Страна ПС

Сцена Один

- Привет, сосед!
- Здоров, сосед!
- Как дела, сосед?
- Хорошо, сосед!
- Погода, сосед!
- Отличная погода, сосед!
- Сосед, ты не видел мою тыкву? Где она теперь, проказница?
- Тыква твоя, сосед, хороша, спору нет. Манерна, обходительна, аппетитна, а глаза! глаза какие вежливые... Но мы, сосед, с ней незнакомы.
- Сосед, ты поэт?
- Я поэт?
- Да, ты - поэт, сосед!
- Да пожалуй, я поэт, сосед!
- Вот стихи по случаю, сосед:

Я поэт
И ты поэт
Не забывай об этом -
Будь поэтом!

- Поэтично, сосед, лучше не сказать об этом!
- Ты тоже ничего, сосед, но к тыкве моей больше не ходи, понял, сосед? Я люблю свою тыкву, мы поженимся, сосед. Ну пока, сосед!
- Счастливо, сосед! И тыкве своей - привет!

Сцена Два

- Привет, сосед!
- Здоров, сосед!
- Как дела, сосед?
- Хорошо, сосед!
- Вроде погода, сосед?
- Отличная погода, сосед!
- Ну пока сосед.
- Счастливо, сосед!
- Подожди, сосед, а что это у тебя с носом, сосед?
- А что с моим носом, он не в порядке, сосед?
- Вот сейчас я его разобью, тогда будет полный порядок, сосед. А пока твой нос нюхается с моей тыквой - нет, непорядок, сосед.
- Сосед, хамишь, сосед. Я твою тыкву в глаза не видел, сосед.
- Так не сосед я тебе, сосед. Поговаривают, нет у тебя дома, сосед. В больнице ты лежишь, с переломанными ногами, сосед.
- Глупости, сосед, видишь, на своих ногах стою и с тобой говорю, сосед.
- Ты не говоришь, сосед, а что-то шамкаешь разбитым ртом, сосед.

Сцена Три

Сосед лежит в больнице с переломанными ногами и пытается разбитым ртом позвать дежурную м/сестру. У него ничего не получается, в отчаянии он  засыпает и видит сон о том, что он - не сосед, а надувной матрас, плывущий по зефирным облакам в далекой стране Приятных Соседей. Там соседи щедро встречают нового соседа и отпускают матрас парить дальше. Веселый матрас улетает, а новые соседи водят хоровод и нахваливают страну Приятных Соседей.

Конецъ


Рецензии