Легенда. Часть первая. Глава 7 - Горячая кровь

Тяжелые вздохи наполняют комнату, где стоя на коленях, воин пылает от ярости. Его глаза в слезах, и в них горит ярость, которую сложно не заметить. Громкими криками бьет кулаками крепкий пол, словно он из непробиваемого металла. Дайнэл продолжает буйствовать, пока не покрывается ярким пламенем, от которого ему не горячо и совсем не больно. «Что? Я словно горю и не горю. Что это за магия?». В удивлении продолжительно стоит не понимая ничего, с каждой секундой в его голове возникают все больше вопросов.

- Дайнэл, постарайся успокоиться, - сказал таинственный прекрасный голос, который вмиг согревает и успокаивает Дайнэла. - Постарайся уснуть, это тебе поможет.
Немного успокоившись, присаживается к стене, и кроваво-красные глаза медленно покрывают веки. Через пару секунд, вокруг Дайнэла образовывается аура, словно он излучает яркий небесный свет, который не пропадает и не рассеивается. С каждой секундой, свет становиться все ярче, будто он сам обретает облик света.
Тем временем в жарких песках Далигор себе места не находит, суетится возле неподвижного тела Белигора, а паладин со своей дамой спокойно ожидают. Для всех неожиданно обрушивается столб света на тело Белигора и каждый вздрагивает.

- Наконец-то, началось, - с большой радостью в глазах, произнес паладин.
- Что началось? О чем ты, паладин? - неспокойно спросил Далигор.
- Скоро я вновь увижу его, я ждал этого много лет, очень много, - очень довольно ответил паладин. - Будь готова Игнесса, свет может привлечь внимание кого угодно.
- Я готова к любой схватке, - полная уверенности ответила она.
Бедняге Далигору тяжело смотреть на все это, и даже минутные ожидания кажутся вечностью. В суматохе переводит взгляд со света в небо, с неба в пески, пробегает глазами по всему горизонту и даже не понимает, что здесь происходит. Паладин, обнажив клинок, держит наготове щит.
- Далигор, отойди от тела, сейчас будет жарко, - пронзительным и суровым голосом обратился паладин.
- Я не оставлю брата, если придется сражаться с кем-то, то я готов защищать его тело до последнего вздоха, - с печалью в глазах объявил он о своей готовности к жертве.
- Ну, тогда держись меня, возможно, тебе повезет, - в полном спокойствии ответил паладин. - Игнесса, все же будет лучше, если ты останешься в стороне, - заботливо обратился он к ней.
- Эх, вот всегда так, - недовольно возмутилась она.
- Сделай так, как я сказал, - командным голосом отрезал ее возмущения.
- Мфф! - обиженно произнесла и отошла к небольшой каменной пещерке.
Пристальный взгляд паладина провожает Игнессу, и он подходит ближе к Далигору. Со свистом прилетает стрела, направленная в лоб Далигора, но паладин резко парирует ее и спасает ему жизнь. Лицо дьявола резко меняется, все мышцы напрягаются, а взгляд уже потерянный.

- Ну что? Все еще хочешь сражаться? - обратился паладин к нему.
- Дддаа-дда, - неуверенно ответил, проглотив слюну.
- Смотри сам, в следующий раз может так не повезти, - настраивая его передумать о решении, сказал паладин.
- Я хочу умереть достойно, если это будет сегодня, значит, так тому и быть, - с гордостью и печалью сообщил он.
- Что ж, должен признать, ты храбр.

Наблюдают они оба, пока беседуют, как ни откуда появляются все больше и больше песчаных кочевников. Они, понимая, что щит паладина не пробить, решаются вступить в ближний бой. Один за другим пытаясь ранить паладина, погибают от его острого меча. Тем временем Далигор наблюдая за тем, как паладин разрубает их как сучья деревьев, прерывается нападением одного из кочевников. Вооруженный кочевник оглядывает кровожадными глазами дьявола, устремляется копье в незащищенный живот Далигора, но удар меча об острие копья срывает нападение кочевника, отбрасывая копье в сторону к ногам дьявола. Тяжелый удар левой ноги, ломает копье, что остановилось справа от Далигора, и с разворота корпуса, клинок прорезает с большим размахом брюхо копейщика. Истекая кровью, медленно падает тело на колени, окрашивая кровью высохшую землю, свободно падает на землю. Яростно набрасывается следующий кочевник на дьявола, быстрым разящим ударом клинка, но мощным ударом отражает нападение кочевника, резко хватает покрытая шрамами рука за одежку на торсе, и меч под тяжелый стон медленно входит в живот мечника, упиваясь его кровью. Опьяненный битвой злобные глаза смотрят на врагов, и уже клинок без промедления разрубает каждого, кто попадается под хороший удар. Обливаясь кровью врагов, забывает обо всем дьявол, глаза заливаются кровью, обрекаясь на слепоту. Тут же свободная рука тянется к лицу, протирая кровь. Копейщик, что стоит сзади дьявола, пользуясь моментом, всаживает копье в Далигора. Охваченные оковами боли глаза дьявола наблюдают, как острие копья пронизывает грудь, проливая кровь. Заметив сильно раненого воина, остальные кочевники налетают, словно хищные птицы, поочередно пронизывая его тело копьями и мечами.

 - Прости меня, брат, эхэхх… - с трудом произнес окровавленными устами, чуть ли не шепотом наглотавшись собственной крови, еле стоя на коленях, после чего падает на песок лицом.
Вскликивая, радуются кочевники его смерти, пока не обрезает нож глотку одному из них, прилетевший со стороны. С ужасом наблюдают, как мучительно умирает их соратник, подавившись кровью, которая следом попадает прямиком в легкие, неспешно наполняя их. Из завесы поднятой пыли виднеется человек, вооруженный двумя длинными клинками, идущий в их сторону внушая неописуемый страх. Через пару секунд, воин, с криком вгоняющий в ужас разбегается, добежав до кочевников, с прыжка разрубает на две половинки обеими клинками ближайшего из них. Обливаются кровью его товарищи, и падают от жесточайших ударов воина. Его глаза кроваво-красного оттенка, словно пылает, обрушив свою ярость на остальных стоящих рядом врагов, остывает.
После горячей битвы, воин подходит к паладину, и с треском бьет в челюсть, что от удара с кулака отлетает на несколько ярдов.

- Дайнэл, да, я заслужил этот удар, - выплевывая смесь крови и слюней во рту, сказал паладин. - Прости, я не знал, что все так получится, - спокойнее продолжил.
- Ты, - указывая пальцем на него, продолжает. - Я тебя виню в ее смерти и в смерти Сэйннера, Нирмас, - грозно объявил Дайнэл.
- Я, правда, не мог тебя отпустить с отрядом, - оправдываясь, ответил Нирмас. - А тот сигнал, я действительно виноват, что не отступил, - вставая с земли, продолжил говорить.
- Как ты выжил после такой схватки?
- Я тебе все расскажу, но сначала нужно почтить память твоему брату и сжечь тела кочевников. Никто не должен знать, что здесь произошло.
Когда мы с конницей бились с нежитью, я увидел сигнал, который падал нам Сэйннер, но я не послушался. И когда появились павшие рыцари, я отдал приказ вернуться. Но нас не выпускал какой-то барьер или купол, несколько всадников ударились об него и потеряли сознание. Нам пришлось спешиться, и бились мы со всей этой ордой, пока не произошел взрыв света, что добрался и до нас. Этот свет моментально исцелил мои полученные раны, и убила всю орду нежити. После чего нам ничего не мешало вернуться к пехоте, или лучше сказать остаткам нашей пехоты. Но Сэйннера не было нигде видно, ни тела и даже его вещей. Он словно испарился. Как не было и тебя.
Когда Нирмас закончил свой рассказ, всей группой вернулись в город.
- Мм, арена, интересно она работает, - хитро улыбнулся Дайнэл.
- Хочешь сразить демонов? Да здесь какие-то отбросы лишь бьются, - презрительно сказал Нирмас.
- Низшие демоны здесь не причем, я лишь хочу стать чемпионом этой арены, Белигор ведь, все подумают, что умер, - спокойно сказал он.
- Как я понял, ты лишь хочешь утвердиться здесь? - с удивлением спросил его Нирмас.
- Да, думаю это самое то.
- Мальчики, я вам не мешаю? - спросила Игнесса, чувствуя себя забытой.
- Мне нет, - сказал Дайнэл.
- Конечно, нет, что ты, - вежливо ответил ей Нирмас.
- Я хочу пить, давайте заглянем в эту таверну, - улыбчиво сказала Игнесса, указывая пальчиком на таверну, что стоит впереди.
- А что, я за, - ответил ей Нирмас.
Со скрипом открывает дверь таверны Дайнэл. Глаза его охватывают всю таверну изнутри, обычные крики и споры наполняют ее.
- Ладно, хоть никто не начал драться, - с дикой ухмылкой сказал Дайнэл.
- Да, если только ты ее не затеешь, - сказал Нирмас.
- А мне-то с чего ее затевать, я же мирный, - с удивлением на лице понимая, что он прав ответил Дайнэл.
- И это говорить человек, который, только войдя в город, стремится сломать кому-то шею на арене, - с легкой улыбкой сказал Нирмас.
- Да, тут ты прав.

Игнесса аккуратно заходит, и сразу же ее взгляд обегает всю таверну в поисках, и наконец, бросив взор, тихими шагами ведут ее ножки к дальнему углу, и она занимает самый чистый столик.
- Я нашла хорошее место, идите сюда, - заботливо проговорила сладким голосом.
Дайнэл с Нирмасом поспешно направились к ней. Нирмас стараясь никого не задеть, проходит меж столами, а Дайнэл не заботясь об этом, спокойно проходит между ними, слегка задевая  других посетителей. Усевшись за столом, тут же делают заказ, тушку жареного небольшого скота, и освежающие крепкие напитки.
- Дайнэл, расскажи о себе, мне Нирмас почти ничего так и не рассказал, сколько его не упрашивала, - неторопливо сказала Игнесса.
- Почему бы и нет, мы никуда не спешим, - сказал Дайнэл, после чего начал рассказывать свою историю.


Рецензии