Way the End... 036

- «И что вы хотите? У вас нет понятий что политика уже отмирает как динозавр? Какой прок от проверки состава правления, если кругом господствуют вооружённые банды? Это война и политики тут пустое место. И население будет думать только о выживании в условиях войны, а не о прилизанных мальчиках от власти. Какой орган власти сможет работать стабильно с населением при постоянной угрозе вооружённого нападения? Защищайте такие пункты армией и население ещё больше отвернётся от них. Ибо кто будет защищать само население, и кому нужна к лешим чертям такая власть? Надо разгромить все самые крупные центры снабжения оружием банд и группировок дести. Ваш военный режим только придаёт им стимула в борьбе против армии порядка. Мелкие точки вооружённого сопротивления погасить куда легче, чем такую налаженную сеть снабжения оружием и взрывчаткой. Какой вы хотите добиться стабилизации во время войны?», - холодно отчитала Мали, начальника управления директора отдела внутреннего контроля власти мистера Эйнхойзера. И потом добавила, -
«Я всегда хотела работать с населением, с массами населения, но не в духе какой-то вашей формальной политики, а вопросах реального выживания людей в такой обстановке. Нужно работать в первую очередь с населением, а не с прогнившей политической властью. И дать людям право самим выдвигать своих лидеров»;
- «Ни лезьте в те вопросы в которых вы почти не разбираетесь наивное дитя справедливости и мира. Кто как не органы власти должны работать с населением на местах? И что по-вашему порядок? Это и есть власть. А вы такой пропагандой только начнёте нагнетать напряжённость и панику в населении – мол кругом война и господствуют бандиты, спасайся кто может...», - наконец очнулся начальник отдела, но Мали не слушая его, отрезала, -
- «А народ что по-вашему слепой и тупой? И он не видит что творится вокруг и кто держит напряжённость? И народ не видит что ни от армии, ни от власти толком никакой помощи нету. Вы сохраняете свой режим, а не народ Америки. Живых и нормальных людей. Они что по-вашему немощные тупицы. И они вынуждены защищать себя и свои семьи, а не ваш режим власти. Ваша политическая власть завиралась десятилетиями играя в предвыборные компании и великие обещания и у народа уже сложилось о власти определённое мнение о том кто такие политики. И теперь попробуйте заставить их поменять мнение о такой власти? Порядок», - передразнила Мали и ушла, не став дальше разводить на этом дебаты. Но в одном она была уверена точно – политика демократии губительна для нынешнего положения в Штатах. Мали почувствовала слежку за собой и в самом штабе. И вскоре получила ментальный контакт от Ника, он хотел её видеть в Нью-Йорке. Это было комично, как она сбежала из штаба и как добиралась до Нью-Йорка и до Ника.
- «Тебе не стыдно парень, что я должна добираться до тебя через все перипетии и препоны, а не ты до меня? С транспортными путями сейчас творится чёрт знает что, а на военном транспорте я не могу добраться, ибо штаб подал на меня в розыск. Мне просто интересно, как ты станешь теперь передо мной оправдываться», - отчитала Ника, Мали и он посмотрел на неё, как на ненормальную, - «А я знал, что штаб подал на тебя в розыск? Я им дал твёрдо понять, что нам с тобой необходимо периодически встречаться и они не возражали. Я не всеведущий пророк и не могу думать только о тебе, но уверен, что слежка за нами продолжается. Я пытался в этом убедить штабных идиотов тут в Нью-Йорке, но те уверяют что у них всё под контролем. Также я давал так сказать официальный запрос на встречу с тобой и они мне ответили, что ты сейчас занята и когда освободишься неизвестно. Даже в их взглядах сквозило такое, мол мне приспичило с тобой в кроватке поваляться, когда надо решать важнейшие задачи спасения Америки. Но я тебе не давал конкретного срока, а только на твоё усмотрение, если ты не поняла мой контакт. Или у нас расхождения в контакте? Я как мог сообщил, что хочу тебя видеть и нахожусь в Нью-Йорке. А оправдываться я не привык и не умею просто...»;
- «...Ладно, я прибыла к вашему высочеству дворянин и миллионер в лице единого потомка. И думаю, что причина твоего вызова стоит тех передряг пути, что мне довелось пережить. Что такое?», - отмахнулась Мали, понимая что выяснять отношения с Ником, равносильно что с каменной стеной. И Ник занятно улыбнулся и выдал, -
- «Хорошо принцесса, как скажешь. Дело в том, что нам надо работать по позыву души, образно говоря. Интуицию надо развивать, а она ставит свои задачи вразрез интересам штаба. Я боюсь что мы можем исказить свой дар, если будем что-то делать против собственного желания. Меня нагрузили тут работой и не дают связи с центральным штабом в Вашингтоне, уверяя что я пока в их распоряжении. Притом, тут плотность слежки за мной куда плотнее, что мне мешает сосредоточиться на работе. У тех теневых корольков, что охотятся за нами есть свои люди и в армии и в штабе. Я предлагаю стать негласными агентами и делать то для пользы Америки, что идёт нам по душе мягко выражаясь. Я нашёл тут друга в коем уверен как в себе, это связист и вертолётчик, бывший хакер Рамс и мы можем угнать вертолёт, который штаб и военные не найдут, ибо Рамс в нём немного перестроил оборудование. Похоже, что военные не отличаются особенностями ума и коды у них примитивны. Они действуют по старым проверенным схемам. Рамс узнал коды всех Штатов для военных. А пока нам надо немного исчезнуть и где-то отсидеться. И у меня есть к тебе заманчивое предложение, навестить наших старых друзей и немного поднатореть в экстрасенсорике. Рамс тоже хочет в плату за свои услуги, попытаться получить такие способности провидения. С шаманом я думаю можно будет договориться. Мне кажется, что мы всё одно выполняем какую-то его миссию. Дело заходит уж слишком далеко. Штаб гарантий не даёт»;
После такого предложения Мали кинулась Нику на шею и едва не зацеловала насмерть. Нику насилу удалось побороть эту дикую кошку, чтоб не задохнуться. И план Ника вошёл в фазу реализации...
   
- «...И что вы хотели от меня, чтоб я держал на поводке экстрасенсов? Вы в своём уме. Они сами захотели меня в роли своего командира, но разве вы меня слушали? Я могу ответить за них, то последнее что мне передал Николас, он всё-таки парень и Мелони предпочитает уступать его решениям. Так вот во-первых, слежка за обеими ребятами даже при штабе не прекращается и это слежка, как уверяет Николас от теневых королей, которые имеют своих людей и у нас. Скорее это папочки-миллиардеры, что поставили целью выжить в своём великом положении за счёт всех участников той катастрофы на море и охота идёт за всеми семерыми. А теперь во-вторых, их способности – это не машина желаний, что выполнит любые прихоти штаба, экстрасенсорика работает по своим канонам и они должны делать то, что им подсказывает интуиция, а не в разрез с нею. Иначе, как полагает Николас, она у них исказится и не получит необходимого дальнейшего развития. Он предлагал условия стать так скажем негласным агентом и действовать по-своему усмотрению. Охота за ним и Мелони сильно мешает им сбивая с нужной настройки и охота на них в последнее время стала куда активнее и плотнее. Вы не можете им от этого дать никаких гарантий. И потом – им необходимо периодически встречаться вместе, а когда Ник сделал запрос на такую встречу, ему начали пудрить мозги, отодвигая встречу на неопределённый срок. У обоих свободные натуры и только в таком состоянии их способности работают в полной мере. В силу таких натур их невозможно обуздать или превратить их в оловянных солдатиков. Тут есть только один метод – согласование с ними планов и задач штаба. И потом для их работы нет соответствующего штата», - спокойно отчитался майор Манхольмс перед главой штаба генералом Феликсом Арчером и тот хмуро сгущал большие брови и наконец, - «А может их поставить во главу штаба? Развели тут детский сад, нянчись тут с каждым. Где же извольте их гражданское сознание и долг? И если мы начнём потакать прихотям каждого, то завтра штаб развалится. Развели тут анархию и самоуправство»;
- «Анархия сейчас развивается по всей Америке. Оба агента открыто высказывали свою позицию на положение в стране и вносили предложения. Штаб утвердил свою программу и слепо следует только ей, не считаясь с истинным положением в населении. Политика уже отмерла в гражданском сознании. И пока выжил только вариант предложенный Николасом. Да-да, именно вариант ВОП уже даёт первые позитивные плоды и входит в подражание для многих крупных предпринимателей. Пока они действуют без вашей поддержки и поддержки армии и справляются. Я вам скажу генерал – вы тупой солдафон и привыкли только выполнять приказы полученные сверху. Можете командовать солдатами, но не способные решить проблем гражданского населения. О вас завтра никто не вспомнит в новой истории Америки. Вся ваша политика и армейские методы устарели для этого времени. Адью генерал!», - перебил генерала, майор и вышел из его кабинета. И тогда всё внимание стали переключать на развитие идеи ВОП воплощаемую отцом Ника, Саймоном фон Дереком. Но сам Ник был уже от этого далеко...
 
...Они заблудились, они, это – он и она и заблудились они в казалось ранее привычном и понятном мире. События развивались и менялись очень быстро и вне тех представлений на будущее, что им даровала интуиция или дар прогностики. И Ник ломал голову отчего всё ни так, как они представляют, а Мали ему подсказывала, что их пророчества просто опережают реальное время и забегают далеко вперёд. Только потом он понял, что многие люди Америки кровь из носу пытаются просто воскресить прежний мир, идя против самих себя.


Рецензии