Школьники. Глава 37. Мопеды

Проснулся я посреди ночи, потому что Юлька от меня ушла. Пытался снова заснуть, но не получалось. Я залез в комп и лазил там до 7 утра и только потом уснул. Мне снится море, как я лежу с Надей и  мы отдыхаем...

- Саша, помоги мне. - сказала она в моём сне.

- Что случилось?

- Помоги...

- Как?

- Не...

Но тут я проснулся, потому что звонила Надя.

- Вставай, соня, уже 12.

- Уже?!

- Да, да, мне Вика позвонила, сказала к 2-м у школы.

- Но сейчас же только 12.

- Уже, а не только. Я позвонила,чтобы ты не спал до 3-х.

- Я понял.

- Жду в 2.

- Хорошо.

Так, с мопедом у меня вроде всё в порядке, бензин есть... Что это за странный сон был? Первый раз такой необычный. Я сказал у окна три раза: "Куда ночь туда и сон". Нет, я не суеверный, это так, для страховки. Без 10 я уже выезжал.

Все уже на месте. Клёвый у Коли мопед, у меня чёрный, у него серый. Надя и Вика стоят, болтают. Я решил не говорить Наде про свой  странный сон, не хочу что бы она волнавалась.

- О Саня подъехал.-сказал Коля.

- Классный мопед Саша.

- Спасибо Вик. Надь, а тебе что не нравится?

- Да нет, прикольный, только я боюсь

- Не волнуйся, я хорошо езжу.

- Надеюсь.

Девочки сели на мопеды.

- Ну что Сань, мохнём кто быстрей?

- Надя боится

- Это всё отмазки, ты же знаешь что я тебя сделаю.

- Мечать не вредно, поехали!

- Саш, а может не надо?

- Надо Надя, надо.

И мы понеслись, решили что доедим до магазина "Юлия". Я знал что это не сильно удачная идея, но так хотелось уделать Колю, что я не удержался. То Коля меня объгонял, то я его. Надя за всю дорогу не сказала ни слова, видно сильно испугалась.
Но я дошёл до своей цели и приехал чуть-чуть быстрей чем Коля.

- Ладно,обогнал.

- И всё?

- А что ещё?

- А где приз?

- Аааа, приз, ну ладно, идём в магазин, куплю что-нибудь для победителя.

- Вот это другое дело.

Сходив в магазин  мы купили воды и чипсов и поехали к школе.Устроились по удобней и как сказать, "пировали". Потом ещё катались на мопедах, конечно с девочками и когда стали расходиться Коля сказал:

- Ну пока Сань, до следущий неделе.

- До субботы.

- Пока Надь.

- Пока Коль.

- Пока.

- Пока Вик.

Попращавшись я довёз Надю до дома.

- Сашь, не забудь, к 10 возле моего дома.

- Не забуду, пока, золодце моё.

- А почем у золодце?

- Потому что всегда сияешь.

-Ой, спасибо.

После долгого поцелуя я поехал домой. Завёз мопед в гараж и вот я дома. Родители уже собрались ложиться спать, конечно, ведь им завтра на работу. Я пожелал им спокойной нои и попрощался, потому что  мы увидимся только через неделю. Побыв в инете, по переписывался с Надей и  лёг спать. Юлька опять ко мне пришла, ласковая всё таки кошка,я так привык с кем-нибудь спать, то с Юлько, то с Надей.


Рецензии