PS

Дописать не дали одну строчку.я так же рада, что мои аргументы точно такие же против googl,как у французских правозащитников  и г-на Эрдогана.
Хотя я хочу позволить себе злую шутку, которая есть правда.у Цукермана и К* своего разума нет.есть хитрость и всякая дьвольщина, говоря языком их же религий..но главное -их деньги, котор   ые они вкладывают в создание искусственного разума.ну если   нет своего?...но они уже успели убить стольких естественно разумных умниц своей всеобщей компьютэризацией , и люди пошли на это, -что эта информация лично у меня вызывает опасения.я то в интэрнэте имею много позитива-меня читают и смотрят мои ыото и видео.и я благодарна очень.но интернэт имеет два лиуа кмк двуликий Янус , и почнму-то цукерманы исподьщкют главным образом другую негативгую тнмную стлрону интернэта.я лично не состою ни в одной соц.сети-принципиально.для меня интернет есть мле творчнство и новлсти мира, и тодько.и это замечатедьно.но лучшие люди планеты возражают, блокиркют и подают иски не светлой этой стороне.


Рецензии