Девушки

 Познакомился я с одной девушкой.Вскоре она убежала.Познакомился я с другой.Также как и первая меня она покинула.
"Третья не уйдет!"сказал я в душе.
 И третей девушке я ноги сломал.Но она все ровно убежала.
 Люди поговаривают, что это шиза.


Рецензии
Очень мне нравится, как пишет Троянда. Зашла к ней сегодня, а вы просите ее написать пародию на что-нибудь из вашего. Если она еще не сочинила, то посмотрите, пожалуйста, что у меня получилось. С искренней симпатией
Поймал я тут одну девушку. А она не убегает. Хоть и тесно было, другую поймал. Так и эта осталась.

Третья точно уйдет! - сказал я, стоя на одной ноге в душе.

И оскорбил третью девушку действием. Но она все ровно не убежала.

Люди поговаривают, что это шиза.

У кого? - спрашиваю. Молчат люди. И так все время, доктор.

Таня Фетисова   17.03.2015 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.