C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ответ Леониду

Постой!
Спасти одной улыбкой можно!
Постой!
Мы это так недавно проходили....
Прости!
Но врать - это совсем не сложно
Прости!
Но ложь видна за сотни милей...

А если все не ложь,
А если все возможно!
Ты душу не тревожь,
Не так уж все и сложно!

Любовь она одна,
Но многолика, право,
Свое лицо она -
Налево и направо.

Покажет и смеется
Она всего одна
Но многим достается
В ней столько граней есть

От нежной до бедовой
Ее лиц нам не счесть
Лишь на одной Садовой
И в каждой счастье есть!

Любовь для малыша -
От мамы и от бабушки
Любовь для латыша
Спокойная забавушка

Для горца, (по крови
С добавкой амонита)
Любовь - огонь лавин
Но ото всех сокрыта

Для девушки казачки
Любовь - и дар и честь
У каждого назначена
Любовь, какая есть!

Не торопись печалиться!
Твоя - живет в тебе!
Она тебе достанется
По Вере, по судьбе!

Грустное ты написал, Леонид, стихотворение, очень грустное.

Я Верю, Надеюсь И Верю!
И жду.


Рецензии
Ответ вот на это
Прошу тебя, меня ты позови

Леонид Нацвлишвили

Прошу тебя,меня ты позови,
Хотя бы шаг,ты сделай мне навстречу.
Прошу тебя,хотя бы помани,
И положи мне голову на плечи.

Ты подари мне ненароком взгляд,
Ярким светом радужной ресницы.
Чтоб в душе вновь распустился сад,
От твоей божественной десницы.

Позови меня ты ангел мой,
И при свечах накрой мне снова ужин.
Я приду к тебе спаситель мой,
Неуж то я тебе совсем не нужен.

И умолкнут хладные дожди,
И нам двоим не будет одиноко.
Прежде чем ответить,подожди,
Не говори "прощай",ты мне до срока.

Я бегу с рассветом за тобой,
Ветры в грудь,мне все надежды рушат.
Крылом прикрой меня,о ангел мой,
Иначе пламь любви они затушат.

Я проложил к тебе от сердца путь,
Душа стенает тонкою березой.
Я кричу тебе не позабудь,
Лишь о тебе грустят у сердца розы.

Я дано живу в своих грехах,
Слезы льет под ноги тихо скрипка.
Тебя я вижу ясно лишь в мечтах,
В лучах зари и солнечной улыбке

Уста тобой безумны и сейчас,
Только слезы льются через вежды.
Ты подари из прошлого лишь час,
И глоточек призрачной надежды

Прошу тебя хотя бы позови,
Навстречу шаг,среди ромашек сделай.
А если нет, хотя бы сохрани,
Поцелуй мой,ландышевый первый.
© Copyright: Леонид Нацвлишвили, 2014
Свидетельство о публикации №114032201940

Евдиния-Я   26.03.2014 12:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангел! жги!» (Евдиния Юр)

Рыцарь скиталец и влюбленный певец,
Вечно с судьбой своей в споре.
В сердце своем он нелегкий венец,
На радость хранит и на горе.

Он полон прекрасных,чарующих дум,
И ветром наполнен он странствий.
В нем громогласный играет Перун,
Огнями пылающей страсти.

Влюбленным всегда он желанный кумир.
Он песней врачует им муки.
Он воспевает волшебный их мир,
И милой красавицы руки.

Он ищет мечту,но нигде не найдет,
Ни в себе,ни за дальнею далью.
Страстью безумною души он рвет,
И струны уставшею дланью.

Он нимфе прекрасной слагает стихи,
Но не смея смутить разговором.
Лунною ночью,когда звезды тихи,
Поет с соловьями ей хором.

И страстью любовной округа звенит,
И рвутся сердца от напева.
Ангел крылатый в смятеньи молчит,
Когда разум теряет свой дева.

Он всюду находит друзей и врагов,
И взгляды сердец беспокойных.
Под взором восптых им,в песнях Богов.
Нет ему в жизни достойных.

Рыцарь безумный и влюбленный певец,
Сменив на скитанье обитель.
По жизни своей он вечный беглец,
А влюбленным сердцам-покровитель.

Леонид Нацвлишвили 25.03.2014 23:17

Евдиния-Я   26.03.2014 12:58   Заявить о нарушении