Мамин дневничок. 1. Нади!

Когда родилась Дашка, племянница училась в первом классе. И Азбука была у нас в чести, что называется, с пелёнок. Мы перелистывали, пересматривали и комментировали её постоянно. Я только и слышала - Мама! Нади дядю Гаганю! Нади ипку! Нади кису!

Опять подходит ко мне с Азбукой и требует:
 - Мама, надИ кису! Нет, сама надУ!
Открывает Азбуку и радостно:
- Сама насясь!!!

Как ребёнок в годик с небольшим осваивает язык, улавливая все оттенки речи - чудо!


Рецензии
Первым длинным предложением, которое сказала моя кроха, было :"Какадийник стаит у батаеи" (холодильник стоит у батареи). Представляете, Тань? )) Теперь дочь - кандидат филологических наук (защитилась в 23 года). Не хвалюсь)) Просто думается мне, первые малышовые слова и предложения об оооочень многом говорят, в т.ч. и на будущее.
Про любовь Вашей малышки к Азбуке читала с улыбкой и светлой радостью, потому что трогательно же!

Ольга Суздальская   06.09.2014 14:24     Заявить о нарушении
Оленька, здравствуйте!
На добром слове спасибо Вам. Какадийник - это ого! как. Я обретаюсь на даче... Вас обнимаю.

Татьяна Вика   08.09.2014 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.