И кружит голову мне кружево сирени...

                Вдохновила Эмма Марьина
                " Мне б умереть весной среди сирени..."


 Когда цветет сирень, я молодею,
 И расцветаю каждый раз я с нею вместе.
 От чудо-ароматов  сладких млею
 И радуюсь красе, весне-невесте.

             И кружит голову мне кружево сирени,
             И соловья не умолкают трели,
             И хочется мне петь,
                любить
                и улыбаться,
             И с жизнью
                никогда  не расставаться!

 И трудности судюбы я забываю.
 Исчезнут они талыми снегами.
 На чудо и на сказку уповаю
 И верю,что успех не загорами.

             И кружит голову мне кружево сирени,
             И соловья не умолкают трели,
             И хочется мне петь,
                любить
                и улыбаться,
             И с жизнью
                никогда  не расставаться!

 10.06.2013 г.


       На фото я и моя сирень


Рецензии
Мне очень понравилась первая строчка! Рада.

Рада Марванова   12.05.2014 11:04     Заявить о нарушении
И остальные тоже. Просто первая такая актуальная! Рада.

Рада Марванова   12.05.2014 11:06   Заявить о нарушении
Благодарю.У меня очень хорошее настроение. Очень хотелось пообщаться.

Людмила Петровна Денисова 2   12.05.2014 11:10   Заявить о нарушении