Легенда. Часть первая. Глава 4 - Начало перемен

Умывшись, и плотно позавтракав, я решил поговорить с братом о паладине. Первым делом направился в таверну. Голые деревянные стены придают этому месту бедный вид. Ровные углы окружают около дюжины, беспорядочно разбросанных по всей таверне, бедных столов с двумя парами стульев рядом с каждой, не сильно манящих своей красотой, но здесь очень редко бывают привередливые посетители. А за центральным столом, уныло испивал здешнюю выпивку Далигор.

- Здравствуй брат, я хотел с тобой поговорить о том паладине, - оглядываясь по всей таверне, уверенно произнес.
- Ты наконец-то передумал и не будешь с ним сражаться? - радостно спросил Далигор.
- Где его можно найти?
- Он в жарких песках проводит время, - слегка расстроившись, ответил он.
- Ему что там, правда, нравиться?
- Как видимо, если хочешь, я могу с тобой пойти к нему.
- Я не против.
И отправились мы в жаркие пески, что далеко от города, и на пути могут встретиться множество опасных существ, но я не видел в них угрозу. Через несколько часов мы добрались до жарких песков. Он стоит полностью в латах, с огромным мечом и как видно, тяжелым щитом. Я не понимаю, что он делает, но как мне показалось, он греется у раскаленных песков и, ему ничуть не жарко.
- Здравствуйте господин! - сказал ему я.
- Я чем-то могу вам помочь? - спокойно ответил паладин, не особо отвлекаясь на нас.
- Я Белигор, а это мой брат. Я хотел поговорить.
- Белигор говоришь, мне сказали, что с тобой мне придется сражаться.
- Если только я не откажусь.
- Если, правда, то, что мне о тебе говорили, ты не откажешься, а скорее умрешь на арене.
Я удивился тому, как он со мной разговаривал. Я даже и представить себе не мог, какое у него могло быть хладнокровие. Он говорил так, будто хочет сразить меня на арене, но все же, ленится это сделать.
- А вы, почему отдыхаете не в городе, а здесь?
- Придет время, и ты все узнаешь.

Как только я хотел ответить ему, передо мной появляется свет, и я тут же забываю, о чем хотел сказать. Через пару секунд, я вижу, как передо мной появляется женщина. Ее лицо показалось мне очень знакомым, будто я ее уже где-то видел. Паладин берет ее за руку, и что-то шепчет ей на ушко. Она загадочно расплывается в улыбке, и смотрит мне прямо в глаза. И я растерянно улыбаюсь ей в ответ, словно вижу прекрасную нимфу.
- Ммм, здравствуйте господин, меня зовут Игнесса, - завораживающе сказала она.
- Здравствуй Игнесса, - этот ее голос вскружил мне голову, я ничего уже не видел кроме нее.
- А в нем и в правду есть человеческие чувства, - сказала Игнесса.
- Человеческие чувства? О чем ты? - с удивлением спросил Далигор.
- Скоро ты все узнаешь, терпения, дьявол.

Мои мысли только о ней, я будто заколдован, бегают мурашки по телу и меня уже ничего не волнует. И все эти прекрасные чувства вдруг обрываются, когда паладин целует ее, и она игриво касается нежными руками черт его лица. Я почувствовал, будто тысячи ножей пронизывают мое тело, будто не первое тысячелетие провожу, вися на кольях высоко над землей. Я даже хотел ударить его, но что-то остановило меня. Только вот не пойму что.
- Брат, что с тобой?- взволнованно спросил Далигор.
В ответ я ничего не могу сказать, лишь потерянно гляжу на его взволнованное лицо. В голове все идет кругом, будто я потерял сознание, не теряя его. Как же тяжело, чувство похожее, что я очень глубоко под водой, захлебываюсь водой и не умираю, а продолжаю страдать от этого. Боль в голове такая, что казалось моя голова, оказалась между кувалдой и наковальней, а кузнец минотавр. Все тело колит тысячи иголок, а в желудке поселилась змея и медленно ест мои внутренности. В эту самую минуту, я мечтаю получить эльфийскую стрелу прямо в лоб и закончить с этими страданиями. Стоя на коленях, я не могу думать ни о чем, кроме как о смерти.

- Что со мной?!?- громко крикнул я со всех сил.
Скучился на земле, и не понимаю, откуда такая сильная боль, все мои внутренности будто разрываются, кости ломаются, а голова, словно медленно сдавливается большими камнями все сильнее и сильнее.
Все замерло, резко прекратилась боль, и я уже могу свободно дышать. Открыв глаза, я увидел яркий свет, который слепит меня так, будто я целую вечность провел в темном склепе. Странно, но я не могу уже закрыть глаза. Слышу странные звуки, неразборчиво говорят какие-то люди, мне кажется, что я сплю.
- Вставай Белигор, вставай, - доносится из ниоткуда приятный женский голос, и это меня бодрит. С большим трудом поднявшись, я оглядываюсь, место, где я оказался, похоже на монастырь, и везде ходят люди в белых робах.
- Он проснулся, проснулся, он проснулся, - многоголосье шепчут эти люди, что я даже испугался. В полностью закрытой белой одежде они кружат возле меня, повторяя какие-то незнакомые мне слова.
- Что вам от меня нужно?!? Оставьте меня в покое! Не подходите ко мне!
Не понимая, что происходит, я начинаю настороженно кричать. Но это не дает никаких результатов, они как кажется, меня и не слышат. И тут заходит старец в белой мантии, показывая жестами, что пора всем уйти, его глаза осматривают меня внимательным взглядом. Дождавшись, пока все уйдут, делает пару шагов в мою сторону, внимательно смотря на мою реакцию.

- Мы ждали тебя, более тысячелетия ждали, тайна двух кровей, - от его слов мне становиться только хуже, они столь пронзительны, что страх не дает мне спокойно думать.
- О чем ты старик? - очень странным голосом спросил его.
- Хм, так тебе никто ничего не сказал, значит, и я не скажу, - и страшно засмеялся старик.
- Что здесь происходит?!? Говори, ни то руки оторву!
- Какой ты вспыльчивый, ты скоро все узнаешь, только не наломай дров, - заботливо сказав, покидает мой взор.
Как же все непонятно, кто этот старик, о чем он говорит, какая еще тайна. Я ничего не понимаю, это место хуже Ада!
После долгих размышлений, я решаю осмотреть это место. В конце длинного коридора, стоит огромный алтарь, похожий на алтарь из сна, я делаю попытку коснуться его, но мои пальцы обжигает странная энергия, исходящая от него. Разозлившись, размахиваюсь и бью этот алтарь кулаком, но меня опрокидывает далеко назад.
- Найди выход из монастыря, Белигор, найди выход.
Вновь раздается этот голос, и я тут же успокаиваюсь. Я гадаю про себя, у кого такой приятный и согревающий голос, глупо улыбаясь, и слышу смех загадочного голоса. И так неловко себя чувствую, но мне было хорошо. Настороженно брожу по монастырю пока не натыкаюсь на дверь. Я принимаю попытку его отпереть, толкнув дверь рукой, но, похоже, нужен ключ, или хороший удар кувалдой. Оглядевшись, я не вижу нигде ничего подходящего и начинаю пытаться выбить дверь ногой. После града ударов ногой, снова слышу голос.

- Хих, попробуй еще раз открыть дверь.
Послушно пытаюсь еще раз открыть, потянув к себе ручку, и дверь открывается. «И почему я сразу не догадался». Удивленно думаю про себя. Войдя в комнату, вижу сразу человека. В латных доспехах смотрит на меня таким же удивленным взглядом, что и я на него, и это очень странно. Потянувшись к мечу, он делает тоже, что и я, в точности повторяет каждое движение. Медленно убираю руку от ножен, и он идеально повторяет как моя тень. Я раздраженно начинаю кривляться, делать различные глупые жесты, и случилось то, чего я боялся больше всего. Каждое мое движение, поддалось повтору.
- Нет, нет, не может быть, я не могу…как такое возможно, - я снял с себя тканные рукавицы, и вижу, у меня человеческие руки. - Нет! Нет! Этого не может быть!
Я не могу в это поверить, откуда у меня такое лицо, такие руки. Я дьявол, как я могу выглядеть как человек.
- нет, этого не может быть, этого не может быть.
- Ты не обычный Белигор, у тебя две сущности, твоя кровь имеет свою далекую историю, - доносился тот самый голос.
- Кто ты? Откуда ты говоришь мне все это?
- Постарайся успокоиться.
- Почему меня так успокаивает твой голос?
- Это сложно объяснить.
- Расскажи мне обо всем.
- Твои родители, разных кровей, твой отец дьявол, а твоя мать, она...
- Так кто же моя мать?
- Твоя мать, она не бы… - и голос начинает пропадать. - Она не… - и совсем исчезает.
- Куда ты? Кто моя мать? Скажи кто она! Скажи мне! Кто она!

Я кричу в надежде, что хоть она меня услышит, ее голос пропадает, и у меня очень много вопросов, на которые я не могу не получить ответы. Прислонившись к стене, я сижу, и думаю о своей маме, кто же она. И почему об этом узнал я только сейчас. Где она была все это время, и где она сейчас.


Рецензии