Радио Цитадель

                РАДИО "ЦИТАДЕЛЬ"

   Мне было 36.Я был среднего звена менеджер.зарабатывал немного,но мне хватало,чтобы обеспнчить свою нереботающую жену,9-ти летнюю дочку и сына 4-х лет.И вот однажды в одну дождливую пятницу как и во многие другие я возвращался домой на долгожданные выходные.Кругом были пробки,я гнал как мог,а дождь как будто только начинался.Путём титанических усилий я всё же попал к родному дому.Перед тем ,как заглушить машину -я услышал что-то типа "радио цитадель приветствует вас.сегодня вас ждёт много подарков.далее в программе (танцы минус-половинка). слушаем.что-то не помню такого радио-подумал я.ну,Бог с ним. Подарков в самом деле папа привёз не мало.Забрав все пакеты,пригибаясь от дождя,я в четыре прыжка добрался до подъезда.Привычные 53 и вызов.супруга сразу впустила в поъезд.звоню в дверь.Открывает жена,улыбаясь своей самой прекрасной улыбкой с веснушками и ямочками на щёчках.
-Вам кого ?
-Сантехника вызывали (шучу я в ответ)
-Нет,я серьёзно
-И я (стою и улыбаюсь)
-Серёж,тут мужчина прикалывается.Может ты его знаешь?
Выходит здоровенный детина метра под 2 ростом.я потерял дар речи.уже и не знаю ,что спрашивать.
-а дети-то где?-спрашиваю наконец
-мужик,ты явно ошибся.с этими словами он захлопывает входную дверь.я стою ещё несколько секунд неподвижно с пакетами.Капли дождя стекают по мне.я не знаю о чём думать,не знаю чем думать,не знаю как поступить.Набираю на телефоне номер жены
-кто это?
-Дина,это я ,твой муж Вячеслав.Хватит уже этих дурацких шуток.
-мой муж-Сергей и перестаньте приставать ко мне мужчина.
Кладет трубку.Звоню родителям.Таких номеров не существует вообще.Возвращаюсь в машину.Дождь усиливается.Решаюсь доехать до родителей.Оказывается там тоже живут совершенно чужие люди в возрасте.Они вполне могли оказаться мне родителями.Очень долго мы смотрим друг на друга с мужчиной.Что-то родное мы всё таки уловили или почувствовали или мне всё это просто показалось.Собственно на площадке состоялся лишь монолог этой ругающейся пожилой женщины. Снова в машину.дождь.
-радио "цитадель". вам сегодня одиноко? найдите незнакомку в социальных сетях и пригласите её на ужин.
ТОЧНО !!! Осенило меня. К моему глубочайшему изумлению ни из 163 её, ни из  140 моих не было ни одного общего друга или хотя бы знакомого.Да ерунда какая-то. так не бывает-начал уже взрываться я. Мы прожили 11 лет, у нас дочка Леночка и сын Павел, мы венчались перед Господом Богом,мы даже не имеем права развестись и тут нА тебе -Серёжа без рожи,сэр гей, не гей!
-радио "цитадель" в ближайший час ...
Эту ночь я ночевал в машине.Наутро начал звонить всем своим знакомым,но тщетно.Каждый как под копирку -либо не помнит меня ,либо вообще со мной никогда не был знаком.Куда я попал и что со мною случилось,Господи ? Воскресенье было сухим.Я бродил по улицам и пытался разглядеть в прохожих хоть каких -то знакомых.Никто и никого.День прошёл в раздумьях-где мои дети,моя жена,мои родители,дом? Куда я вообще попал? Спал опять в машине.
-радио "Цитадель всегда с вами
Ббудильник разбудил меня.Я прогрел машину и тронулся на работу.Проехав Балашиху я по привычке свернул вправо.
-радио "Цитадель " любит вас
Да что это за радио ,блин такое?
  В общем и целом результат таков-на этой работе я никогда не работал и такой сотрудник у них не числится.Всё,финиш,приехали.Мозг взрывался,а желудок уже скручивало.Решаю развернуться через Горьковку чуть подальше Балашихи.Медленно подъезжаю к фаст-фуду.Вижу на обочине груда металла (ну никак это по-другому не назовёшь) Выхожу,спрашиваю. Говорят в пятницу вечером беднягу зажало между двумя фурами.Ну и вышел такой вот фарш,что даже на детали теперь,собственно никому не нужен. Заказываю кофе с сэндвичем. Забираю, подхожу поближе
Наконец становится ясна марка. Бедняга ,как и мой SOLARIS ,даже цвет такой же. Иду ещё ближе и ближе и когда я уже увидел номер машины, то мне становится ясно абсолютно всё-и жена, и дети, и родители, и работа.
  Поднимаю глаза вверх,а сверху идёт густой, частый ,липкий снег, так приятно залипающий поочерёдно то один глаз,то другой...

                март 2014


Рецензии