-Просто я зашел проверить как у тебя дела а ты плачешь… -растерянно пробубнил он. –Что тебе приснилось? Опять родители и дом?

-Нет…в этот раз просто родители…они были счастливы, они уходили в Рай.

-Ну хоть это хорошо. А теперь приведи себя в порядок и спускайся на кухню.

-Но где кухня? –я ж еще ее не видела.

-Она ведет прямо по этому коридору через арку.

-Хорошо я буду за 15 минут.

-Ну тогда я жду. –ответил он. –Элис уже накрыла на стол.

-Элис? –еще одна служанка?!

-Она повар. Кстати отлично готовит! Не хуже меня! –с горечью в глазах сказал он.

-Хорошо…
Как только братец покинул мою комнату я пошла в гардероб. Там я оделась домашние шорты и майку. Еще причесала кое как свои рыжие волосы и заплела в конский хвост и пошла на кухню. Там уже попахивало вкусным ужином. Ну  и как всегда: все ждали только меня. Точнее не все а  брат.

-Ну наконец то! Я уже вздумал опять тебя идти будить.

-Разбежался, я просто  не могла шорты подходящие найти. –а не надо было столько одежды покупать!

-Ну ну, ешь давай! Тебе витамину нужны. Вся  бледная худая, совсем погибаешь!

-Ты прям как бабушка!  Сколько могу столько и ем. Чито поделаешь, ну такая я. Сам бы поел, а то в самолете вообще ничего не ел.

-Ты за меня не переживай.
Я на эго замечание не обратила внимание, и принялась за еду. Она была очень вкусная! Ии я так проголодалась…хотя и то и другое. Напихая в себя еду я даже не заметила как  брат доел.

-Эээ хомячок! Побереги место для мороженого.

-Еще и мороженое? –нервно посмотрела на него я.

-Хахаах угу. Не бойся, оно вкусное и прохладное, усталость рукой снимет и будешь как новенькая!

-Ой спасиб, только уже вечер, пошли в гостиную его есть?

-Угу, там как раз отличный вид на море. Пошли  тогда.
Мы вместе с мороженым побежали в гостиную. Давно я не видела своего брата таким беззаботным. Мы вселись на двух огромных подушках у самого окна, и наминали с ведерка мороженое.  Море такое легкое темное и таинственное…

-Слушай, вот я приехал и совсем тебя не узнаю, ты так изменилась, повзрослела. Давай рассказывай, насколько ты поменялась.

-Ну не так уж сильно я и изменилась. Друзья поменялись, стиль одежды поменялся…хотя ты наверное и так знаешь.

-Ну эт я знаю. А с парнями у тебя как? –спросил он, хотя и в комнате было темновато но я заметила как он покраснел и сама застеснялась.

-Ни-че-го… был один, но он хотел со мной переспать и я эго бросила…-сказавши это я взяла ложку мороженого в рот.

-Ну в этом нет ничего такого как по мне…

-Ну по тебе может и нет. А вот для меня это серьезный шаг, тем более. Мне всего 16! О чем он думал?!

-Ну да… хотя…ай ну ладно! Забей!

-Ну ок. А у тебя что там? Уже есть невеста? –с злорадочной улыбкой мести спросила я.

-Эмм… была…но… она любила меня только из за денег.

-А… ну ясно…

Вдруг мы услышали как на верху что то лопнуло и прозвучали выстрелы пушек.
-О черт! Да что так не везет?! –прокричал брат, а я в то время начала дрожать от страха. Неужели и нас убьют?

-Алло  Винлок! Бытро в гостиную. –в то же время зашел слуга в комнату.
-Да господин. Что прикажете делать?

-Быстро веди Мэдэлин в тайную комнату и в то же время вызови наряд.

-Слушаюсь. –вдруг Винлок потащил меня за руку в низ по лестнице и я только заметила как  мой брат берет оружие из тайника…  в комнату  забегает много парней одетых в черные костюмы и маски….Даниель открывает огонь и…





Дом вы можете увидеть на этой странице:


Рецензии