Кто я?

Кто я? Во задала себе вопрос
Сложнейший из сложнейших, это точно!
Откуда он вообще, скажи, пророс,
Кромешной тьмою, мыслью полуночной?

И для чего, зачем мне знать ответ?
И разве я смогу его понять?
На тайну тайн пролить ярчайший свет
И необъятное в какой-то миг объять.

И путь, которым радостно иду,
Вдруг выверять за каждым шагом шаг,
И, словно в лихорадочном бреду,
Всё сомневаться "может что не так?"

Зачем и для чего съедать себя
Сомнениями, страхами - всё хлам!
Не лучше ль просто,просто жить любя,
И в каждый день входить, как в божий храм.


Рецензии
Kto ja?

Я = I + i(A) = R

I (rim.) = A (rus.) = 1 (mat.)

i – mnimaia ediniça

A – um

R – Realènoste

( ) – soznanïe

.

Иманя Грек   17.03.2017 09:56     Заявить о нарушении
Мне лестно, что Вы отозвались, и, как я поняла, я - это реальность.
Верно?
С уважением,

Римма Шеркина   17.03.2017 08:36   Заявить о нарушении
Будьте в этом уверены, а захотите - проверьте )

Иманя Грек   17.03.2017 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.