Изгнание беса
Полил цветы. Постирал рубашки. Приготовил завтрак. Поцеловал жену. Будить не стал. Даже если она вообще не явится на работу, этого никто не заметит. А если кто и заметит, то не обратит на это внимания. А если и обратит, то у жены всегда найдётся столько уважительных причин, что руководство будет обязано поощрить беднягу материально, что в конечном итоге нанесёт стране финансовые убытки.
Потом я поехал на службу. На метро. А зачем выхлопными газами своей растрёпанной тачки нарушать экологическую среду? Варваров и без меня имеется предостаточно. По дороге я семь раз уступил пассажирам место: старушке, старичку, беременной женщине, женщине с ребёнком, больному мужчине, приятной даме и толстому-претолстому дядьке. Он когда сел, половина вагона вздохнула с нескрываемым облегчением.
На службе я тоже кое-что предпринял. Подарил вахтёру пачку классного чая. Пусть себя хоть чем-то побалует. Кларе Эдуардовне подарил цветы. Вы бы видели, как она расцвела! Секретаршу директора Аллу крепко поцеловал. Поцеловал без всякого сексуального домогательства. Она человек хороший, но её обязывают быть любезной только с начальством. А директору я сказал, что конверт с деньгами он больше от меня не получит. Он и так имеет достаточно, так зачем его подачками унижать? Директор хотел уволить меня без выходного пособия, но тут за меня вступилась его жена, которой я ранее предложил сожительство – чисто из гуманизма: директор с ней давно не занимается сексом, так как имеет его с элитными проститутками за очень большие деньги. Дабы избежать скандала, директор увольнение отменил и вызвал бригаду из психиатрической больницы. Добряк, однако!
Психотерапевт, миловидная фельдшерица и четыре могучих санитара выслушали директора и хотели облачить меня в смирительную рубашку. Пришлось и им кое-что подарить. На маленький столик с хорошей выпивкой. После этого труженики дурдома сказали директору, что я очень нормален и отправились ловить ненормальных.
И вот тут пошло самое интересное. Директор сдаваться не пожелал и связался по телефону с моей женой. Она разгневанной фурией влетела в нашу контору: вах, вах, вах – не разбудили её! Директор с ней посовещался, и они поставили совместный диагноз: во мне проживает бес! И только колдун способен его из меня изгнать. Я возражать не стал. Да мне и самому интересно было увидеть натурального колдуна.
Колдун приехал на длинном сверкающем лимузине. Директора он сразу предупредил, что вызов идёт по двойной оплате. Директор даже побледнел от таких расценок, но спорить не стал: марку фирмы надо держать даже в ущерб своему карману!
И только колдун приготовил совок и веник, чтобы вымести из меня весь сор, как жена моя вдруг сказала, что коль фирма такая щедрая, то пусть колдун и из неё беса выгонит. А бесом этим являюсь я, так как зарабатываю меньше её, и сегодня не разбудил на работу, а у них была парижская делегация, и был шанс выйти замуж за какого-нибудь француза.
Директор наглость моей жены пропустил мимо ушей, и только колдун хотел изгнать меня из супруги, как встала на дыбы директриса. Она заверещала, что директор готов на кого угодно тратить любые деньги, а на то, чтобы из собственной жены выгнать хоть маленького чертёнка, так на это у него не найдётся даже гнутого цента! Директор рассердился и дал своей жене развод без выходного пособия. А директриса сказала, что знает о его махинациях, и он сам у неё уйдёт по этапу в Африку в чём мать родила! Директор напугался и разрешил колдуну изгнать из его супруги пару маленьких бесенят.
И только колдун припас зубную щётку и, опять же, детский совок, чтобы выгнать из закоулков души директрисы шустрых проказников, как весь коллектив конторы сплотился в единый кулак и заявил, что не позволит тратить акционерные фонды на директорских баб! Коллектив взял бразды правления колдуном в свои руки, и приказал ему срочно изгнать из фирмы директора, так как большего беса, чем он, в недрах конторы не было!
Тут такая конфронтация началась, что ни о каком консенсусе не могло быть и речи. И моя жена там что-то кричала. Но я этот бедлам не обращал никакого внимания, так как держал в своих руках ласковые руки секретарши Аллы, и в её глазах видел целую компанию озорных чертят, глядя на которых у меня замирала душа в предчувствии чего-то необычайного…
Свидетельство о публикации №214032600564