Легенда. Часть первая. Глава 6 - Отблеск

Прохладное раннее утро, капельки утренней росы на травинках беззаботно не спеша скатываются вниз, свежий летний воздух наполняет все поле, и лишь битва орков с людьми разрушают всю эту красоту. Громкие ужасающие крики умирающих солдат нагоняют страх. Утренняя роса, покрывающая густую траву, обретает красный цвет от всей этой пролитой крови. Взмахи огромных секир, звон клинков, вопль орков военачальников наполняют столь красивое место ужасом. Везде вокруг летают стрелы, копья и даже топоры, что каждая секунда жизни дается нелегко.

- Убьем людишек, и покорим всех!  - устрашающе крикнул один из военачальников орков и тут же в его лбу красуется стрела, прилетевшая из другого конца поля, проливая кровь.
- Хороший орк, мертвый орк! Как же мне нравится это, - восторженно сказал командир лучников Сэйннер, продолжая стрелять.
- Прикрывайте тыл друг друга и не давайте им пройти ни на дюйм дальше!

Отдал приказ Дайнэл, разрезая орков как скотину. Ловко уходя от неуклюжих, но сильных ударов, стремительно пронизывает их мечами. Орки, метая топоры, наводят страх в рядах людей, жестоко убивая и проливая море крови. Могущие орки без труда раскидывают рядовых солдат напуганных до полусмерти. Когда казалось, что уже орки победили, на горизонте появляется линия конницы на сотни ярдов.
- А вот и подкрепление, откиньте страх воины, мы победим! - воодушевляя всех, крикнул Дайнэл. Стремительно надвигается волна тяжелой конницы на армию орков, воодушевляя своих и пугая всех врагов.
- Не ломаем строй! Держим стену щитов! Лучники, прекратить огонь! - раздал приказы Дайнэл, и через несколько мгновений волна конницы вбивается в ряды орков, моментально убив чуть ли не половину всей армии.
- Всем спешится и занять боевую позицию! - громко крикнул командир рыцарей Нирмас. Разрушив последние надежды на победу орков, люди сломили их дух и одержали победу.

«Зеленое прекрасное поле, заполонено трупами и залито кровью двух сторон. Беспощадная битва принесла лишь смерть, и доказательство силы. Но силен ли тот, кто не устоял перед искушением проверить это клинком. Принеся этим смерть и горе многим, и не только врагам. Семьи убитых потеряли гораздо больше, чем просто кормильца» Чувствуя вину перед всеми павшими, и потерпевшими вспоминает Дайнэл жесточайшие битвы, в которых приходилось участвовать.
Снова, то залитое кровью поле после битвы.
- Нирмас, ты что-то долго добирался до нас, что тебя задержало? - спросил дружелюбным голосом Дайнэл.
- Нам по пути встретился гонец, и у него было письмо от военного совета.
- И что в этом письме говорилось?
- Что может грозить опасность крепости.
- Какой именно крепости? - перебил его резко Дайнэл.
- Наш дом. У меня приказ, возвращаться на защиту крепости только в том случае, когда будем уверены, что орки не нападут больше.
- Эллианора. Ее могут убить, если нападут на эту крепость! - закричал с тревогой.
- Понимаю, друг мой, но вернуться, мы пока не можем.
- Мы не можем рисковать жизнями всех, кто остался там.
- И рисковать этой границей с орками тоже не можем!
- Прошу, позволь мне взять хотя бы небольшой отряд, и помочь защитить крепость на случай осады.
- У нас и так мало людей! Отобьем все атаки орков, и вернемся, даю слово!
- Что за ссоры? - из любопытства спросил Сэйннер.
- Мы еще не вернемся домой, - спокойным голосом ответил Дайнэл.
- Что значит, не вернемся? Ты сказал, это последняя битва в этом походе.
- Теперь Нирмас командует войском. И у него приказ, отбить орков до самой глуши.
- Проклятая война. Тьфуу, - с презрением закончил Сэйннер.
«Три месяца мы бились с орками, и когда пришло время вернуться, в крепости не осталось ни души»
Крепость, которую осадили мертвые.
Сплошные руины, ни одного целого дома. Все улицы залиты кровью, тела убитых женщин повешены по всей крепости. А тела убитых детей были изуродованы, что трудно было поверить, что когда-то, они были людьми. Горстка солдат, что пыталась защитить крепость, распяты на копьях, а их ноги будто съедены, и лужами стекает кровь с их разорванных конечностей. Увидев все это, не вольно представляешь, что здесь происходило. Бесчисленное множество безжалостных мертвецов не оставляющее ничего живого после себя, даже цветы вянут, земля умирает.

- Они за это заплатят! - гневно сказал Дайнэл.
- Нам с ними не справиться, они нас разорвут на части, - ответил ему Нирмас.
- Даже если так, я заберу многих с собой, в Ад! - сжимая руку в кулак, сообщил он.
- Они уже мертвые, бездушные скелеты!
- Ты разве не понимаешь? Некроманты вдыхают в них жизнь, мертвое тело, но живая душа. Душа мертвых воинов, которые пали, получают второй шанс на последнюю схватку!
- Ты же видишь, что они оставили от крепости, ровным счетом ничего, их не меньше тысячи!
- За свою жизнь я орков поубивал больше, а это жалкие скелеты!
- Ты всегда был храбрее всех нас, если ты решишь пойти на них, то я с тобой.
- Сэйннер! - громко крикнул Дайнэл. С крыши сгоревшего дома спрыгнул лучник.
- Что-то еще случилось?
- Нирмас и я, решили догнать мертвых и взять с них плату за содеянное.
- А я уже думал, что мне придется вас уговаривать, так поступить. Я с вами!
- Отлично! Соберем добровольцев и выступаем.

Построив всех солдат, Дайнэл, Нирмас и Сэйннер встали пред ними. Дайнэл делает шаг, и его уста уверенным голосом начинают говорить. - Друзья мои! Все мы видели войну на полях сражений, но теперь, - печально оглядываясь на окровавленные стены, рука сжимается в кулак, продолжает. - Мы познали горесть потери дома, семьи, всего дорогого, того, что любили! Безжалостные мертвецы отняли все это у нас, пока мы бились с толпами орков. Но теперь мы здесь, и не позволим им уйти от правосудия! Все те, кто согласен со мной, сделайте шаг вперед.
Один солдат за другим делают шаг вперед, поначалу решаются лишь единицы, но, видя их, и другие наполняются отвагой, решаясь на этот шаг. Сотни солдат воодушевившись поступками товарищей, не оставляют их и присоединились к ним сделав шаг вперед.
- Да не оставит нас свет в кромешной тьме! - сказал громко Дайнэл, обнажив свой клинок, поднял его острием к небу, и солдаты поддержали его славным криком и звоном крепкой стали. Острие клинка Дайнэла блестит на солнце, будто набирает силы от его лучей.
Найти армию мертвых не составляет труда, после них остаются лишь мертвые пустынные земли. Несколько сот людей колонной идут по мертвой тропе, непоколебимые, бесстрашные, полные уверенности солдаты. Пройдя еще пару сотен ярдов, перед глазами открывается простор на лагерь мертвых.
- Я и не думал, что мертвые устают, - с удивлением произнес Нирмас.
- Мертвые нет, а вот некроманты, да, - с уверенностью ответил Дайнэл.
- Они собираются, кажется, они нас заметили, - настороженно сказал Сэйннер.
- Пехота! Готовиться к бою, строиться в линию! - отдал приказы Дайнэл.
- Лучники, приготовить стрелы, стрелять по моей команде, - раздал указания Сэйннер.
- Конница, строиться клином, за мной! - приказал Нирмас кавалерии.
- Ууу, их там тьма, у меня же стрел не хватит, - шутя, сказал Сэйннер.
- Хэх, будь веселее, вот и твоя сабля побывает в настоящей битве, - ответил на шутку Дайнэл.
Скелеты собираются толпами, без какого-либо строя, в ожидании нападения. Туча стрел накрывает, прибивая их черепа к земле, что встать им уже не удается. Через мгновение, волна конницы разбивает их черепа натиском турнирных копий или же размахом удара булавами, обезглавленные тела скелетов, медленно падают, задевая соратников слепыми ударами. Беспощадно давят прибитых к земле стрелами скелетов копыта лошадей. Видя, как легко они уничтожают скелетов, солдаты ликуют, даже еще не победив. «Что-то здесь не так, не может быть, что такие мертвецы разрушили крепость по основание, оставив лишь руины. Нужно быть начеку» - задумался Дайнэл.
- Пехота! Окружить лучников и защищать их со всех сторон!
- Думаешь, мертвые нас окружили?
- Я это чувствую Сэйннер.
- Не буду спорить, - из-под земли выползли зомби, взяв врасплох кавалерию.
- Сэйннер, дай команду Нирмасу отступить.
Сэйннер поджигает стрелу и стреляет в воздух, подбивая его обычной стрелой, парящую высоко над землей, что она потухает. «Дайнэл хочет, что бы мы отступили, но почему? Ну, уж нет, я не отступлю!» Вся кавалерия продолжает сражаться, думая, что уже победили, но все не так просто. На пехоту с фланга нападают павшие рыцари, сокрушительным ударом разрушают крепкий строй. Неготовые к такому солдаты растерялись, и теряют соратников среди множества павших рыцарей. Окруженные, размахами клинков, солдаты, один за другим падает, изливая кровью землю. Выжить в таком переполохе практически невозможно,  многие впервые же минуты погибли. Дайнэл, с трудом уклоняясь от десятков ударов, поражает клинками рыцарей. Вокруг их остается все меньше, и уже можно разглядеть трагическую картину, десятков окровавленных тел своих солдат. Дайнэл увидев некроманта появившегося на горизонте, бросается к нему, но, так и не сумев до него дойти, остается в магической хватке барьера, охватившего всю толпу пехоты людей и павших рыцарей.
- Ты очень сильный воин, и заперт в моей клетке. Какая сила, а ты не применяешь ее, - заговорил некромант. Дайнэл ни слова не сказав, взмахивает мечом, и лезвие прорезает тело рыцаря. Поднятый над головой тяжелый меч, тянет рыцаря, что позади него, на землю.
- Освещенный клинок, видимо ты все же применил часть своей силы, - с ухмылкой произнес проклятый маг.
- Я не понимаю о чем ты, некромант!
- Конечно, не понимаешь, если бы ты понимал, то я уже был бы мертв, - с презрением продолжил. -  Как твои солдаты.
- Если бы не этот барьер ты был бы мертв! - в ответ некромант засмеялся жутким смехом.

Отвлекшись от битвы, юношу пронзает ржавым клинком пеший павший рыцарь. Крепко охватив левой рукой рукоять, все тело опирается на клинок, стиснув зубы, он терпит боль, и второй клинок проскальзывает в дюйме от ребра Дайнэла, пронзая тело рыцаря. От потери сил Дайнэл падает на колени, глядя на покрытое медленно стекающей кровью острие меча, пронзившего грудь. Медленно закрывая глаза, падает на бок, уже ничего не чувствуя.


Рецензии