Челленг об Украине в ночь на 21 февраля 2014года

Долго думала публиковать или нет...
Решилась.
Предыстория- вечером увидела новости,которые обычно стараюсь не смотреть по причине их травматичного воздействия на энергетику.
И когда я увидела этих беснующихся людей идущих против своих же братьев на потеху дяде Сэму... я заплакала...
Мне было так больно, что мозг ушел в сон.
То, что мне было сказано - меня не утешило, но заставило понять  и принять происходящее и ныне.
Вот сказанное.
Что плачешь ты об одном сыне?? Когда весь мир погружается во тьму??
Эй вы, забывшие о любви к отцам вашим!
Жадно разверзающие пасти свои и пожирающие свинную плоть! - бесами наполнитесь.
И отверну взор от вас - и посечет отец сына и сын отца! - ибо нет рода предавшим род!
Плачь!
Это не враг стоит пред тобою - это я Бог твой встал пред тобою!
И разорю тебя и унижу тебя. В гневе наполню мерзостью дома твои  - ибо уже вошли в дом твой враги твои
 Вы, отдавшие дочерей своих на поругание!..
Ты горд ныне?..- слезы жен твоих затопят города твои...
Не дал милости? - кропи жертву!
Молись.
Вот тебе мое Слово.

Сами видите, что не просто решиться выставить такое Слово...
Но вижу - надо.
Прошу всех молиться за братьев наших, потому как пришло их время расплаты ...
Храни нас всех Бог от непоправимых ошибок(((...


Рецензии