Может ли человек изменить судьбу, другому человеку

А вообще, что такое судьба? Что мы знаем о ней? Скажу только свою версию, на счет человеческой судьбы. Я думаю, за мое предположение, вы меня не приговорите на высшую меру наказания. В Коране сказано, что судьба человека заранее предназначено Всевышним. Это правда. Представьте себе, что у людей нет понятие о судьбе. Ну скажем живут без судьбы. Интересно, как это понять? Очень просто. Если бы у людей не было судьбы, они бы все жили одинакого. Не было бы плохих и хороших людей. Все бы жили как в Раю. (в Раю так живут ведь). Но, зачем Всевышнему тогда соотворить землю и всего живого существа? Думаю не было бы смысла. Вот именно поэтому Господь за программировал всех живых существ на земле. Причем всех по разному. У вас сразу появился естественный вопрос:
- Тогда зачем нас судить в Судний день? Если Господом Богом все зараннее предначертано.
Да, вопрос справедливый. Если человек проживет всю свою жизнь по этой программе, то он будет большим грешником. И не может упрекнуть Бога, что Он Сам создал его именно таким. Потому что, Господь дал ему возможность изменить свою судьбу только ему и ни кому другому кроме себя. Для этого он должен не проявлять слабость, наивность и смотреть в перед трезвым взглядом. Если один человек постарается изменить судьбу кому нибудь другому, то.......
 
  Давайте лучше я вам расскажу одну историю, которая действительно ли происходила когда нибудь, я не знаю, но люди рассказывают.
  Великий халиф Гарун ар Рашид со своим визирем и палачом (палач-как телохранитель) имел привычку обходить в месяц один раз всю столицу пешком и в наряде бедных дервишей. Однажды они в очередном обходе, шли по одной улице в окраинах столицы. Проходя вдоль одного дома, забор которого вот, вот упадет, они услышали повторяюшиеся тук-тук, тук-тук стуки чего то. Халиф попросил визиря посмотреть через забор и уточнить что за стуки такие. Забор был довольно низким, что взглянуть через него визирю, не составил ни какого труда. Тот немножко наблюдал происходящим и вернувшись сказал:

-О великий халиф, там какой то ткач, работает на своем деревянном станке и производит дешевую ткань. И что интересно, каждый раз он когда устает, вытирая пот со своего лба говорит "будет то, что во сне видел".
Заинтересованный

халиф:
-Интересно, что же этот ткач видел во сне? Пойдемте зайдем к нему и спросим.

Они постучались, ткач прибежал и открыл им дверь. И:

- Оо проходите, проходите гости дорогие, извините меня, у меня жена и шестеро детей, я до того бедный, что даже не смогу угостить вас чаем, но могу предложить воду.

Халиф:
 -Да вы не беспокойтесь, мы просто странствующие дервиши, проходя мимо вашего дома, случайно увидели как вы работаете на станке и уставшись вытирая пот со лба, произносите "будет то, что во сне видел", а что вы видели во сне? Можете с нами поделиться, если не секрет?

 Ткач с легка улыбнулся и начал рассказывать свой сон:

-Однажды во сне, я увидел большой, высокий холм. С вершины холма, вниз текут маленькие ручьи. В одном ручье вода переполнена, а в другом чуть меньше, а еще другом еще меньше воды. Вдруг на вершине холма появился один старик, я спрашиваю:
 -Здравствуйте, что за этот холм?
- Это жизнь на земле, созданная Господом Богом-объяснил он.
-А что за эти ручьи тогда?-опять интересовался я.
Старик:
-Эти ручьи, земные доли людей, предназначенные Богом.
-А почему у этих ручей воды текут по разному, в одном больше, в другом меньше? -Спросил.
-Ручей с большей водой, это земная доля богатого человека, где по меньше, средного, а где еще меньше вода, это земная доля бедного человека. Вот например, этот ручей, с переполненой водой, это земная доля твоего соседа Муллы.-Объяснил старик указывая на ручей с большей водой.
-Где тогда мой ручей?
-Обходи холм-сказал старик.
Я обошел холм, там в моем ручье вода не течет, а капает. Вот и после этого сам себе говорю, что сколько бы я не старался, моя земная доля та, что во сне видел.
 
 Дервиши поблагодарили его и пожелая счастливую жизнь, вышли из его дома. По дороге во дворец халиф говорит визирю:

-А что если мы изменим судьбу этого бедного человека? Ведь у него шестеро детей.

Визирь:
-Было бы хорошо мой халиф.

-Тогда завтра утром сделайте в большом казане плов. Возьмите из казны мешочек золота и найдите большой таз, положите в таз сначала на середину  мешочек золота, а сверху насыпьте пловом. Пусть кто нибудь отнесет таз ткачу и скажет от не известного доброжелателя.
 
Визирь сделал все так же, что велел ему халиф Гарун ар Рашид.
 После этого прошло двадцать дней. Они не выдержали еще десять дней, им быстрее хотелось увидеть как ткач изменил свою жизнь. Они думали что, наверняка там уже идут стройки, ведь они не мало золото ему подарили. Переодевшись в дервиши, троем пошли именно в эту улицу. Подходя к его дому, они начали удивляться потому, что там ни какая стройка не шла, а когда по ближе подошли, не было предела к ихнему удивлению, так как из за забора доносился все тот же знакомый стук и та же его фраза о сне. Постучали, открыл дверь сам ткач, и:

 -Оо добро пожаловать люди хорошие, на следующий день, как вы ушли отсюда, какой то не знакомый доброжелатель послал мне целый таз плова. Я таз поставил перед детьми и мы до того наелись плова, даже дети начали икать. Но мы не до ели все, еще много плова оставлось в тазе. Сами понимаете, сейчас очень жарко, все равно, думаю:-  до завтра плов испортится,- давайка лучше отнесу соседу Мулле остаток плова и пусть он за мое счастье по молится. Мулла увидев пол таза плова, любезна за меня по молился.

 " Дервиши" слово даже не с могли вымолвить, они просто замерли, поняли, что мешочек золота ушел тому, у кого ручей переполнен водой и поняли что, изменить судьбу человека другому человеку не удастся, если Господь не захочет этого. Выйдя они молча из дома, халиф посмотрел на визиря.

Визирь:
- БУДЕТ ТО, ЧТО ВО СНЕ ВИДЕЛ.
 
  .... у них тоже может получиться такая же история. Справедливо можем сказать:
-А как тогда? Мы же видели случаи, что один человек изменил свою судьбу в хорошую сторону, благодаря другому человеку?
Вот тут он чем то понравился Господу, значит он все делал с ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ и ЛЮБОВЬЮ. Ни только в Коране, а во всех религиозных книгах призывают жить и трудиться этими тремя чувствами.
 И вам желаю дорогой друг, чтобы эти три чувства всю жизнь вас сопроваждали.


Рецензии