Закат

Закат. Красиво. Нам повезло купить жилье на высоком этаже, поэтому когда погода ясная, вечер, не весь конечно,  а самую красивую его часть, можно проводить перед окном. Благо что оно еще и на юго-запад. Он, закат, неповторим. Цвета смешиваются самыми смелым разноцветием. Часто картину дополняют облака. Вспомнилось из географии название перистые. Я много раз фотографировал его прямо из окна. Как-то я сделал похожий снимок из иллюминатора самолета. Это было тоже красиво, но из окна все таки лучше. Приятно наслаждаться им, держа в руке кружку остывшего чая, и думая о чём-то невозможно приятном.  А в чем суть? А суть в том, что закат это конец дня, по своему это его смерть, ведь его мы больше никогда не увидим, как бы нам этого не хотелось. Но как же красива и бесподобна она! Я любуюсь и мне жаль что он заканчивается. Так же и мечтается,  чтобы мой закат был бы таким же, на радость и восхищение тем, кто будет рядом.


Рецензии