Ещё не знала, но уже любила

Я ещё спала, а лицо невольно светилось счастьем. Говорят, что счастье искать не надо, оно само найдёт тебя, когда придёт время. Я посчитала это неправильным. Я сама хочу его найти. Словить руками, когда оно будет пролетать мимо, но счастье ли это будет?!
Я бежала под дождём, нет, не бежала, просто шла, сегодня капли дождя меня не пугали. Я даже была им рада. Холодные капельки сбегали по моему лицу, сливаясь с солёными, тёплыми слезами, от этого мне даже становилось весело. Я не любила и не принимала жалости, а тут - плачь сколько хочешь. Живая маска защищала моё самолюбие.
Я люблю природу, а она любит меня. Вспоминаю случай из детства, когда я заблудилась в лесу и жутко испугалась, тогда я легла на зелёную мягкую траву и просто стала наблюдать за тем, что происходит вокруг. Я увидела как муравьи носят добычу в свой домик, как травинки качаются под тяжестью капель росы, как солнце ласкает листья деревьев. В воздухе пахло мокрой корой и полынью. Всё стало таким родным, настолько оно выглядело трогательно-красивым, что я заплакала. Это было счастье. Я даже начала сомневаться в том, хочу ли я найтись или, как Дюймовочка, сплету гамак из травинок и поселюсь среди, случайно ставшего мне другом, леса. Вспомнив это я улыбаюсь. Эти чувства не могут не вызвать умиления. С тех пор я знала, что лесные феи и дух природы охраняют меня и всегда рады моему приходу к ним в гости. Сейчас они защищают меня от посторонних глаз и мнений.
Человеку свойственно обсуждать увиденное и для этого совсем не обязательно вдаваться в подробности, вникать в суть дела. Слёзы - значит или совсем плохо, или совсем хорошо, и принимает, человек, видящий такое дело, то, что ему больше импонирует в данный момент.
Я люблю дождь ещё и потому, что намокшие под ним волосы становятся мягкими и нежными, а когда высыхают, то завиваются в беспорядочные прядки, не похожие друг на друга. Лучшей завивки не сделает тебе ни один парикмахер. Это здорово и весело.
Я люблю сочетание противоположностей, когда сочетается несочетаемое: люблю мороженое в тридцатиградусный мороз или горячий чай летом. Но сейчас меня манила мысль о горячем шоколаде. Я пошла на запах, доносившийся из уютного маленького кафе. Я тронула ручку и в ту же секунду зазвенел колокольчик, прикреплённый к входной двери. Войдя в помещение я очутилась на парижской улочке: каменный тёмный пол, игривые фонарики у каждого столика... На стенах висели фотографии из фильма "Шербургские зонтики", стоявший в углу граммофон напевал "Вечную любовь". Здесь всё дышало любовью и теплом, а я, как никогда раньше, нуждалась в этом сейчас. Я выбрала столик у окна и села за ним. Круглый миниатюрный, он был декорирован старыми живыми фотографиями с Монмартра. Ко мне подошла официантка приятной внешности, предложила меня и поставила салфетницу. Я была поглощена своими мыслями и не сразу заметила её взволнованного взгляда обращенного ко мне, признаться - мне и самой было грустно за себя. Я попросила чашечку горячего шоколада.
Мне не пришлось ждать долго, я только и успела нарисовать на салфетке кошку. Шоколад был невероятным. Когда он коснулся моих губ - внутри всё перевернулось. Он был горячим и нежным. Я закрыла глаза и почувствовала как он согревает моё тело, как я становлюсь счастливой. Вновь обретённая вера в себя, вера в то, что я любима и необходима кому-то, вытиснила мысли о холодном одиночестве. Я понимаю, что больше не хочу ничего. Слёзы катились по чёрным ресницам, непослушные - они обнажали моё лицо. Я не понимала причину их появления: состояние беззащитности даже перед самой собой. Вдруг, мою руку кто-то взял и крепко сжал в своей. От неожиданности и лёгкого испуга я открыла мокрые, заплаканные глаза и ...обрадовалась. Напротив себя я увидела Тебя, человека, которого ещё не знала, но уже любила.
Сегодня ночью ты приходил ко мне во сне. Я поняла, что люблю тебя и кроме тебя мне никто не нужен. А слёзы были лишь от того, что я не верила в то, что счастье само найдёт меня и совсем просто сядет вот так напротив.


Рецензии