краткие комментарии

Смешно и отвратительно читать о просьбах американских евреев турции не блокировать социальное сети  интернэта.понятно, что это в первую очередь -их деньги. Но в первую ли? Я так и слышу между строк-г-ин  Эрдоган, не мешайте нам, пожалуйста, сделать с Вашей страной и Вами лично то ,что мы так успешно сделали  с Египтом и его законно избранным и так нужным именно в этот период до следующих  законных выборах его президентом  Г-НОМ  МУРСИ.я не буду больше писать об этом-слишком больно.но уверена, что один из самых умных правителей высшей власти -г-ин Эрдоган сам разберется,чем ему ответить на этот циничный подтекст.  И он уже ответил-  блокадой..я очень рада.так же рада, как иску против этих же соц.сетей-цукерману ,googl,etc., поданому в суд во Франции французскими  правозащитниками.я так же рада, то мои аргументы


Рецензии