Легенда. Часть первая. Глава 5 - Эллианора

Облокотившись, сидит у стены воин в латных доспехах. Голубоглазый, со светлыми волосами, крепко сложенный, широкоплечий человек. Сидит весь мрачный, задумавшись о своем прошлом.
«Как такое возможно, как я мог этого не знать. Что я за дьявол с такой внешностью».
С голубых глаз воина стекают слезы, будто течет река, маленькая река с кристально чистой водой. В комнате стоит едва ли неидеальная тишина, что слышатся его тяжелые вздохи.
«Я никогда раньше не плакал! Где я подхватил эту привычку, показывать свою слабость».

В комнате продолжает стоять тишина, едва ли можно поверить, что здесь есть живая душа. Кристальные слезы воина медленно стекают с глаз на доспехи, а затем и на пол.
«Мама, почему я плачу, когда никогда тебя даже не видел? Почему?».
Прикрывая рукой свои глаза, сжимает колена что есть сил, а другой рукой опирается о пол, пытаясь схватить его в кулак.
«Я никогда не чувствовал себя таким беззащитным, не ужели я правда был всегда человеком. Я…я ничего не понимаю, в голове лишь крутятся вопросы как? И…почему?».
Медленно соскальзывая со стены, падает на пол. Очень тяжело вздохнув, закрывает глаза, и блеск света резко меркнет.
Закрыв глаза, я чувствую будто парю над землей, где-то далеко в облаках. Я боюсь открыть глаза, поскольку боюсь потерять это ощущение легкости, чувство свободы. Никогда еще в жизни я не был столь свободным, словно я обрел крылья. Такое расслабление я испытываю в первые, а мягкость облаков не передать словами. Хоть это и сон, но он удивительно прекрасный.

- Сон? - прозвучал голос с дали.
- А как же, где же может быть так прекрасно как не во сне! - приятным голосом ответил я ему.
- В раю!
- Значит я в раю! - не переставал я улыбаться.
- Ты скоро все поймешь, дорогой друг! - ехидно сказал этот голос.
Больше всего я не люблю, когда мне говорят загадками, но на этот раз это меня даже не злит. Мне так хорошо, что просыпаться даже не хочется. Встав на облако ногами, расслабляюсь на мгновение, после чего расправляю белые крылья, и лечу к парящему острову. Этот остров такой большой, что приземлившись на нем, чувствую, словно попал в другой мир. Земля очень мягкая, ходить по ней одно удовольствие. Нет ничего в этом маленьком мире, что заставляет почувствовать себя плохо, за исключением одного. Все слишком хорошо, что чую я ловушку.
Впереди стоявшие люди, говорят о чем-то между собой. Затем один из них обращает на меня внимание, и подходит ближе.
- Приветствую, ты новенький? - на ходу спросил он меня.
- Новенький? Не понимаю о чем речь.
- Это место «храм облака», здесь познают небесные тайны.
- И для чего ты мне все это говоришь?
- Ни в каких умыслах, просто хочу поделиться знаниями, что имею.
- Благодарю, но мне больше хотелось бы узнать, как я могу попасть в это место? И почему здесь так приятно находится?
- Ммм, это «рай» друг мой!
- Когда это я успел стать тебе другом?
- Здесь все мои друзья, и ты тоже.
- Эмм, мне нужно идти.
- Доброго пути!
Что за лестность, откуда такая доброта у него. Чуть не стошнило от разговора. Неужели здесь все такие, а ведь все так хорошо начиналось.
Продолжая свой путь, я натыкаюсь на сад. Он огромен, и столько разных растений насыщают его. Я заметил один особенный цветок, мне он даже кажется адским. У цветка кроваво-красный оттенок и по бокам вырастают в одно мгновение шипы, при-попытки прикоснутся к стеблям. Пройдя сад, я двигаюсь дальше. Впереди стоит, как показалось стрельбище, крылатые люди в воздухе стреляют в мишени, они удивительно меткие стрелки. Увидев все это, я решаюсь сам попробовать. «Хм, вот и лук. Интересно, чей он».

- Ты пришел потренировать свою меткость? - сказал человек в белой накидке, его лицо сокрыто в тени капюшона.
- Я бы не прочь попробовать.
- Тогда прошу, возьми эти стрелы, и лук, - проговорил он, протягивая снаряжение.
- А чем этот лук плох? - указывая рукой на лук, лежащий на столе, проговорил.
- Он очень тугой, нужно много сил, что бы натянуть его.
- Тогда я возьму его.
- Как пожелаешь.
Спокойным голосом отвечает этот человек. Хотя я и не уверен, что он просто человек. Взяв в руки лук и стрелу, я натягиваю его, и дует сильный ветер, что мне приходится закрыть глаза. Ветер утихает и, открыв глаза, я вижу, как все вокруг стало другим. Повсюду появились люди в белых мантиях, и рядом выстрелила из лука девушка.
- Я опять выиграла, Дайнэл, - произнесла она, и мило улыбнулась.
«Почему она меня назвала Дайнэл».
- Что? - от удивления спросил ее.
- Я попала в яблочко, а ты промахнулся, значит, я победила.
Я смотрю на нее и не понимаю, кто она и о чем она говорит. Но почему-то мне кажется в ней, что-то родное. Мне она приятна, и сказать что-то в ответ я уже не могу. Вместо этого, я лишь смотрю в ее изумительные карие глаза, и не могу поверить своим глазам. Чувство, что это уже было, и было давно. Это заставляет задуматься, что было со мной в моем прошлом.
- Я даже не стрелял.
- Ахахах, ты всегда так говоришь, все честно. Я победила!
- Хорошо, ты победила, - под натиском ее очаровательной улыбки и блестящих глаз, я поддался согласию с ней.

Улыбнулся ей, и она накидывается мне на шею. В ее объятиях я словно в коконе счастья. Кто бы ни была эта дева, но мне с ней хорошо, и не хочу что-либо менять. Расслабив объятия, она поцеловала меня нежными губами, и я все вспомнил. Эллианора, моя любовь. Все те минуты, проведенные с ней, каждый ее взгляд, я все это вспомнил.
Яркий солнечный день, приятная атмосфера, легко и приятно дышать. Укрывшись в тени зеленого дуба стоящего на холме, сидим, держась за руки, мы с Эллианорой.
- Мне так хорошо с тобой, не хочу, что бы ты уходил на эту войну.
- Это мой долг, который я должен отдать.
- Этой войне нет конца, и я боюсь, что ты можешь, не вернутся.
- Я не оставлю тебя надолго, я вернусь к тебе, обещаю! - с улыбкой провел взгляд в ее глаза.
- Как бы я хотела пойти с тобой.
- Но ты останешься дома, я не могу допустить, что бы тебя ранили, - резко прерывая ее, сообщил.
- Я отлично стреляю из лука, я могу быть полезна. И я спасла тебе жизнь, ты ведь не забыл.
- Не забыл, но я не хочу, что бы ты была снова на грани смерти.
- Ты всегда заботишься обо мне больше, чем о себе, - говорили нежными и приятными голосами, будто находились в состоянии покоя или же просто счастливы вместе.

Картина мутнеет, и снова выбрасывает в ту самую старую комнату.
Воин лежит на полу, склонив голову к полу, тихо плачет. «Я все вспомнил, всё!». Ударив рукой пол, переворачивается на спину. «Эллианора, почему я тогда не послушал тебя, если бы я не пошел на войну, я был бы рядом и смог тебя защитить». Слезы непрестанно скатываются с глаз воина, они наполнены лишь болью, которую не передать словами. «Бесчестные мертвецы, напали на крепость, которую обороняла лишь горстка солдат. Они забрали тебя у меня, и все из-за меня». Переворачиваясь с одного бока на другой, не знает покоя воин, его душа полна боли, которую ни один эликсир не затмит.
- ты не виноват Дайнэл, - тихо сказал тот самый приятный женский голос.
- О чем ты? - сквозь слезы сказал воин.
- Не вини себя за то, в чем ты не виноват.
- Лучше скажи кто ты?
- Я Эл… - и снова голос резко слабеет, что невозможно уже разобрать ничего.
- Нет! Только не снова!
«Что если это Эллианора, но как она может быть жива. Нежить не знает ни жалости, ни пощады. Никаких чувств у них нет!». Разбивая ударами кулаков полки, стоявшие в комнате, падает на колени, и голова падает вниз, повисая на сильной шее. «Никогда мне не было так тяжело, я ничего не понимаю».


Рецензии