Легенда. Часть первая. Глава 8 - Дайнэл

Еще, будучи младенцем, я попал в монастырь, где меня воспитали монахи. Как мне говорили, один из монахов был моим дядей, его звали Фирсен. Мы почти все время проводили вместе, он учил меня всему, что только знал. Я впервые фехтовал с ним деревянной палкой, когда я был еще совсем маленький. Он рассказывал мне о Альмеране, нашем мире. О прекрасных местах, в каких ему доводилось бывать. Дядя Фирсен обещал мне, что возьмет меня в путешествие, которому не суждено было случиться. Одним, самым обычным для всех днем, я сильно поругался с дядей и, рассердившись на него, убежал из монастыря. Когда я успокоился и больше уже на него не злился, я вернулся, но по прибытию, в монастыре никого в живых уже не было, все были убиты и сожжены. Проклятые мертвецы убили всех живых и разрушили по основание монастырь, я собственными глазами видел, как несколько мертвецов поедали трупы убитых монахов. Через некоторое время прибыла кавалерия людей, и уничтожила нежить. Я не мог даже дышать ровно после увиденного, я не мог поверить в то, что моего дома больше нет, и что нет больше моего дяди.

После боя, меня прячущегося в кустах нашел рыцарь, который затем приютил меня у себя. Его звали Вальреин. Долгое время, я не мог сказать ему даже слова. Но он, понимая меня, терпеливо ждал, когда я смогу с ним наконец-то поговорить. Но однажды вернувшись домой, Вальреин вновь пытался поговорить со мной.
- Как себя чувствуешь малыш? - тихо приветливо сказал он. - Я понимаю, что тебе тяжело, но ты же, не можешь молчать всю оставшуюся жизнь. Однажды, ты встретишь девушку, свою судьбу, и тогда ты будешь мечтать заговорить с ней, потому что потеряешь дар речи, увидев ее в первый раз, - говорил Вальреин, снимая с себя латы и остальное снаряжение. - Но если ты будешь молчать и не сможешь назвать даже своего имени, то она может уйти, если не будет настырным человеком как я, - продолжая говорить, подошел он ко мне и сел рядом с кроватью, на которой я сидел. - Ну ладно, если покажешь, что ты сильный и скажешь, как тебя зовут, то я научу тебя как нужно обращаться с клинком, - с улыбкой и азартом сказал он. - И, расскажу, как завоевать сердце дамы, - немного подождав, добавил.
- Дайнэл, меня зовут Дайнэл, - робко сказал я.
- Вот так-то лучше, - довольно улыбнулся он.
- Ты сдержишь свое обещание?
- Да, если ты готов, то можем приступить к фехтованию прямо сейчас.
- Я готов.

В этот день, я обрел новую жизнь. Жизнь, в которой я чувствовал себя нечто большим, чем песчинка на берегу реки. Я чувствовал себя, человеком. Вальреин обучал меня обращаться с клинком и как вести себя с девушками. Хоть я тогда и был еще маленьким, но он рассказывал и объяснял, как юноше. Не редкие ночи мы беседовали с ним, и  со временем я все ему рассказал, и о том, что я видел тем днем. Каждый его урок, давал мне с каждым днем все новые плоды, как уроки фехтования, так и уроки ухаживания. Став немного взрослее, я уже начал ухаживать за десятками дамами, что встречал в городе. И с каждой новой своей победой делился с Вальреином. Получив его одобрение, я начал учувствовать в турнирах. Чаще всего, я бился на мечах и брал главные призы. Я никогда не любил лошадей, и верхом не старался сражаться.
Все шло у меня очень хорошо, я рос и становился все сильнее, но когда Вальреин ушел в поход, то он оказался для него уже последним. Отправившись сражать с нежитью, он обрек себя на бесконечные битвы, и легион, с которой он отправился в этот поход, перестал существовать. Ни один из солдат этого легиона не выжил. И тогда уехав из города Тарн-эвильс, я поступил на службу в крепости Альх-лерам, рядовым солдатом. И уже через месяц, я пошел в поход со своим легионом. Где во время пылкой битвы, я понял, почему легион, с которым Вальреин пошел в поход не вернулся. Мертвецы никогда не уставали, и кто такие эти некроманты. Они поднимали мертвых, и армию мертвых было почти не победить. И я решил рискнуть и подобраться ближе к некроманту и попытаться убить его. Мое решение одобрили несколько моих соратников, и с их прикрытием я сумел метнуть в некроманта копье, и убил его. После чего мы легко уничтожили всю армию нежити. Это была первая крупная победа, которую смогли мы одержать со столь малыми силами против нежити.

Вернувшись с похода, в доклад о походе вписали то, как я проявил внимательность и готовность отдать свою жизнь за победу. В честь за проявленную отвагу, мне даровали титул героя легиона. После чего я стал более известен и меня приглашали на праздники и пиры. Вспоминая уроки ухаживания Вальреина, я баловал себя. Но один из пиров, на который меня пригласили, я запомнил на всю свою жизнь.
Ясная теплая весенняя погода. Уверенно шагает крепко сложенный молодой герой Дайнэл. Большие и красивые глаза цвета моря так необычно светятся, что можно подумать, получил герой золото на безбедную старость. Одетый он в богатый парадный костюм, из хорошей здешней ткани. А из нагрудного кармана выглядывает белый цветок, завораживая ослепительной красотой, и создается иллюзия, что и растет оттуда. С легкой улыбкой на лице подходит к дому виновника пира. Дойдя до двери, аккуратно стучит большим металлическим кольцом о дверь, что весит на ней., после чего дверь распахивается перед ним.

- Господин Дайнэл, мы рады вашему прибытию, - очень приятным голосом сказала горничная, провожая Дайнэла доброй улыбкой.
Взаимной улыбкой ответил Дайнэл и кивнул ей, неспешно проходя в дом.
- А, Дайнэл, вы как обычно пунктуальны и отлично выглядите, - сказал хозяин дома.
- Для меня честь быть приглашенным на этот пир, господин Халлет, - держа левую руку за спиной, жестикулируя правой, ответил он.
- Прошу за стол, если конечно вы не желаете осмотреть дом.
- благодарю, господин Халлет.
После недолгого разговора, Дайнэл все же решается осмотреть дом, прежде чем сесть за стол. Какими бы ни были пиры, в которые приглашают, он всегда осматривает дом, что бы знать, как найти нужную комнату или как быстрее покинуть дом. Осмотрев на нижнем этаже комнаты, Дайнэл поднимаясь на верхний этаж, слышит песню, поющую женским голосом. Он так потрясен исполнением песни и нежностью голоса, что решается найти комнату, откуда доносится этот прекрасный голос. Пройдя немного по коридору, что идет после лестничной клетки, останавливается около двери спальни. Продолжая восхищаться песней, опирается о дверь, после чего становится абсолютно безмятежным и удивительно расслабленным. Приятные минуты проводит, подслушивая песню незнакомки, пока она не отпирает дверь, после чего Дайнэл плюхается на пол.

- Хм-хм! - строго посмотрела она на него.
«Какие у нее глаза! Такие глубокие, необычайно прекрасные. Я никогда не видел ничего подобного». Лежа на полу, глупо улыбается Дайнэл, беспрестанно смотря в ее очи.
- Ты что? Заболел? - продолжала смотреть на него большими карими глазами.
- Ты такая красивая! - с возбуждением сказал Дайнэл.
- О, спасибо, - мило покраснела она. - А кто ты, незнакомец? - с большим интересом спросила она.
- Да-дайнэл, - неловко ответил он, после чего покраснел.
- Хих, ты так мило краснеешь! Никогда не видела, что бы юноши краснели, - очень мило улыбнулась она ему.
- Хм, ты тоже краснеешь очень мило.
- О, ммм, - после чего покраснела еще сильнее.
- А как твое имя? Прекрасный ангел, - с большим удовольствием сказал он.
- Эллианора, - стеснительно ответила она.
- Твое имя, такое же красивое как твои глаза, поразившие мое сердце, - привстав, берет ее за руку, и говорит, не отрывая взгляда с ее блестящих глаз. - Твоя песня, привела меня к тебе.
- Какой ты милый, мне очень приятно, - еле дыша, произнесла Эллианора.

«У нее такой нежный голос, у меня чувство, словно тысячи ангелов поют в душе. По телу бегают мурашки, чувствуя своими пальцами нежность ее белоснежной кожи, от приятных ее взглядов останавливается время. Ее слегка пухлые малиновые губы так блестят и манят, что я еле сдерживаю себя, не коснутся их и не слиться с ней в секундном страстном поцелуе, после чего я получу сильную пощечину и уже вряд ли повторю его». Ласково держа ее нежные пальчики своими, Дайнэл нежно целует в руку. «До чего нежная у нее кожа, что я готов целовать ее в руку при каждой встрече». От небывалого удивления Эллианора отрывает руку от нежной хватки Дайнэла и начинает касаться своих темноватых волос.
- Ах, ммм, это так неожиданно, - смущенно сказала она.
- Не каждый день увидишь столь прекрасную деву, - и вновь улыбнулся он.
- Прости, но мне нужно на свежий воздух.
- Позволь проводить тебя.
- Нет, нет, не стоит, я сама, - в панике сказала она.
И неловко делает шаг назад, наткнувшись на стену, выходит в коридор, направившись к лестнице.
- Ох, какая же я дурра, ахх, - под нос себе сказала Эллианора.
- Хэх, - улыбнулся Дайнэл от услышанных слов произнесенных ее прекрасными устами. - Эллианора, ты вовсе не дурра, и…кажется, я влюбился в тебя, - улыбчиво, едва ли не шепотом сказал он.

Это первая наша встреча с ней, которая запомнилась мне, как самое яркое событие в моей жизни. Я влюбился в нее, с первого ее взгляда. А ведь прибыв на этот пир, я и представить себе не мог, что встречу на нем девушку, которая раз и навсегда займет пустоту моего сердца. Она - дама моего сердца! Когда она поспешно уходит вся покрасневшая и смущенная от случившегося, я через несколько мгновений выбегаю вслед за ней, выбравшись на улицу, замечаю, как она сидит возле зеленого дуба, бросив взгляд в небо. Поняв, что не потерял ее, расслабленно не спеша подхожу к ней и подсаживаюсь рядом.
- Знаешь, увидев тебя там наверху, я потерял голову. Все произошло так, как рассказывал мне Вальреин, и кажется, я влюбился в тебя! - неторопливо произнес, стараясь говорить ровно от перехватов дыхания.
- Я думала, что сошла с ума. Думала, что это мне все мерещится, ни один юноша не мог со мной долго говорить, а ты, ты лучше всех вместе взятых и вел себя так, как я мечтала, - пуская слезы, медленно сказала Эллианора, чувствуя, что она нашла человека, с которым ей будет хорошо всегда.
- И со мной так же. Ты лучше всех девушек, что я только встречал в сотни раз. Позволь мне проводить с тобой свое время! - не торопливо с надеждой произнес он.
- Хмх, расскажи мне кто такой Вальреин, - сквозь слезы улыбнулась она Дайнэлу.
 - Он великий человек! Человек, взявший меня на воспитание, когда я остался бездомным, - смотря на небо, ответил он.
- Я бы хотела с ним познакомиться, должно быть, он очень хороший, - радостно сказал она.
- Он очень хороший, но…- сказал ей, оставив после паузу, и закрывает глаза.
- Его больше нет с нами…да? - грустно спросила она.
- Больше нет, - тихо ответил он.

Ее маленькая ручка аккуратно ложиться на его крепкую руку, и она прижимается к его плечу. После чего он другой рукой нежно охватывает ее, и она кладет голову к его голове. И смотрят они вместе на закат, тонущего на небе солнца. Так проходят минуты, а то и часы. Они могут вечность так сидеть рядом друг с другом, чувствуя единство и тепло.
Так началась наша с ней история, мы почти все время проводили вместе. А когда я уходил в поход, она терпеливо ждала меня, понимая, что война может забрать меня в любую минуту. Шли годы, но война все не кончалась. Остывала одна, но разгоралась другая, и так несколько лет. Нашим с ней отношениям даже война была нипочем. Она вышла за меня, и мы стали еще счастливее, купив дом, что построен на окраине крепости. Она училась играть на скрипке, и продолжала выступать на праздниках, исполняя свои песни. Многие из них о нас с ней, и обо мне. Я любил слушать все ее песни, особенно слушать ее голос, который греет мою душу лучше любого камина, что разжигают холодными зимами, согревая свои дома. У нас с ней все было прекрасно, пока я не отправил на поход, и…
С глаз Дайнэла начинают стекать слезы. Он, пытаясь спрятать их, закрывает лицо рукой, но они все стекают с его лица на деревянный стол в таверне. Игнесса услышав его историю, едва ли не разрыдалась, хоть и не узнала, что именно случилось, но поняла, он потерял ее.

- Мертвые напали на эту крепость, где была Эллианора. Но когда мы вернулись с похода, ни ее, ни крепости уже не было. Одни руины и тела убитых людей. Но ее тела мы так и не нашли, - сказал опечаленным голосом Нирмас Игнессе.
После, никто из них не проронил ни слова. Дайнэл не сумев сдержать эту боль, что сжигает его душу, резко начинает бить рукой о стол. Игнесса, проникнув сочувствием, схватывает его руку обеими своими, и Дайнэл почувствовав это, перестает бить стол, боясь сделать ей ненароком больно.


Рецензии